Техническая поддержка

Компания «РКСС – Программные системы» разработала многоуровневую поддержку информационных систем, созданных на базе ПК «Зодиак».


       Существуют три уровня поддержки, каждый из которых формируется на основе реального опыта и индивидуальных потребностей клиентов с различными требованиями. Уровни технического обслуживания различаются набором базовых и дополнительных услуг, а также периодом оказания услуг и сроками выполнения запросов.

Базовый уровень


Основной уровень


Оптимальный уровень

✓ поддержка автоматизированной системы в работоспособном состоянии;

✓ устранение дефектов лицензионного программного обеспечения (ПО); 

✓ предоставление обновленных версий;

✓ консультирование авторизованных представителей со стороны заказчика с помощью службы Service Desk в объеме приобретенных часов поддержки;

✓ взаимодействие с заказчиком по телефону или по электронной почте.


    
✓ восстановление работоспособности автоматизированной системы (АС);

✓ устранение дефектов лицензионного ПО;

✓ изменение настроек лицензионного ПО с помощью удаленного доступа;

✓ предоставление обновленных версий  с дополнительными функциональными возможностями;

✓ проверка корректности выполнения некоторых функций лицензионного ПО АС по запросу;

✓ локализация инцидентов в АС, вызванных ошибками или настройками в стороннем программном обеспечении и (или) аппаратной части автоматизированной системы.



    
✓ исследование и устранение инцидентов в зависимости от степени приоритетности запроса;

✓ обновление и установка новых версий лицензионного ПО с дополнительными функциональными возможностями;

✓ перенос АС на новое аппаратное обеспечение;

✓ изменение настроек системы, доработка информационных панелей и форм отчетов в рамках существующего функционала;

✓ регулярная отчетность о ходе выполнения запросов;

✓ предоставление консультаций аналитика АС для развития информационной системы и повышения уровня предоставляемых системой сервисов;

✓ предоставление персонального специалиста службы поддержки.


       Служба поддержки реагирует на запросы в кратчайшие сроки; время на их выполнение зависит от степени приоритетности задач. В рамках любого уровня поддержки есть возможность согласовать дополнительные опции.

       Обращения в службу технической поддержки можно направлять по электронной почте: servicedesk@pkcc-ps.ru
или по телефону: +7 (495) 380-10-33.