Доживем до понедельника афиша

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Любовь Соколова и др. Фильм рассказывает о нескольких днях из школьной жизни. Учителя и ученики обычной советской школы ссорятся, мирятся. Москва афиша. Три дня из жизни молодой учительницы английского (Ирина Печерникова), учителя истории (Вячеслав Тихонов), в которого она была влюблена, и их учеников. Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учитель истории Мельников много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения, и моменты усталости, и неудовлетворенность.

Советская афиша кино фильм Доживем до понедельника

Учитель истории Илья Семёнович Мельников понимает это как никто другой. Мельников терпеть не может лицемерия и беспринципности. Он не терпит формального подхода к работе, много размышляет, строго и требовательно спрашивает не только с учеников, но и с коллег, и, прежде всего, с себя самого.

Месть учащихся не заставила себя ждать — ребята не явились на занятия. Следующий акт драмы — сочинение на тему "Мое представление о счастье". Искренне рассказанные "представления" шокируют преподавательницу литературы. В отместку ей Генка Шестопал сжигает сочинения, пробравшись в учительскую. Теперь предстоит разбирательство инцидента, которое грозит школьнику страшными карами, — ведь в педсовете будут участвовать очень разные учителя.

Ей нравится когда играют под ее дудку, и она не потерпит, если что-то пошло против ее замыслов. Однако, за… Читать дальше Об учителях. Однако, за всем этим скрывается просто женская несчастливая судьба. Как видно, все три описанных учителя очень непросты. В фильме перед нами всего 3 дня из жизни школы четверг, пятница, суббота и за это время мы уже видим сложно переплетение характеров. Я не смею предположить, как сложатся далее судьбы героев, потому как это все-таки советская школа, которой я не знаю. Но несомненно, современным учителям есть чему у них поучиться.

Мельников, как классный руководитель, выходит во двор и доказательно объясняет своим ученикам их неправоту, ссылаясь на возвышенные исторические примеры. Лекцию Мельникова класс выслушивает без эмоций, но тут прибегает Наташа и просто извиняется перед учениками. Её немедленно прощают и все дружно идут на урок, не обращая внимания на Мельникова. Илья Семёнович заходит в свой кабинет, совмещённый со школьным музеем, и видит уборщицу Валентина Телегина , «проводящую экскурсию» с первоклассниками. Это ученики Таисии Николаевны. Ей самой стало плохо после выговора, который ей устроил Мельников, и она ушла домой. Девятиклассники пишут сочинение с темами на выбор: «Образ Катерины » эту тему выбирают двое , « Базаров и Рахметов » эту тему выбирает единственный человек из класса — Костя Батищев или «Моё представление о счастье ». Большинство выбирает последнюю, «вольную» тему. Откровенное и искреннее сочинение о том, что радость материнства и есть для неё счастье, написанное ученицей Надей Огарышевой, вызывает негодование Светланы Михайловны. Сочинение читают вслух, и класс вовсе не разделяет возмущение учительницы. Шестопал весь сдвоенный урок украдкой смотрит на Риту Черкасову. В результате его сочинение так и остаётся состоящим из одной фразы: «Счастье, по-моему, это когда тебя понимают». Илья Семёнович идёт к директору школы Николаю Борисовичу Михаил Зимин , своему старому другу, однокурснику и однополчанину-фронтовику.

Доживём до понедельника

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Доживем до понедельника. Даты и время кинопоказа. Описание фильма: год, режиссеры, актеры, сюжет. В это трудно поверить, но добрый, тонкий, грустный фильм «Доживем до понедельника» появился на наших экранах аж в 1968 году!

Выставка «50 лет сценарию Георгия Полонского "Доживём до понедельника"»

«Доживём до понедельника» — это новый литературный конкурс, организованный совместно АСПИР, порталом «Год Литературы» и «Российской газетой» при поддержке «Первой Образцовой типографии» и издательств «Омега-Л», Metamorphoses, «Искусство-XXI век». Доживём до понедельника. В фонде Библиотеки представлен диск с тифлокомментариями к фильму. Тифлокомментирование – лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому (слабовидящему) без специальных пояснений. Масла в огонь подливает факт, что, несмотря на солидный возраст, Илья Семенович так и не обрел семейного счастья. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Доживем до понедельника.

Доживём до понедельника (1968)

6 интересных фактов о фильме «Доживём до понедельника» Москва афиша. Три дня из жизни молодой учительницы английского (Ирина Печерникова), учителя истории (Вячеслав Тихонов), в которого она была влюблена, и их учеников.
Просмотр и обсуждение фильма «Доживем до понедельника» Смотреть онлайн «Доживем до понедельника». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Доживем до понедельника (1968) — Мувилиб Доживем до понедельника. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге.

"Доживём до понедельника". Афиши к фильму

Фильм Станислава Ростоцкого «Доживём до понедельника» (1967) вошёл в золотой фонд отечественного кинематографа и по опросам зрителей входит в сотню великих отечественных кинолент 20 века. По опросу журнала «Советский экран» фильм был признан лучшей советской картиной 1968 года. В 1969 году лента «Доживём до понедельника» получила Золотую премию Московского кинофестиваля. Масла в огонь подливает факт, что, несмотря на солидный возраст, Илья Семенович так и не обрел семейного счастья. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Доживем до понедельника. Председатель жюри VI Московского международного кинофестиваля Сергей Герасимов (слева) вручает главный приз советскому режиссеру Станиславу Ростоцкому за художественный фильм «Доживем до понедельника». х/ф «Доживем до понедельника» (1968 год) – 1 501 просмотр, продолжительность: 1:40:14 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Смысл концовки фильма «Доживем до понедельника» тесно связан с сутью названия картины. Школьный день начинается с понедельника, но нам показаны три дня – четверг, пятница и суббота.

Афиша кино в Сургуте. Синема Парк. Драма, фильм. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Музыка: Кирилл Молчанов. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Любовь Соколова и др. Фильм рассказывает о нескольких днях из школьной жизни. Учителя и ученики обычной советской школы ссорятся, мирятся.

Преподаватель литературы Светлана Михайловна из — за своей неудачно сложившейся личной жизни проявляет симпатию к Илье Семеновичу, который, в свою очередь, дает понять, что не собирается с ней крутить роман. В конце дня Мельников звонит молодой учительнице и рекомендует не принимать близко к сердцу проделки детей. Второй день наступает с не менее интересными ситуациями. Утренний конфликт между коллегами. Затем Мельников разговаривает с детьми, которые не явились на урок английского языка, и доказывает, что они неправы. Недовольное обсуждение между учителями сочинения одной ученицы на вольную тему «Мое представление о счастье». После этих конфликтов следует разговор Мельникова с директором, где преподаватель рассказывает, что не может работать и преподавать в такой наплевательской атмосфере. После согласия директора Мельников покидает кабинет и готовится уйти насовсем из школы. Заключительный третий день является последним и самым трогательным моментом в фильме.

Наталья получает разрешение посетить последний урок Ильи Семеновича, где он рассказывает о революции 1905 года. Мельников ведет урок, используя неформальную манеру преподавания, открывает школьникам причины тех или иных поступков, а также их мотивы.

Они искали, придумывали, как оживить этот образ. И придумали простой ход, которого не было в сценарии: Светлана Михайловна безответно влюблена в учителя истории Илью Семеновича Мельникова, которого играл Вячеслав Тихонов. Это сделало образ намного интереснее, драматичнее. Получалось, что учительница никакое не чудовище, просто у нее нет ничего, кроме школы, никакой личной жизни. Честно говоря, сегодня даже трудно представить другую актрису в этой роли. Попадание в характер было настолько точным, что с ролью Светланы Михайловны были связаны забавные истории, о которых рассказала мне сама Нина Евгеньевна. Первая история произошла с известной московской учительницей. Картина «Доживем до понедельника» только что вышла на экраны, и педагоги пошли ее смотреть.

А когда учительница пришла утром в школу, коллеги сказали ей: «Немедленно иди домой, переоденься и смени прическу, иначе ребята тебя засмеют». Она была прекрасным педагогом, но одевалась и причесывалась, как героиня фильма. Второй случай произошел в Харькове. К Нине Евгеньевне подошел пожилой мужчина интеллигентной наружности и стал благодарить ее за роль Светланы Михайловны. Она возразила ему, мол, наверное, надо Тихонова благодарить, а не ее, потому что ее героиня не очень-то симпатичная. На что он сказал: «Нет, именно вас, потому что Светлана Михайловна — это я». Спой мне, иволга, песню пустынную… Умный с прищуром взгляд, негромкий голос, мягкий и деликатный, эмоциональный и легкоранимый, то взрывчатый, то предельно нежный и искренний — таков учитель истории Илья Мельников в исполнении Вячеслава Тихонова. Как и Светлана Михайловна, он тоже не может жить без школы. Хотя и переживает кризис, находится в сложном психологическом состоянии: многое его не устраивает, он замкнут, безрадостен, порою мрачен. Прекрасная песня «Иволга» композитора Кирилла Молчанова на слова Николая Заболоцкого точно передает душевную сумятицу героя.

По словам Станислава Ростоцкого, Вячеслав Тихонов в этот период сам находился на перепутье. После роли Андрея Болконского, которой было отдано четыре года жизни, актер пребывал в тяжелейшей депрессии. Несмотря на то, что фильм Сергея Бондарчука «Война и мир» собрал все мыслимые и немыслимые награды, включая американского «Оскара», Тихонов был недоволен своим Болконским. И твердо заявил режиссеру и другу о своем намерении уйти из кино. Фильм именно об этом». Ростоцкий буквально заставил актера сыграть учителя истории, и эта роль стала одной из вершин в творческой биографии Тихонова. Какое счастье, что Ростоцкий не отступил, настоял на своем и заставил меня сняться. Это помогло мне снова обрести веру в себя и вернуться в кинематограф». Первая любовь, школьные года… Это фильм не о сексе, а о любви — прекрасной, светлой, трепетной. И — безответной.

Героиня Ирины Печерниковой, молодая «англичанка» Наталья Сергеевна влюблена в учителя истории Илью Мельникова, а он мучается, понимая, что не может ей ответить взаимностью. Безнадежно влюблена в Мельникова и чопорная Светлана Михайловна. Нелюдимый Генка Шестопал влюблен в свою одноклассницу Риту Черкасову. А Рита симпатизирует самоуверенному цинику Косте Батищеву. Есть фильмы, которые делают актеры, а есть фильмы, которые делают актеров.

С презрительных слов учеников о рабочих и их управляемости до образа быдло-Шарикова. От консервативного завуча и до Швондера. Но есть великолепные школьные сцены учеников и учителей, ставшие каноном для дальнейших фильмов их взаимодействие и взаимосвязь.

Есть харизма Тихонова. Есть красивые и правильные слова. И всё это в привычном, уже за 15 лет, чувственно-эмоциональном хаосе. Этот парадокс относится и к картине «Доживем до понедельника». О ней можно просто сказать словами, которые я написала в заглавии — и этого уже будет достаточно. Но все же кое-что выделить в фильме можно, помимо его несомненных достоинств он стал фактически первым в СССР кино, что школьная жизнь была показана без «идеализированной ретуши», здесь зритель видит не белые бантики и кружевные фартучки первоклашек и красные галстуки доблестных пионеров, а живых людей. Уже почти взрослых старшеклассников, которые помимо зубрежки учебников хотят жить, мечтать, любить, открыто высказывать свое мнение. За что порой могут сильно поплатиться… Несмотря на то, что фильму уже больше пятидесяти лет, в нем, не считая советской идеологии актуально Вся повседневная жизнь обычной школы.

Он не такой Одиозный как те персонажи, не такой типично-героический, скорее напротив, замкнутый, погруженный в себя, и при этом романтичный. Достаточно лишь послушать, как он играет на пианино «Одинокого странника», чтобы проникнуться. А уж песня на стихи «В этой роще березовой»… Лишь она одна уже может поведать многое. Возможно, для кого-то «Доживем до понедельника» будет несколько скучной и затянутой картиной, для всяких любителей бессмысленных экранизаций комиксов и схожих с ними поделок. А для меня это гениальный фильм, шедевр кинематографа прошлых лет. В советском кино в том числе. Есть картины, снискавшие огромную славу, но, разбираясь в некоторых из них, замечаешь нестыковки, улавливаешь все хитрости и уловки бесславного иносказания, печальные мотивы и интонации победы пропаганды над здравым смыслом. Крик, а подчас шипение, протеста иной раз перевешивает всякую логику, рушит целостность художественного замысла.

Что примечательно — далеко не всегда речь о пропаганде советской. Творческая интеллигенция, как могла, увиливала от цензуры и не редко вставляла системе в спину весьма чувствительные шпильки. В 1968-м году на экраны нашей страны выходит картина Станислава Ростоцкого «Доживём до понедельника». Многие о ней слышали, хорошо её помнят. Картина живая и пронзительная. Надрыва, душевных мук и треволнений в ней столько, что хватило бы на десять фильмов о любви и двадцать о юношеском максимализме. Возвышенные диалоги тяжелы и местами избыточны скрытым смыслом, тяжелой печатью обреченности. Сложность разбора заключается в том, что отдельные эпизоды гениальны в своей полноценности, могут быть взяты за художественный образец, есть и общая теплота, ясность сюжета.

Атмосфера счастливой ностальгии также берет своё, но если всмотреться в суть, разобрать фильм по винтикам — выйдет далеко не самая внятная история. Если вы ознакомитесь с повсеместными аннотациями к картине, то ужаснетесь — какая ахинея там написана. Вот, к примеру, Кинопоиск. Пусть он не всегда бывает прав, но он борется, ищет, любит, преодолевает трудности и сомнения». Основная сюжетная линия — невысказанное, щемящее душу чувство, когда-то вспыхнувшее между главными героями. Наташа Горелова со школьной скамьи влюблена в своего преподавателя, учителя истории Илью Семеновича Мельникова, изысканно и тонко сыгранного Вячеславом Тихоновым. Штука в том, что и Мельников любит Наташу. Ну, казалось бы, что за «штука» тогда?

Чувство же обоюдное. Наташе больше двадцати лет, она не замужем. Мельников — одинок, живёт с матерью. Что же мешает? К сожалению, никакого ответа из повествования не следует. Версия, витающая в воздухе картины, по сути одна — общественное порицание, в том числе трудового коллектива они работают в одной школе и в связи с этим неуверенность главного героя. Мельников понимает, что из-за большой разницы в возрасте и очевидного для всех прошлого Наташа — его ученица их любовь подвергнется непониманию, осуждению. Здесь автор косвенно дает понять — посмотрите, мол, какая фантастически красивая, благоразумная пара гибнет из-за наших суровых порядков.

Ретранслятором этой идеи становится Светлана Михайловна, педагог по словесности и литературе. Именно в ее лице создатели картины имеют ввиду общество, порицание коллег, комсомола и прочее. Под прочим следует понимать то, что сама Светлана Михайловна, женщина весьма приземленных взглядов, что не раз подчеркивается в фильме, также тайно влюблена в Мельникова и восхищается им, и, конечно, ревнует к Наташе. То есть в основной сюжетной линии накручено донельзя, главным героям уже душно до невозможности. Смущает то, что из этой духоты они почему-то не спешат выбраться. Но, всё таки, не общественный строй мешает любви, и не только здесь кроются основные несуразности картины. Складывается стойкое ощущение, что самому Мельникову любовь и семья вообще не нужны. Он вроде бы и тянется к Наташе, но тут же её отталкивает.

Вся его сущность будто бы направлена на поиск какой-то иной истины. Его гнетёт общественная формация, ярко и четко он позиционируется авторами этаким божеством среди простых, и весьма недалеких, смертных. Интеллигент, меланхолик, пианист, фронтовик, весь он словно состоит из противоречий. Бывший ученик замечает в разговоре с Мельниковым, что КПД школьного учителя для общества низок. Мельников соглашается. Ему тесно в школьных стенах, он рвется не то в отпуск, не то на вольные хлеба. Несколько раз в фильме озвучивается мысль о несовершенстве учебной программы, и, что особенно бросается в глаза, кадров — то есть самих педагогов. Чего хочет, к чему стремится Мельников — совершенно не понятно.

Одно ясно — то, как всё устроено, его тяготит. Кристально честный, идеально воспитанный, глубоко порядочный герой, одинокий странник, истинный ценитель прекрасного, белый принц на фоне красно-серой массы. По сравнению с ним все персонажи ущербны: директор — жалкий завхоз, ученики — поверхностны, мать в маразме, Светлана Михайловна — глупа. В постоянно всплывающих разговорах по душам каждый персонаж пытается Илью Семеновича вразумить, одернуть, а оборачивается тем, что сам он каждого ставит на место, учит уму разуму, да еще и достойнейшим образом хлопает дверью. Но чем вызван пессимизм Мельникова? Почему взрослый, зрелый мужчина, человек дела, не находит себе места? Все эти метания диссонируют с образом фронтовика, который на своих плечах вынес из окружения боевого товарища, сражался за Родину. Очевидно — не только темы простых человеческих отношений и человеческого счастья интересуют создателей ленты.

Показателен эпизод с проступком Шестопалова, который выкрал и сжег в учительской пачку сочинений. Шестопалов — глубокий, талантливый бунтарь, располагающийся на галерке; поэт; жертва неразделенной любви. Именно за этого героя, прочтя его стихотворение, неистово вступается Мельников, и вступается успешно. Авторы недвусмысленно сообщают о том, что система косна и бездушна, в указанном эпизоде ей победоносно противопоставляются талант и свободомыслие. А далее Мельников сообщает Светлане Михайловне о том, что он ненавидит…Разговор обрывается, но мы понимаем, что Мельников имеет в виду несовершенство системы, частью которой является. Если и настаивать на внятности творческого замысла, отчетливости сообщения под названием «Доживем до понедельника», то выводы напрашиваются сами собой, их формулировка однозначна. Итого: перед нами картина о сложности и несовершенстве учебного процесса, необъективности общественного мнения, обреченности тоталитарной системы ценностей. Илья Семенович Мельников — лицо интеллигенции, новый лейтенант Шмидт, борец за свободу, участник априори проигрышной кампании против действующей диктатуры пролетариата.

Речь его настолько чиста и точна, что «конвоиры отбрасывают винтовки в стороны». Вот о чем, в том числе, рассказывает Ростоцкий в своем фильме, и вот что такое «Доживем до понедельника». Одна из тех картин, которая меня очень долго манила к себе участием замечательного актера Вечеслава Тихонова, и которую я все же посмотрел. Эту картину мои домашние очень любят и, как только она идет по телевизору — бегут смотреть, и забывают обо всем. И мне стало любопытно, что же их так заставляет это делать вновь и вновь. Теперь я посмотрел, и если в двух словах — гениально и душевно. Минусов тут не будет отдельно, поскольку их все я объединил в один запоминающийся момент, который будет в самом конце. Итак, вот и они: 1.

Душевность — картина сделана с душой, и это видно в каждом кадре. Режиссер Станислав Ростоцкий оказался поистине гениальным режиссером это его вторая работа, которую я смотрел после «Эскадрона гусар летучих». Режиссер мастерски подошел к выбору актеров на соответствующие роли, с заботой подошел к музыке, сценарию, общему окружению, в общем ко всему, что бы его картину смотрели и пересматривали и многие годы после. Картина наполняет душевной теплотой. Гениальные актеры — я смотрел картину только из за Вечеслава Тихонова, но открыл для себя так же и молодых Ольгу Остроумову и Игоря Старыгина, и конечно же милую и добрую Ирину Печерникову. Вот они то — настоящий пример для подражания современным молодым студентам театральных училищ и академий. Именно на таких картинах и надо их учить, ибо планка, поднятая Тихоновым и другими заставляет гордится и не падать в грязь лицом. Школьные взаимоотношения — картина повествует именно о них.

Мы сейчас не берем в расчет основную историю, а сосредоточимся на школьниках. Типажи конечно известные, но интересные. Я сам, поневоле, вспомнил свои школьные годы. Тут вам и соперничество, и первая любовь, и даже мудрость не по годам. Да, школьники того времени отличаются от современных, они, так скажем «более живые», чем наши современники, те школьники смогли поднять нашу страну на такие вершины, до которых многие по сей день не могут подняться, при этом они были и хулиганами, и бунтарями, в общем — были «живыми». Да и учителя так же другие. Мне очень повезло, что меня учили именно педагоги советского воспитания. Музыкальное сопровождение — оно так мастерски встроено в повествование, что стало просто неотделимо от каждой сцены, или эпизода.

Скажу больше, в одном эпизоде звучит очень известная мелодия, которую я не сразу узнал. Ну и конечно же, не могу не упомянуть незабвенный романс, от которого едва у меня не пошли слезы. Да и вообще музыка буквально идет в тоне картины, то есть спокойно, мелодраматично и душевно. Немного о главных героях: 1. Илья Семенович в исполнении Вечеслава Тихонова — учитель истории, любящий свою профессию, и отдающийся ей просто без остатка. Очень скромный и интилегентный педагог, которого очень уважают и любят ученики, да и не только. Вечеславу просто мастерски удалась данная роль, и особенно его трансформация из князя Болконского в простого учителя. Очень мне напомнил моего учителя истории, который сейчас стал директором моей родной школы.

Наталья Сергеевна в исполнении Ирины Печерниковой — учительница английского языка, самая молодая в школе. Тайно влюблена в Илью Семеновича, из за чего в школе происходят разные ситуации, которые знакомы абсолютно каждому человеку. Милая и очень добрая, которая смогла завоевать авторитет среди учеников. Ирина была просто на высоте. И такой типаж так же преподавал к нас в школе. В итоге имеем очень душевную мелодраму про школьные взаимоотношения, которые знакомы каждому из нас, и которые будут происходить всегда, пока есть школа, и пока есть люди. Нравится нам это или нет, но школа — обязательный этап в жизни каждого человека. И очень многое в нашей дальнейшей жизни зависит от того как для нас пройдут школьные годы, с какими людьми нам предстоит находиться бок о бок на протяжении одиннадцати лет и чему именно мы научимся за это время.

Каждый выносит из школьных стен свои личные жизненные уроки и сильно везёт тем, кому встретятся достойные учителя. О них и не только этот фильм. Илья Семёнович Мельников — не только учитель по призванию, умеющий заинтересовать класс, имеющий авторитет у своих учеников, но и порядочный человек, вызывающий уважение своим стремлением к справедливости. Детей не обманешь, они не будут слушаться и слушать всех подряд, но если уж учитель завладел их вниманием, то они обязательно будут ценить и любить его уроки. Противоположность Ильи Семёновича — Светлана Михайловна, педагог, считающий, что отношения между преподавателями и учениками должны основываться на строгости и подчинении. Как и всякий плохой преподаватель она не приемлет мнения отличающегося от её собственного, и даже высмеивает сочинение своей ученицы о счастье, пытаясь унизить девочку перед другими одноклассниками. Такие люди, по-видимому, совершенно случайно попадают в педагогику, при том впоследствии крайне негативно влияя на формирование личности своих учеников. Ведь что может быть хуже навязывания лицемерных и ханжеских взглядов, а также стремления уровнять всех под одну гребёнку, лишив собственного мнения?

Наталья получает разрешение посетить последний урок Ильи Семеновича, где он рассказывает о революции 1905 года. Мельников ведет урок, используя неформальную манеру преподавания, открывает школьникам причины тех или иных поступков, а также их мотивы. В кабинете учителей были сожжены все сочинения учеников, которых ранее ярко обсуждали. Учителя вычислили виновника, но Илья Семенович защитил ученика от исключения из школы.

Вернувшись в кабинет, Мельников начинает прощаться со своими школьниками, а позже он говорит, что они встретятся на следующем занятии. Мораль педагогов, конфликтные ситуации поколений, взаимодействия с родителями и отношения между учителями и администраторами, все исследуется через практическое восприятие. Этот фильм — честное изображение, которое также имеет дело со сложными человеческими проблемами, где в основу вовлечены мужчина и женщина. Его артистическая сила находится в глубокой, исследуемой целостности.

Особенно, это касается учителя истории и молодой учительницы, их взаимная любовь настолько разная, что она пересекается с сильным восхищением и снисхождением. Дополняет это кино конфронтации класса и внеучебные перерывы, они являются серией моральных приложений, мягко одобряющих свободу в коллективном обществе и многое другое. Таким образом, каждый из кризисов фильма, порождает свое собственное решение и свое собственное личное открытие.

Доживем до понедельника - актеры и роли

Доживем до понедельника: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Сегодня я был в кинотеатре “Полет” на показе фильма “Доживем до понедельника”, и это было здорово.
Доживём до понедельника — Википедия Доживем до понедельника (1968). Поиск. Смотреть позже.

"Доживём до понедельника". Афиши к фильму

В класс, где преподает молодая учительница Наташа Горелова, новенькая в школе, заглядывает историк Илья Семенович. Он застает интересную картину: весь класс вместе с Наташей ловит залетевшую в помещение ворону. Поведение девушки, вчерашней выпускницы, кажется Илье Семеновичу «излишне либеральным», и он замечает это.

Режиссер Станислав Ростоцкий согласился только на 3 из них. Так над фильмом нависла угроза того, что его не выпустят в прокат, но все решил случай. В июле 1968 года картину «Доживём до понедельника» показали на съезде учителей в Кремлёвском дворце съездов, и она произвела настоящий фурор. После просмотра фильма зал встал и аплодировал в течение десяти минут. После этого, 28 октября 1968 года, состоялась официальная премьера.

В 1969 году фильм «Доживём до понедельника» получил главный приз VI Международного кинофестиваля в Москве и был признан лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран».

Поведение девушки, вчерашней выпускницы, кажется Илье Семеновичу «излишне либеральным», и он замечает это. Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок. Мало кто знает, что Наташа так отреагировала на слова Ильи Семеновича, потому что влюблена в него еще со школьной скамьи.

Он видит несовершенство окружающего мира и не может лишь своими силами справиться с происходящим хаосом. Масла в огонь подливает факт, что, несмотря на солидный возраст, Илья Семенович так и не обрел семейного счастья. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий