Алла демидова афиша

спектакль в Москве 31 марта 2024 в Центральный Дом Литераторов (ЦДЛ), купить билеты от 3500 руб онлайн. Алла Демидова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в. Концерт приурочен к 85-летию актрисы театра и кино Аллы Демидовой, которая считается лучшим в стране мастером художественного слова. В программе прозвучат произведения Анны.

Подпишитесь на рассылку

  • Алла Демидова встретится с петербургскими поклонниками
  • Демидова, Алла Сергеевна — Википедия
  • Билеты на концерт Алла Демидова
  • Алла Демидова Стихи Серебряного века 31 марта 19:00
  • Архив проектов
  • Купить билеты на Аллу Демидову

О мероприятии

  • Информация о концерте Алла Демидова «Стихи Серебряного века»
  • билеты без наценки
  • Музыка: мероприятия в Сызрани
  • АЛЛА ДЕМИДОВА "Мои любимые стихи"
  • Концерт Аллы Демидовой. Мои любимые стихи

Билеты на концерт Алла Демидова

Мои любимые стихи в зале Дом Музыки (Москва). Поэтический концерт состоялся 10 декабря 2023 в 19:00. ROCKGIG: полная афиша московских концертов. Литературно-поэтический театр Аллы Демидовой стилистически многомерен и безупречен по вкусу. Фильм об Алле Демидовой и еще четыре работы получили премию «Лавровая ветвь».

Алла Демидова «Стихи Серебряного века»

Алла Демидова, актриса театра и кино, народная артистка России, широкую известность получившая в Театре на Таганке и вошедшая в историю отечественного искусства как «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», автор восьми книг и создатель собственного экспериментального театра, по-прежнему выступает с необычными литературно-поэтическими авторскими программами. Каждое выступление несравненной Аллы Демидовой — событие. На протяжении творческой жизни актриса создала большое количество разнообразных литературно-поэтических программ, проявляя в каждой из них «тонкое чувство литературного портрета, авторского стиля воссоздаваемой эпохи». Программа, которую она представит 30 октября в Капелле, будет исполнена впервые. Из уст артистки прозвучат стихи великих русских поэтов: Пушкина, Лермонтова, Фета, Тютчева, судьба и творчество каждого из которых, глубоко проникли в сердце Аллы Демидовой, а их откровения созвучны ее собственным переживаниям.

Непревзойденный мастер художественного слова, актриса-легенда, «актриса-театр», ироничная и сдержанная, Алла Демидова уже давно утвердила собственную манеру чтения стихов и прозы. Каждый ее поэтический вечер, каждая литературно-поэтическая программа — это настоящий спектакль, лирический, драматический и мистический. Поэтические программы Аллы Демидовой — это отражение ее изысканного вкуса, отношения к жизни и ко времени. С неколебимым женским достоинством великой актрисы Демидова читает русскую поэзию, следуя за музыкой стихов и одновременно передавая трагизм судеб создателей.

Нередко ее спонтанные комментарии к тем или иным стихотворениям вызывают не меньший интерес во время выступления, чем собственно поэтические строки.

Описание Отзывы В года пройдет концерт Алла Демидова, билеты на который вы можете купить уже сегодня на нашем сайте. Для вас мы собрали самое полное расписание концертов Алла Демидова в Москве. О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40.

Алла Сигалова и Павел Каплевич «Метаморфозы любви» Яркие и самобытные художники с огромным послужным списком в различных областях деятельности — от театра, кино, телевидения до андерграундных перфомансов и выставок. Экспериментаторы, «авантюристы» сегодняшнего артпространства, всегда неожиданные и эксцентричные, Алла и Павел, впервые объединяются на сцене для разговора со зрителем о самом важном и близком для каждого… О Любви!

О мероприятии

  • Поэтический вечер Аллы Демидовой
  • Демидова, Алла Сергеевна — Википедия
  • История номинаций

Алла Демидова. «Мои любимые стихи»

О мероприятии. Вечер поэзии Аллы Демидовой «Мои любимые стихи», который состоится на сцене Дома музыки подарит вам встречу с известными стихотворными произведениями. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ. Афиша и билеты.

Театральные и концертные площадки

Афиша Аллы Демидовой на персональном сайте актрисы. Билеты на концерт Алла Демидова в Москве. Дата: 10.12.2023, место: Дом музыки. Биелты в продаже на сайте по цене от 1300 руб. Литературно-поэтический театр Аллы Демидовой стилистически многомерен и безупречен по вкусу. полная афиша концертов и других мероприятий в Москве. Алла Демидова. «Стихи Серебряного века». 31 марта, 19:00. Новые представления ищите в текущей афише в разделе Творческие вечера.

Алла Демидова встретится с петербургскими поклонниками

Поэтические программы Аллы Демидовой — это отражение ее изысканного вкуса, отношения к жизни и ко времени. С неколебимым женским достоинством великой актрисы Демидова читает русскую поэзию, следуя за музыкой стихов и одновременно передавая трагизм судеб создателей. Нередко ее спонтанные комментарии к тем или иным стихотворениям вызывают не меньший интерес во время выступления, чем собственно поэтические строки. В программе "Мои любимые стихи" прозвучат именно те произведения, которые затронули душу актрисы - ее любимые стихотворения поэтов 19 и 20 века.

По окончании университета Демидова стала вести семинары по политэкономии для студентов философского факультета. Актриса рассказывала впоследствии, что политэкономия дала ей многое, в частности, «чёткое и совершенно антимарксистское понимание, что великие общественные сдвиги происходят не по экономическим или производственным, а по иррациональным причинам. И не зависят ни от материальных причин, ни от человеческой воли» [10].

Начало профессиональной карьеры править На третьем курсе университета Демидова стала актрисой Студенческого театра МГУ , первое время — под руководством И. Липского ; в спектакле « Коварство и любовь » поставленном им незадолго до своей смерти она сыграла служанку [6]. Первой серьёзной сценической работой Демидовой стала роль Лиды Петрусовой в имевшем успех спектакле «Такая любовь», поставленном в 1958 году Р. Быковым по пьесе П. Когоута [12] при участии И. Саввиной , В.

Шестакова , З. Филлера [13]. Постановка явилась удачным результатом коллективного творчества всех участников; по словам А. Демидовой, на спектакль «пошла вся Москва» [6]. После отъезда Р. Быкова в Ленинград театром некоторое время руководил режиссёр Л.

Калиновский; Демидова сыграла в его спектакле «Здравствуй, Катя! Его сменил С. Юткевич ; с ним труппа не сработалась, произошёл раскол и часть артистов самостоятельно организовала набор в двухгодичную студию при Театре Ленинского комсомола. Последний был единственным из троих, о ком у Демидовой остались приятные воспоминания; она отмечала нестандартный, экспериментальный подход режиссёра к работе и сожалела, что впоследствии утратила с ним контакт Демидова, по её словам, была «кем-то вроде зав. Через год актрису исключили за «профнепригодность» как предполагала она сама — за параллельную работу в Студенческом театре МГУ. Шатровым после этого она не здоровалась многие годы [6].

Щукинское училище править Вторая попытка Демидовой поступить в Щукинское училище оказалась успешной, но даже на этот раз её приняли «условно» — из-за дикции которая так и осталась «с шипящими», хотя прорабатывалась предварительно логопедом [6]. В 1959 году Алла Демидова начала учёбу на курсе педагога Анны Орочко [11] , актрисы трагического амплуа, работавшей, в частности, с Е. От своего первого педагога начинающая актриса получила «бесценную поддержку», которая была необходима ей, чтобы поверить в свои силы и начать овладевать профессией; с нею — «азарт и кураж быть на сцене» [14]. Тем не менее, много лет спустя в книге воспоминаний Демидова записала: Иногда мне кажется, что профессию я всё-таки выбрала неправильно. И я не считаю, что моя жизнь удалась, что я самовыразилась. Может быть, когда в юности я была на перепутье, надо было выбрать другую дорогу.

Но страх перепутья, «совковое» детство, боязнь жизни — надо было после университета начинать работать, я не была к этому готова моё поколение вообще инфантильно — практически все начинали поздно — заставили меня опять идти учиться. На этот раз судьба толкнула меня в Театральное Училище имени Б. Щукина, и дальше всё покатилось само собой [6]. Демидова А. На первом курсе Щукинского училища Демидова участвовала в спектакле Вахтанговского театра «Гибель богов»; вместе с двумя другими начинающими актрисами, одной из которых была Даша Пешкова , внучка М. Горького , она должна была «танцевать в купальничке, изображая шоу-гёрлз » [6].

Случай на экзамене На одном из экзаменов в МГУ профессор Копыл, видя, что студентка Демидова плохо разбирается в сельском хозяйстве, спросил её: «Девочка, а сколько яиц курица несёт в день? Этот анекдотический ответ попал в университетскую многотиражку [9]. В те годы, по её словам, «это казалось абсолютно естественным — и то, что мы репетировали в его кабинете в купальничках, и то, что он приглашал меня домой, читал стихи, рассказывал о своей жене… иногда приглашал меня в театры». Благодаря симпатии Р. Симонова Демидова была занята также в « Принцессе Турандот » где играла одну из рабынь и в танцевальных сценах « Стряпухи ». Увидев, как она фехтует в гимнастическом зале, режиссёр сказал: «Вот закончите училище, приезжайте к нам в театр».

Свой первый курс актриса называла во всех отношениях «трамплинным» [6]. Брискиндовой, преподававшей в училище французский: «Мы, конечно, никогда ничего не учили, но её манеры, её поведение, её привычка доставать сигарету, разминать, что-то в это время рассказывая, потом вынимать из сумки и ставить на стол маленькую пепельницу — этот ритуал закуривания казался мне верхом аристократизма. Мне хотелось это сыграть. Поэтому в кино я всё время пыталась закуривать как Ада Владимировна. И думаю, что мне это ни разу по-настоящему не удалось». Размышляя о происхождении своей пресловутой «манерности», Демидова упоминала и влияние В.

Шлезингера : «Больше брать тогда было неоткуда — ни дома, ни в окружении. Но оттого, что я с ними работала и они мне нравились, я, чисто подсознательно, перенимала эту пластику и манеру поведения» [6]. На сцене Щукинского училища Демидова сыграла ещё в трёх спектаклях: главную роль в «Далёкое» А. Афиногенов , реж. Пристли , реж. Шлезингер и мадам Фризетт «Фризетт», водевиль Лабиша ; реж.

Александр Ширвиндт [12]. В 1957 году состоялся кинодебют А. Демидовой: в фильме « Ленинградская симфония » режиссёр З. Аграненко , 1957 она сыграла эпизодическую роль кондуктора. Далее последовали малозаметные роли в фильмах « Девять дней одного года » М. Ромм , 1961, студентка , «Что такое теория относительности» С.

Райтбурт , 1963, учёный-физик и «Комэск» 1965, главный метеоролог [15]. О двух других фильмах Демидова говорила: «Это была просто разведка. Больше всего отпугивала система кинопроб: роль даже не оговорена, а ты стараешься доказать, что можешь её сыграть. В театре готовишься к роли задолго до премьеры» [16]. Работа в трёх театрах править В 1964 году А. Демидова с отличием окончила Высшее театральное училище им.

Щукина [11]. Её дипломной работой была роль госпожи Янг в спектакле « Добрый человек из Сезуана », поставленном на курсе Юрием Любимовым. Считается, что этот спектакль где поначалу именно Демидова была назначена на главную роль, но режиссёр предпочёл затем Зинаиду Славину , с которой до этого работал в постановке некоторых сцен « Укрощения строптивой » положил начало «эре Таганки», характерными чертами которой стали «почти забытые к тому времени традиции Мейерхольда в соединении с элементами политического театра Брехта , предполагавшего для актёра возможность временного выхода из образа и прямого контакта со зрительным залом» [3]. Уже тогда зрители и коллеги отметили необыкновенную пластику актрисы. У неё была там не главная роль, но это совершенно не важно. Есть такое понятие в театре, как эффект присутствия.

У Аллы Демидовой это всегда очень сильно чувствовалось» [17] , — рассказывал позже актёр Б. По окончании училища А. Демидова решила поступить в Вахтанговский театр , причём была настолько уверена в своих силах, что даже не подготовила специального отрывка для показа. Её не взяли отчасти, как она полагала, потому, что к IV курсу Р. Симонов к ней «охладел»: «Ведь если бы он очень захотел, он бы худсовет уговорил, — я не прошла из-за одного голоса» [6]. Начинающая актриса восприняла это как трагедию; она интуитивно чувствовала, что «Таганка» и Любимов — не для неё.

И я хорошо понимала, что я там «сбоку припёка» [6] , — вспоминала актриса. В какой-то момент Алла Демидова участвовала в одной из постановок Театра им. Маяковского , подыгрывая Виктору Речману.

Это мероприятие пользуется большой популярностью у поклонников поэзии!

Ближайшие мероприятия.

Как писала Анна Ахматова в «Поэме без героя», «в дверь мою никто не стучится, только зеркало зеркалу снится, тишина тишину сторожит». Поэма без героя», Гоголь-центр, 2016 и Старика «Старик и море», Международный театральный фестиваль им. Чехова, 2018. А также вещи из личного собрания актрисы, фотографии, видеофрагменты спектаклей.

После открытия выставки в музейном магазине можно будет приобрести книгу Сергея Николаевича «Алла Демидова. Руководитель проекта — Александра Штаркман Автор идеи выставки — Сергей Николаевич Художник выставки — Юрий Сучков 200 - 400 рублей в стоимость билета входит посещение экспозиции "Анфилада" и аудиоспектакль к выставке Вход на выставку проходит по сеансам. С актуальны расписанием сеансом можно познакомиться на сайте.

Выставка «Алла Демидова. Когда зеркало зеркалу снится...»

Дом музыки: спектакли. Театр поэзии Аллы Демидовой. 22 декабря в Шереметевском дворце открывается мультимедийный выставочный проект «Когда зеркало зеркалу снится», посвященный творчеству Аллы Сергеевны Демидовой. поэтический вечер в Москве, в Центральном Доме литераторов, 5 ноября 2023 года. Афиша на Кинопоиске. Все кинотеатры, фильмы, сеансы, города. поэтический вечер в Москве, в Центральном Доме литераторов, 5 ноября 2023 года. Обладательница премии «Ника», народная артистка РСФСР Алла Демидова выступит в Татарской государствнной филармонии.

В Петербурге пройдет выставка, посвященная актрисе Алле Демидовой

Узнать расписание мероприятия Алла Демидова в Москве, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Аллы Демидовой в Москве. Купить билеты на Алла Демидова в Дом Музыки (Театральный зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. В Москве 10 декабря 2023 в «Московский международный Дом музыки (ММДМ)» пройдет концерт «Алла Демидова. Мои любимые стихи», закажите билеты в онлайн кассе по цене от 900 руб. Спектакль в Москве Алла Демидова.

Алла Демидова. «Мои любимые стихи», 6 ноября 2022

Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При заказе день в день или за час до начала события курьер может доставить билеты прямо к залу , остается только заранее согласовать данную опцию. Оцените событие:.

Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата QR-кода и документа, удостоверяющего личность. Алла Сигалова и Павел Каплевич «Метаморфозы любви» Яркие и самобытные художники с огромным послужным списком в различных областях деятельности — от театра, кино, телевидения до андерграундных перфомансов и выставок.

Адрес: Москва, Космодамианская наб. Алла Демидова. Культовая актриса современности, легенда «Таганки», обладательница множества премий и наград в области театрального искусства и кинематографии, Алла Сергеевна Демидова по праву названа критиками «одной из самых значительных и стильных актрис России».

Ее манера поэтического чтения неповторима: передавая мелодию слова и сокрытые в нем глубинные смыслы, она может быть суровой и мечтательной, снисходительной и царственной, загадочной и нежной.

Купить билеты на Аллу Демидову вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Покупайте билеты на Аллу Демидову, на единственную самую талантливую актрису. Именно здесь, на огромной сцене состоится замечательный, творческий вечер Аллы Демидовой. В этот день прекрасная, удивительная русская красавица прочитает зрителям свои замечательные стихотворные произведения.

Нередко ее спонтанные комментарии к тем или иным стихотворениям вызывают не меньший интерес во время выступления, чем собственно поэтические строки. В программе «Мои любимые стихи» с подзаголовком «От Пушкина до Бродского» прозвучат именно те произведения, которые затронули душу актрисы - ее любимые стихотворения поэтов XIX и XX века. Со многими поэтами, чьи произведения прозвучат на праздничном поэтическом вечере в ЦДЛ, она была знакома. Иосиф Бродский приглашал Демидову в США выступить на вечере, посвященном 100-летию Анны Ахматовой, об этой знаменательной встрече поэта и актрисы, читающей его стихи, Алла Сергеевна обязательно расскажет.

Беньяш отмечала, что «сопрягает две эти полярные роли внутренний драматизм и очищенность, ёмкость мысли и точность отбора средств, для каждого случая непредвиденных и единственно верных» [25]. В числе наиболее заметных театральных ролей А. Демидовой конца 1970-х — начала 1980-х годов были мать Раскольникова « Преступление и наказание », 1979 , Маша « Три сестры », 1981 , Марина Мнишек в спектакле « Борис Годунов » 1982 ; последний был запрещён по распоряжению Министерства культуры СССР; его премьера состоялась 12 июня 1988 года [35]. Любимовым как «спектакль мрачный и пронзительно современный», в котором не было многих чеховских атрибутов, но «была невыносимая боль, которую испытывали эти люди», и Маша «кричала, заставляя содрогаться кирпичные стены… Таганки. Кричала, как кричит человек, у которого с кровью вырывают сердце» [31]. Героиня А.

Демидовой, «ироничная, снисходительная, царственная», в течение всего спектакля копила боль, выплёскивавшуюся наружу в сцене прощания с Вершининым. Она кричала небу о своём отчаянии, о мире, так испошлившем жизнь, о потерянной любви…» [27] , — писала театральный критик О. Любимов вскоре косвенно признал прежде отвергавшуюся им трактовку Демидовой образа Раневской. Как вспоминала актриса, на репетициях сцены прощания Маши и Вершинина в последнем акте «Трёх сестёр» режиссёр попросил её повторить тот самый рисунок, в котором ею игрался финал «Вишневого сада» [28]. Критик К. Рудницкий увидел в работе Демидовой аллегорию судьбы русской интеллигенции. Истинно чеховское, идеально чеховское — в таких, как демидовская Маша» [36]. Демидова и Высоцкий править Несмотря на востребованность на Таганке и зрительский успех, Алла Демидова ощущала нараставшую неудовлетворённость из-за необходимости во всём подчиняться диктату режиссёра [3]. К концу 1970-х годов относятся её попытки начать сценические эксперименты с В.

К этому времени у них уже сложился уникальный сценический тандем, в котором, по выражению критика, раз за разом «схлёстывались лёд и пламень» [27]. Поначалу актриса предлагала поставить на сцене композицию по письмам и дневникам Л. Толстого и Софьи Андреевны. Затем специально для Демидовой и Высоцкого Виталий Вульф перевёл пьесу Теннесси Уильямса «Крик», в которой было два действующих лица: режиссёр и его сестра. За постановку взялся сам Высоцкий. В театре к этой работе отнеслись скептически: «Любимову пьеса не нравилась, и он открыто говорил, что мы, мол, взяли её из тщеславных соображений, ведь пьеса была написана Уильямсом для двух бродвейских звёзд» [6] , — вспоминала А. Но никто не пришёл, кроме Давида Боровского и его приятеля… Это театр! Перед отъездом «Таганки» на гастроли в Польшу эксперимент был приостановлен. Через полтора месяца после возвращения Высоцкий умер.

Я оценила партнёрство Высоцкого в полной мере, когда стала играть без него… Он был неповторимым актёром. Особенно в последние годы. Он абсолютно владел залом, он намагничивал воздух, был хозяином сцены. Не только из-за его неслыханной популярности. Он обладал удивительной энергией, которая, саккумулировавшись на образе, как луч сильного прожектора, била в зал [6]. Этой идее также пришёл конец одновременно со смертью актёра [3]. Позже, вспоминая Таганку, Демидова именно В. Высоцкого называла своим любимым сценическим партнёром, хотя и замечала, что его игра зависела от состояния, в котором он находился: «Скажем, после запоев у него возникало гипертрофированное чувство вины, и он изумительно подстраивался под партнёра» [9]. Лишь после смерти актёра она осознала, насколько нуждалась в его сценической поддержке.

Это отмечали и критики. Авторские программы править Параллельно с работой в театре и кино Алла Демидова вела успешную концертную деятельность и выступала на телевидении с авторскими программами, демонстрируя ярко индивидуальную манеру чтения стихов и прозы. В 1982 году она прочла «от автора» текст « Пиковой дамы » реж. Масленников , вступая в действие попеременно — то как тайная свидетельница, то как участница происходящего. Роль, которая могла бы показаться на первый взгляд «служебной», в исполнении актрисы стала многоплановой и разнообразной. Своим исполнением она словно набрасывала на историю о трёх картах лёгкую тень Серебряного века …» [31] , — писал критик. Успешным и необычным было сотрудничество Демидовой с А. Васильевым в спектакле « Каменный гость и другие стихи » театра « Школа драматического искусства ». Сюда Демидовой пришлось войти уже после премьеры.

Но, как отмечал А. Смольяков, «всё совпало для неё в этой постановке: и трагический жанр, и поэтический текст, а главное — стиль Анатолия Васильева, где ироничная игра текстом подчиняла себе сюжет, но при этом не терялся философский подтекст пушкинского шедевра. Она была то Лаурой, то Доной Анной, то Поэтом…», в исследовании граней «образ — актёр», «я — не я» словно бы переосмысливая хрестоматийный вопрос «Быть или не быть? Ахматовой , представляла аудитории собственные оригинальные интерпретации произведений А. Пушкина , И. Бунина , поэтов Серебряного века [11]. Постепенно критики признали, что неканоническое произношение обернулось голосовым своеобразием: её голос, когда-то слабый, «по-юношески экзальтированный… обрёл мощь и широту диапазона, необходимую для трагедии» [3]. Демидова то перевоплощается в Поэтессу, то становится Актрисой, вступающей в диалог с поэтическим словом, то просто устало садится в кресло, как могла бы сегодня сесть любая женщина. Но в каждой минуте её существования на сцене есть острое ощущение хрупкости человеческой жизни, ежедневной боли, на которую обрекает нас время.

Поэзия Ахматовой в исполнении Аллы Демидовой обретает масштаб, но не теряет при этом своей искренней интонации. Драму лирической героини «Поэмы» Демидова проживает как свою собственную [31]. Смольяков На формирование представлений актрисы о том, какими должны быть её авторские программы, оказал влияние Джорджо Стрелер. В мае 1987 года он пригласил на свой юбилей в Милан два спектакля А. Эфроса: «Вишневый сад» и «На дне». Выступление здесь наложило существенный отпечаток на представление актрисы о возможностях сценического оформления спектаклей. Джорджо Стрелер нашёл музыку, установил мольберт, зажёг свечу, посадил в первый ряд синхронную переводчицу. Вот в этой композиции я и теперь веду свои поэтические вечера» [14] , — впоследствии рассказывала Демидова. При этом она говорила, что принципиально читает на сцене с листа: Западные актёры всегда читают стихи, они никогда не исполняют их, не произносят на память.

И считается, наоборот, плохим вкусом читать без листа. Так вот, я уже тоже привыкла делать такую своеобразную поддержку, читать «по нотам». Надо сказать, что гениальный Рихтер всегда держал ноты перед собой, не то, чтобы он заглядывал в них, а так — выполнял некий ритуал. Алла Демидова [37] Некоторые исследователи впоследствии пришли к выводу, что именно в авторских программах Алла Демидова сумела в полной мере реализовать те глубинные качества своего дарования, которые оказывались неподвластными режиссёрскому анализу. Все чувства подчинены задаче объяснения смысла отличный педагог получился бы из Демидовой , все ориентиры на месте, все акценты давно расставлены. Мир русской поэзии для Демидовой обжит и продуман, помещён в замкнутый круг обособленного существования и свидетельствует о том, что любая боль — преодолима, а любое страдание — претворено в душу» [4] , — писала Т. Критик А. Бородин также отмечал у Демидовой «особый талант» читать поэзию: «Стихи у неё звучат строго, порою жёстко: ни голосовых красот, ни нагнетания патетики — в каждом слове открытие смысла, глубины, пафоса» [29]. При этом актриса продолжала давно начатый эксперимент: попытку привить эстетику Серебряного века античной трагедии.

Последней работой с Любимовым стала для Демидовой заглавная роль в трагедии Софокла «Электра», премьера которой прошла в 1992 году в Афинах [12]. Спектакль, отмеченный желанием режиссёра «дать сиюминутный отклик на социальную ситуацию», сюжетными линиями и атмосферой напоминал «Гамлета». В репертуаре театра он продержался недолго [31] , но игра Демидовой вновь обратила на себя внимание специалистов. Она исследует страсть как таковую, внимательно следуя её кровавым импульсам и магнетической энергии, стремясь подчинить их себе, актрисе, знающей толк в ритме стиха и скульптурности жеста» [38] , — писал в «Литературной газете» М. В дни раскола «Таганки», когда часть коллектива вступила в конфликт с Ю. Любимовым, Демидова последовательно поддерживала последнего [3]. Много лет спустя она говорила: Мы начинали на ровном месте: ни возрастов, ни званий, ни традиций. Создавали эти традиции сами. На спектакли Таганки приходили лучшие люди страны.

Эти удивительные шедевры сейчас широко известны не только в нашей стране, но и во всём мире. В рамках данной программы известнейшая отечественная актриса театра и кино, признанный мастер художественного слова представит столичной публике лучшие произведения поэтов. Здесь прозвучат, как широко известные шедевры, так и не менее яркие творения, которые оказались незаслуженно забытыми. Фото других концертов, зала.

Билеты на вечер Аллы Демидовой всегда означают для слушателей новую встречу со многими литературными шедеврами в исполнении настоящего мастера слова. Карьера актрисы началась на сцене знаменитой Таганки. Затем были сыграны многие успешные роли в кино, тут стоит вспомнить «Щит и меч», «Зеркало», «Стакан воды», «Дневные звезды». Во время ее спектаклей возникает какая-то невероятная и, в то же время ощутимая, связь артист-зритель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий