Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс 2024

Если вы будете следовать этим советам и рекомендациям, вы сможете успешно подготовиться к устному собеседованию по русскому языку 9 класс 2024 и показать свои знания и умения на высоком уровне.

Устный ОГЭ по русскому языку: как подготовиться к итоговому собеседованию

Устное собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В 2023 году итоговое собеседование пройдёт 8 февраля. Структура итогового устного собеседования ОГЭ Собеседование состоит из четырех частей: чтение текста вслух; пересказ прочитанного текста с включением в него приведённого высказывания или факта; монологическое высказывание на одну из трёх предложенных тем в виде описания фотографии или монолога-рассуждения ; диалог с экзаменатором по теме монолога. Изложение — ещё одно сложное задание, которое ждёт девятиклассника на ОГЭ по русскому языку. Собрали всё, что нужно знать о нём знать: критерии, темы, примеры текстов.

Ее нужно вставить в пересказ таким образом, чтобы она была там уместна. Пройти собеседование по русскому помогут проверенные советы. Например, если вы не записали даты и не можете ее вспомнить точно, то можно упомянуть ее обобщенно. Лучше использовать этот прием, чем сделать ошибку. Пересказ оценивается в 5 баллов. Но нужно помнить, что в устных заданиях оценка за правильность речи ставится отдельно — по 4 балла. В них учитывается отсутствие грамматических, орфоэпических, речевых ошибок, отсутствуют искажения слов и неправильные ударения. Монолог Устное собеседование по русскому языку на ОГЭ в 9 классе предполагает выполнение третьего задания в виде монолога.

Ученику предлагается три темы, из которой нужно выбрать одну. Причем вместе с темой можно выбрать и тип речи. Это может быть описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по вопросу. Всего за одну минуту школьник должен успеть подготовиться к логичному, цельному монологу. В данном случае можно использовать план, который дается под фотографией. Лучше использовать не длинные предложения, но их должно быть не менее 10. Не забывайте использовать разные части речи. Требует красочного описания своих мыслей, эмоций, чувств насчет какого-либо события в вашей жизни.

Не стоит преукрашать происходящее, говорите правдивую информацию. В конце важно сделать вывод и рассказать о своем отношении к ситуации.

Вот шесть интересных фактов об этом собеседовании, которые вы, возможно, не знали: Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет проводиться в онлайн-формате. Ученики будут подключаться к специальной платформе, где они будут видеть и слышать экзаменатора, а также получать задания и отвечать на них. Это позволит соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы и обеспечить безопасность участников. Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет состоять из трех частей : монологического высказывания, диалогического общения и анализа текста. В каждой части ученик будет получать одно или несколько заданий, на которые ему нужно будет ответить устно в течение определенного времени. Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет оцениваться по четырехбалльной шкале. Каждая часть собеседования будет иметь свои критерии оценивания, которые будут учитывать не только содержание, но и форму высказывания, а также соблюдение норм русского языка.

Максимальный балл за собеседование — 12 баллов. Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет адаптивным. Это значит, что сложность заданий будет зависеть от уровня подготовки ученика. Если ученик легко справляется с заданиями, то он получает более сложные, а если он испытывает трудности, то он получает более простые.

Они там будут обязательно, поэтому будьте внимательны и не игнорируйте эти значки. Помните: одна орфоэпическая ошибка — и вы сразу теряете балл. Повторите склонение числительных. Они есть в каждом тексте , и это самое «ошибкоопасное» место не «к четыреста» а «к четыремстам».

За две минуты, которые даны на подготовку, сделать это вполне возможно. Не теряйте первое предложение. Опирайтесь на бланк с записями при ответе, запишите в него всё, что сможете. Но, конечно, не нужно переписывать весь текст. На это и времени не хватит, и пересказ не получится. Две минуты прошли — текст забирают, остаются только записи. Поэтому чем больше ключевых слов — тем лучше. Описать проще всего.

Вы должны привести 10 фраз по теме приведенной фотографии. Вопросы-помощники вы найдете под текстом задания. Если дело совсем плохо, вам окажет помощь собеседник.

Демоверсия итогового собеседования в 9 классе 2024 года

Без него не строится сюжет и не бывает нужной кульминации. В научно-популярных и научно-учебных текстах присутствует нравственно-познавательный подтекст: это истории открытий, рассказы об исторических событиях и знаменитых людях и др. Все эти повествования основаны на преодолении конфликта талантливого человека и неблагоприятной ситуации. В сфере разговорной речи повествование используется в анекдотах, в воспоминаниях о летнем отдыхе или о ярких личных событиях. На Итоговом собеседовании ученики 9 класса должны создавать научно -учебное повествование с элементами разговорного стиля, так как повествование строится на основе жизненного опыта. Можно попытаться обозначить конфликт, важный в познавательном отношении, иначе сочинять такой повествовательный текст трудно, он становится опасно близким к сухому протоколу или к описанию действий. А несоблюдение типа речи — это невыполнение коммуникативной задачи.

Если понять эти формулировки как темы, которые надо развить, то нужно, рассуждая, объяснять эти оценочные слова! Однако если смотреть на эти формулировки как на возможный вывод, а не на тему, то повествование изобрести выстроить можно. При этом потребуются хорошая фантазия, а также большие усилия, чтобы ее умело применить. Опора на единство логической и композиционной схем в процессе создания короткого повествовательного высказывания помогут сделать хорошее высказывание. А Изобретаем свойства героя или героев нашего монолога, которые будут в нем уместны. В нашем тексте это 2 одноклассника, один из которых Алеша плохо ориентируется в лесу, а другой рассказчик хочет его этому научить на практике.

Друзья учатся в 8 классе, физически развитые, крепкие. Алеша доверчив, а рассказчик захотел немного схитрить [основа конфликта между героями]. Время прогулки — жаркий летний день. Б Изобретаем те события, которые вписываются в наши логическую и композиционную схемы, обусловлены свойствами героев и соответствуют задуманному конфликту. Сначала всё шло хорошо, я рассказчик договорился с Алешей о том, что я спрячусь за кустом к северу от места разговора, но я не сказал, за каким именно кустом. Однако потом я рассказчик спрятался за другими кустами так, что Алеша потерял меня из виду….

В конце я рассказчик , видя, что Алеша не справляется с заданием, пришел ему на помощь и понял… Прогулка запомнилась, так как оба героя поняли…. Общение с природой дает человеку свободу, но… В Представим возможный полный вариант повествования в том виде, в котором оно может быть представлено исполнено на экзамене в течение 3-х минут. Алеша как-то сказал мне, что он плохо ориентируется в лесу, и я предложил ему поучиться этому на практике. Я знал, что Алеша доверчив и захотел немного схитрить [основа возможного конфликта]. Сначала всё шло хорошо. Мы в прекрасном настроении шли по лесопарку, любуясь прекрасными соснами, цветами на полянах, мы даже нашли несколько кустиков спелой земляники.

Я показал, как без компаса ориентироваться в лесу по сторонам света, и договорился с Алешей о том, что он не надолго закроет глаза, а я спрячусь за кустом к северу от места разговора, но я не сказал, за каким именно [1-е действие из трех, которые в совокупности дают развитие действия в соответствии с намеченными свойствами героев текста].

Не следует применять дедуктивный метод Шерлока Холмса и рассказывать, что алые блики на окнах здания, изображённого на заднем плане, свидетельствуют о бушующем пожаре, а «испещрённое морщинами» лицо третьего в первом ряду спортсмена говорит о том, что его здоровье подорвано на соревнованиях. Если хотите пофантазировать, выбирайте рассуждение. Описание больше подойдёт внимательным спокойным созерцателям. Если не знаете, как нарастить объём текста, пользуйтесь такими понятиями, как «передний план», «центр композиции», «цветовые акценты», «свет» и «тень». Описывая людей, упоминайте о выражении лиц, позах, одежде, расположении по отношению к другим персонажам и объектам. Текст типа повествование предполагает последовательное развитие сюжета от начала к середине, а затем — к концу. Соблюдайте принцип единства места и времени если вы сказали, что пошли в кино на новогодние праздники, в рассказе не должно быть упоминания о запахе сирени, который кружил вам голову по дороге домой. Используйте такие слова, как «однажды», «сначала», «потом», «затем», «в итоге». Избегайте междометий и слов-паразитов «ну», «вот», «как бы», «как сказать», «типа того» и им подобных.

Если используете слова или термины, которые могут быть непонятны более взрослому собеседнику, поясните их значение. Рассуждение — это устный фрагмент, идентичный тому, что будет в сочинении формата ОГЭ. Вам тоже будет предложено вслед за автором текста поразмышлять о дружбе, вражде, добре, зле, предательстве или ответственности. Примерный план может быть таким: начните с определения понятия; приведите конкретные примеры; противопоставьте выбранному явлению что-нибудь близкое, но не идентичное, чтобы лучше выявить нюансы например, размышляя о силе духа, опишите ситуации, в которых проявляется это качество, объясните, чем сила духа отличается от физической мощи. Такое рассуждение похоже на вводную часть итогового сочинения, так что устный ответ можно воспринимать как репетицию перед июньским испытанием. Примерный объём — 10 предложений. Время, отведённое на высказывание, — 3 минуты.

Можно использовать календарь работ — его тоже можно найти на главной и ввести необходимые данные нужной Вас работы класс и предмет. У Вас есть отзывы? Все предложения о сотрудничестве вы можете присылать на нашу почту: support keyexam. Выбирая наш проект - вы делаете правильный выбор в пользу лучших в данной тематике!

Хорошо подготовленным старшеклассникам все эти задания кажутся подозрительно простыми, но ребята с низким уровнем подготовки думают, что они сложные и непонятные. И само это страшное слово — «экзамен»... Как не паниковать перед устным собеседованием Рецепт для того, чтобы избавиться от паники, простой. Напомните себе, что этот экзамен по уровню сложности недалеко ушел от заданий для 5-6 класса. А еще — что в случае провала у вас есть еще две попытки. Настоящие экзамены у вас пока только впереди, это просто маленькая тренировка. Как подготовиться к устному собеседованию Лучший способ подготовки — не ждать дополнительных заданий от учителя, а тренироваться, чтобы проработать базовые навыки и снизить уровень тревожности. Для этого нужно: не стесняться устного общения, разговаривать друг с другом на разные темы «полными предложениями», без подсчета предложений и без «ну-у», «э-э», «короче», «типа», играть в устные языковые игры помните, из детства: «Я знаю пять имен мальчиков», «Да и нет не говорить». Почитайте вслух орфоэпический словарь школьника. Это скучно, но пригодится вам даже на ЕГЭ. Также нужно найти и проработать со взрослыми с учителем или с родителями тренировочные варианты собеседования на сайте ФИПИ. Также возьмите любую понравившуюся вам картину или фотографию и попробуйте рассказать о ней родителям, другу или просто себе самому, вслух. Говорите обо всем, что видите на ней. Попробуйте записать себя на диктофон. Посчитайте — должно быть не менее 10 фраз.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Структура итогового устного собеседования ОГЭ Собеседование состоит из четырех частей: чтение текста вслух; пересказ прочитанного текста с включением в него приведённого высказывания или факта; монологическое высказывание на одну из трёх предложенных тем в виде описания фотографии или монолога-рассуждения ; диалог с экзаменатором по теме монолога. Изложение — ещё одно сложное задание, которое ждёт девятиклассника на ОГЭ по русскому языку. Собрали всё, что нужно знать о нём знать: критерии, темы, примеры текстов. Как готовиться к итоговому собеседованию ОГЭ Для качественной подготовки к устному собеседованию ОГЭ изучите критерии, по которым будет оцениваться каждая из приведённых частей.

Критерии размещены в открытом доступе на сайте ФИПИ: Изучив критерии, можно приступить к тренировочным вариантам и решать их.

Тренировочные варианты. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Максимальное количество баллов — 9 баллов. Во втором задании отдельно оценивается сам пересказ и грамотность речи. У школьников будет две минуты, чтобы подготовиться к следующей части устного собеседования.

За это время можно отметить себе ключевые мысли на черновике, выписать фамилии и сделать пометки, которые помогут грамотно сформулировать пересказ. В отличие от письменной части экзамена здесь от учащихся ждут подробный пересказ. Учить весь текст наизусть, конечно же, не нужно, но упомянуть все микротемы, ключевые детали и моменты необходимо. Кроме того, у вас будет дополнительное задание. При пересказе нужно использовать цитату с карточки. Учить эту фразу не надо, она останется у школьника перед глазами, но необходимо использовать правильные способы цитирования в тексте. Что ждёт школьников после устного собеседования? Изложение по русскому.

Как его писать?

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку. Представленные упражнения являются дидактическим материалом, который поможет учителю организовать подготовку к выполнению данного задания на уроках русского языка в 8 и 9 классах. Таким образом, цель данных упражнений состоит в эффективной подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Задачи, решаемые при организации работы с данным дидактическим материалом: 1 формировать умение встраивать монолог и диалог на заданную тему в соответствии с определенным типом речи и в зависимости от целей высказывания; 2 развивать умение определять предмет описания, выявлять особенности его характеристики; 3 формировать речеведческие и коммуникативные компетенции. Модель ИС На выполнение работы отводится 15-16 минут на одного участника. Структура устного собеседования Задание 1. Чтение текста вслух Задание 2. Пересказ прочитанного текста с привлечением дополнительной информации Часть 2 Задание 3.

Создание устного монологического высказывания по одной из выбранной тем беседы Задание 4. Участие в диалоге с экзаменатором-собеседником Чтение текста. При подготовке экзаменуемый имеет право делать графические пометы, вести краткие записи подчёркивать ключевые или трудные слова и выражения. Для чтения учащимся будут предложены тексты научно-публицистического стиля о выдающихся людях России, что преследует важные воспитательные и познавательные цели. Данные тексты сопровождаются иллюстрациями, которые помогут учащимся наиболее полно сформировать представление о человеке-герое текста. Тексты научно-публицистического стиля важно читать с интонацией, соответствующей их пунктуационному оформлению, выдерживая необходимый для успешной коммуникации темп. Следует избегать крайностей: не слишком медленно и не слишком быстро. Быстрая речь не всегда бывает понятной. Слабочитающий ученик, переходя в среднее, а затем и в старшее звено школы, будет если не тонуть, то захлебываться в потоке информации.

Этот ученик обречен на неуспеваемость. Каких бы великих учителей ни приглашали бы к этому ученику, ничего у них не выйдет, пока они не научат элементарному: читать. Надеяться на то, что с годами беглость чтения придёт сама, не стоит. Ученики находятся в таком возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости, они имеют практически неисчерпаемый резерв повышения техники чтения.

Итоговое собеседование 2024: как подготовиться

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Подготовка к устному ОГЭ по русскому языку в 2021 →Особенности и секреты подготовки →План подготовки →Лайфхаки →Как подготовиться самостоятельно. Итоговое собеседование по русскому языку.

Разбор демоверсии итогового собеседования 2024 года по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку. В 2024 году это будет 14 февраля. Еще есть время подготовиться к собеседованию, ведь от этого зависит допуск к основному государственному экзамену. К счастью, устное собеседование состоит всего из четырех несложных заданий. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 для собеседования по русскому язку от ФИПИ: демо, спецификация и критерии проверки, подготовка к ОГЭ по демоверсии. Демоверсия итогового собеседования в 9 классе 2024 года. 3 янв в 18:17. Пожаловаться. 10 новых тренировочных вариантов для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 14 февраля 2024; Скачать данные варианты вы можете ниже в данном посте. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Устное собеседование. Варианты с примерами ответов. 2 варианта Как подготовиться к устному собеседованию. Лучший способ подготовки — не ждать дополнительных заданий от учителя, а тренироваться, чтобы проработать базовые навыки и снизить уровень тревожности. Для этого нужно.
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами В феврале российских девятиклассников ожидает первый в их жизни государственный экзамен — итоговое собеседование по русскому языку и литературе. Преподаватели Лицея НИУ ВШЭ Екатерина Бровко и Елизавета Касилова рассказывают, как подготовиться к нему без стресса и.
Итоговое собеседование 2024.Часть 1. Примеры. Варианты с примерами ответов. 2 варианта. ОГЭ Русский язык 9 класс Устная часть варианты. подготовка к устной части экзамена.
Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи: критерии оценивания и подготовка задание 4, диалог.

Тренировка к итоговому собеседованию в 9 классе

Как подготовиться к устному собеседованию. Лучший способ подготовки — не ждать дополнительных заданий от учителя, а тренироваться, чтобы проработать базовые навыки и снизить уровень тревожности. Для этого нужно. Экзамен по русскому языку, который сдают все школьники в 9 классе, является обязательным для получения аттестата. Он состоит из двух частей – устной и письменной. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку, так как данная форма служит допуском к ОГЭ. Подготовка к итоговому собеседованию — это работа не одного года. В статье рассказываем, как сдать итоговое собеседование в 2024 году — разбираем задания и даём рекомендации по подготовке. Устное собеседование: варианты 2023/24. Тренировочные варианты (кимы) для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе.

Разбор демоверсии итогового собеседования 2024 года по русскому языку

Рукавчики короткие, тут сборочки, а тут такие пуговицы… Зато причёска, Люсь, потрясающая! Тут спереди чёлка длинная, а вот тут сбоку волосы кверху, и тут такие большие кудри. Я такой причёски никогда не видела! Ну, в общем, она первую вещь сыграла, и все захлопали. Она тогда обрадовалась, встала и начала кланяться. А потом села и заиграла вторую вещь.

Да так громко! Прямо стены затряслись! Знаешь, как старалась! Даже на месте подскакивала! Честное слово!

Она так по роялю дубасила, что я боялась, как бы рояль не сломался. Всё-таки жалко рояль. Такой красивый, чёрный, блестящий! Она по нему, наверное, целый час дубасила, у меня даже в ушах звенело... Очень интересный был концерт!

По Пивоваровой И. Если люди делятся впечатлениями от спектакля кино, концерта , то о чём, как правило, рассказывают, на что обращают внимание в первую очередь? Сумела ли героиня рассказа объяснить подруге, почему концерт был «очень интересным»? По каким, на Ваш взгляд, критериям, Люська должна была оценивать концерт? На какие детали ей необходимо было обратить внимание?

Можно ли по рассказу девочки определить круг её интересов?

Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата.

Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г.

Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым.

Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33.

Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах.

Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34. Но ему хотелось большего.

Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни.

Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ.

Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами.

Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях.

Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах.

Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь». Вариант 38. Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного.

Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю.

Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39. Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году.

Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку. Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля.

Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. Вариант 40. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная. Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше.

Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Варианты каждый год новые, до итогового собеседования они нигде не публикуются, в банке ФИПИ их тоже нет. Если кто-то предлагает вам реальные варианты будущего ИС - не верьте, это фейк и развод на деньги. Но вы можете потренироваться на заданиях прошлых лет, смысл ведь остается тот же - нужно уметь рассуждать и озвучивать свои мысли. Варианты 2023 года 024 , 048 , 109 , 147 , 185 , 246 , 284 , 307 , 468 , 529 Варианты 2022 года: 024 , 031 , 048 , 055 , 062 , 086 , 093 , 109 , 116 , 123 , 130 , 147 , 154 , 161 , 178 , 185 , 192 , 208 , 222 , 246 , 253 , 260. Варианты 2021 года:.

Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух. У вас есть 2 минуты на подготовку. Екатерина Ивановна Иванова родилась в Белгородской области.

Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту.

Итоговое собеседование 2024

Итоговое (устное) собеседование варианты и ответы (14 февраля 2024 г.) - Итоговое собеседование в 2024 году изменения и структура; Демоверсия итогового устного собеседования ОГЭ 2024; Критерии оценивания итогового собеседования ОГЭ 2024; Подготовка к устному собеседованию.
Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку это прочесть предложенный отрывок без запинок и ошибок. • На подготовку к чтению дают до 2 минут, а затем наступает ваша очередь читать.

Устное собеседование: варианты 2023/24

Разработка открытого урока по русскому языку по теме: "Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе". Выпускникам 9 класса предстоит сдавать устное собеседование по русскому языку. Какие умения помогут сделать это успешно? Сборник для подготовки к итоговому устному собеседованию. 2. Инструкция по выполнению заданий Устное собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты. Вариант №40 итоговое собеседование ОГЭ 2024. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Комплекс для подготовки к итоговому собеседованию включает 10 презентаций, которые могут быть использованы как на уроке, так и во время консультаций для девятиклассников. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО. ОГЭ – 2024. Русский язык. Устное собеседование. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Примеры ответов к заданию 4 итогового собеседования 2023 (диалог)

С 14 по 16 февраля 2018 года в 19 регионах России будет проведена широкомасштабная апробация устной части по русскому языку. Официально она будет называться итоговым собеседованием. С 2019 года на ОГЭ по русскому языку стало обязательным устное собеседование. На нём проверяют умение понимать и пересказывать текст, общаться, отвечать на вопросы. Зачёт по собеседованию — пропуск на ОГЭ, без него ученик не будет допущен к экзаменам. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий