Доживем до понедельника афиша

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Доживём до понедельника в хорошем качестве. Жанры: Повесть,Мелодрама,Драма.

«Доживём до понедельника»: как фильм вернул в кино Вячеслава Тихонова и другие факты

«Доживем до понедельника» — это один из самых интересных фильмов этого жанра. Фильм создан режиссером Станиславом Ростоцким. За этот фильм он получил Золотой приз на шестом Московском Международном кинофестивале в 1969 году и приз государства СССР в 1970. В 1969 году фильм «Доживём до понедельника» получил главный приз VI Международного кинофестиваля в Москве и был признан лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран». А в 1970 году картина была удостоена Государственной премии СССР. ТОП ожидаемых фильмов. Популярные фильмы. Афиша кинотеатров. Три мушкетёра: Миледи. Конец славы.

Когда тебя понимают: как сегодня живет школа, где снимали «Доживем до понедельника»

Девочка написала ,что для нее счастье, это семья и любовь. Что любовь — это вообще главное, и что даже если ты некрасивая, то все равно ты должна надеяться, что тебя полюбят, потому, что ты заслуживаешь любви. Еще она написала, что мечтает иметь четырех детей: двух мальчиков и двух девочек. Блин, я пьяный прям чуть не кричал этой героине в экран. Дорогая, традиция писать автофикшен давно ушла вперед, люди пишут теперь гораздо более крутые и откровенные вещи про себя. То, что ты написала — это вообще невинные вещи, да тебе бы в нашем 21 веке дали бы орден за пропаганду традиционных ценностей и напечатали бы тебя в бумаге! Вот правда, я нихрена не понимаю тут! Я когда ребенком смотрел этот фильм, то не понимал, в чем сыр бор, что она написала-то такого преступного. И теперь, когда мне 45, снова не понимаю. Я даже у жены спросил, может она знает, на что она ответила: — Это, короче, есть такая бабская тема. Нельзя говорить о том, что ты нуждаешься в мужчине, что тебе нужна близость с ним, что вообще, ты эмоционально нуждаешься в мужчине.

Это проявление слабости. Я сама это всегда ненавидела, и в этом фильме, в этой сцене показано то, почему я считаю всех советских людей несчастными, травмированными людьми. У меня такая мама. В общем, повеселились мы на славу в тот вечер. А потом, после этого фильма, мы ещё стали смотреть «Вокзал для двоих», но это уже совсем другая история.

Споры с Госкино Сегодня это кажется странным, но фильм мог не увидеть свет. Отправив в Госкино сценарий, написанный в соавторстве с молодым сценаристом Георгием Полонским — по первому образованию, кстати, педагогом, Ростоцкий так и не дождался ответа. И с одобрения директора Киностудии имени Горького начал съемки на свой страх и риск. Картину создали в рекордно короткие сроки — за три с половиной месяца. История о школьном учителе истории, вставшем на сторону ученика в конфликте с завучем, показалась Госкино слишком острой. Съемки пытались запретить, но к тому моменту фильм был уже готов. После длинной беседы режиссеру предложили внести в картину 28 поправок. Ростоцкий согласился на три, остальное удалось отстоять. Самая серьезная купюра была сделана в сцене, где герой Тихонова говорит директору: «... Можно написать кляузу на соседа. Можно переписать учебник. Но души-то у них не бумажные! Нервы директора «Когда фильм вышел, нас поразило, насколько он правдивый. Все проблемы, казалось, были из нашей жизни. В фильме молодая учительница английского приходит работать в свою школу, где работает историк, в которого она была влюблена в старших классах. А у нас был мальчик, влюбленный в молодую учительницу. Кстати, у них все хорошо сложилось: они поженились, когда он закончил школу», — рассказывает завуч старших классов Лариса Бобович, которая во время съемок фильма училась в этой же школе в восьмом классе. На экран ни она, ни ее одноклассники не попали: кино снимали в основном во внеучебное время, чтобы не мешать. Дети в массовых сценах — не ученики школы, их привозили специально для съемок. Кроме того, далеко не все делали в школе, многие сцены — в павильонах. Для съемок задействовали спортивный и актовый залы, а также переход из одной части здания в другую. Помните дождь, который идет за окнами актового зала, пока герой Тихонова играет на пианино, слушая нотации героини Нины Меньшиковой — завуча Светланы Михайловны?

Он застает интересную картину: весь класс вместе с Наташей ловит залетевшую в помещение ворону. Поведение девушки, вчерашней выпускницы, кажется Илье Семеновичу «излишне либеральным», и он замечает это. Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок.

Чиновники из Госкино были, мягко говоря, недовольны. С режиссёром Станиславом Ростоцким состоялся большой разговор. Совсем убрать фильм на полку не грозили, но потребовали внести двадцать восемь правок. Ростоцкий торговался, пока не уменьшил количество правок до трёх. Например, когда учителя обсуждают, что дети напишут в сочинении о счастье, герой Вячеслава Тихонова, учитель Илья Семёнович, говорит, что напишут — счастье в труде. Эту реплику сочли издевательством над советской идеологией, так что в итоге Тихонов говорит с экрана: «Все напишут, как полагается! Мало того, что Печерникова терпеть не могла школу — Тихонов был слишком молод для своего героя и в своих предыдущих ролях был далёк от образа сухаря, так же, как и сыгравшая завуча школы Нина Меньшикова. Прошла пробы на общих основания, и муж признал, что Нина Евгеньевна роль вытянет. Но во время самих съёмок вёл себя очень требовательно, даже придирчиво: мол, на пробах лучше работала. Меньшикова несколько раз даже валерьянкой отпивалась... Но воспоминания о съёмках остались всё равно воодушевляющие. Она говорила потом, что роль завуча была у неё одной из самых интересных. Чтобы они пластикой, внешностью не выдавали возраст, отбирали их придирчиво, не только по актёрскому таланту. В образ помогали вживаться, конечно, костюмы. Так, одев Генку Сыромятникова — студента циркового училища Юрия Чернова — в школьную форму, постановили, что форма на нём выглядит слишком уж новой, и отправили срочно играть в футбол. Чернов вспомнил школьные годы и принялся пинать по полю портфель. Это вызвало негодование случайных свидетельниц, женщин в возрасте: «Ты что, двоечник, портфель портишь? Мать покупает, а ты портишь! На роль циника и модника Кости Батищева взяли восемнадцатилетнего Игоря Старыгина — будущего Арамиса из «Трёх мушкетёров». Характер своего героя он передавал бесподобно, но требовалось и визуально выделить Костю как мальчика непростого. Он должен был быть модно одет, что в те годы значило — в джинсы. По всей Москве не смогли найти джинсов такого маленького размера — в основном фарцовщики торговали взрослыми. Зато в запасах студии отыскали японскую джинсовую ткань. Из неё и пошили заморские штаны, украсив их, как полагается, клёпками и ярлычками. Игорь Старыгин моментально превратился в первого щёголя не то, что школы — столицы.

"Доживём до понедельника". Афиши к фильму

Доживем до понедельника - Золотая коллекция - Проекты киностудии им. М. Горького Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Пусть он не всегда бывает прав, но он борется, ищет, любит, преодолевает трудности и сомнения.
28 октября исполнилось 55 лет картине "Доживём до понедельника" Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Бывшая ученица возвращается в свою школу преподавательницей и вновь встречается с принципиальным педагогом-историком.
«Доживем до понедельника» был снят в 1967 году режиссёром Станиславом Ростоцким. Картина снималась в московской школе района Этот фильм об отношениях между учениками и учителями.
Просмотр и обсуждение фильма «Доживем до понедельника» 11 августа 1969 года на советские экраны картина вышла Доживем до понедельника Сценарием картины послужила дипломная работа начинающего кинодраматурга Георгия Полонского, позже переработанная в киноповесть Журавль в небе Прочитав сценарий.
Доживем до понедельника (фильм 1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Бывшая ученица возвращается в свою школу преподавательницей и вновь встречается с принципиальным педагогом-историком.

Выставка «50 лет сценарию Георгия Полонского "Доживём до понедельника"»

Драма, фильм. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Музыка: Кирилл Молчанов. Как уже, думаю, понятно, "Доживем до понедельника" (ох, и оптимистичное же название!) мне пришелся по душе. Мудрое, доброе, лиричное, мелодраматичное, да и просто запоминающееся кино. Его партнёрша немела и не могла выдавить из себя ни слова. Сценических костюмов не хватало. А когда картину всё-таки сняли и смонтировали, она вполне закономерно оказалась на полке. Как пробивал дорогу к зрителям фильм "Доживём до понедельника"? Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учитель истории Мельников много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения, и моменты усталости, и неудовлетворенность. Сегодня я был в кинотеатре “Полет” на показе фильма “Доживем до понедельника”, и это было здорово.

Фильм «Доживем до понедельника» 1968 года

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Пусть он не всегда бывает прав, но он борется, ищет, любит, преодолевает трудности и сомнения. трогательная и романтическая история. Учитель истории Мельников- человек думающий, много размышляющий, человек, которому не безразличны судьбы граждан страны. Масла в огонь подливает факт, что, несмотря на солидный возраст, Илья Семенович так и не обрел семейного счастья. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Доживем до понедельника. Доживем до понедельника (1968). Поиск. Смотреть позже.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Смотрите фильм Доживем до понедельника 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. х/ф «Доживем до понедельника» (1968 год) – 1 501 просмотр, продолжительность: 1:40:14 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Смотреть онлайн фильм Доживем до понедельника (1968) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Михаил Зимин и др. По опросу журнала «Советский экран» фильм был признан лучшей советской картиной 1968 года. В 1969 году лента «Доживём до понедельника» получила Золотую премию Московского кинофестиваля.

Выставка «50 лет сценарию Георгия Полонского "Доживём до понедельника"» Смотреть онлайн «Доживем до понедельника». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Доживем до понедельника - актеры и роли Смогут ли герои разобраться в своих чувствах? Мы узнаем об этом, дожив до понедельника!

Выставка «50 лет сценарию Георгия Полонского "Доживём до понедельника"»

И с одобрения директора Киностудии имени Горького начал съемки на свой страх и риск. Картину создали в рекордно короткие сроки — за три с половиной месяца. История о школьном учителе истории, вставшем на сторону ученика в конфликте с завучем, показалась Госкино слишком острой. Съемки пытались запретить, но к тому моменту фильм был уже готов.

После длинной беседы режиссеру предложили внести в картину 28 поправок. Ростоцкий согласился на три, остальное удалось отстоять. Самая серьезная купюра была сделана в сцене, где герой Тихонова говорит директору: «...

Можно написать кляузу на соседа. Можно переписать учебник. Но души-то у них не бумажные!

Нервы директора «Когда фильм вышел, нас поразило, насколько он правдивый. Все проблемы, казалось, были из нашей жизни. В фильме молодая учительница английского приходит работать в свою школу, где работает историк, в которого она была влюблена в старших классах.

А у нас был мальчик, влюбленный в молодую учительницу. Кстати, у них все хорошо сложилось: они поженились, когда он закончил школу», — рассказывает завуч старших классов Лариса Бобович, которая во время съемок фильма училась в этой же школе в восьмом классе. На экран ни она, ни ее одноклассники не попали: кино снимали в основном во внеучебное время, чтобы не мешать.

Дети в массовых сценах — не ученики школы, их привозили специально для съемок. Кроме того, далеко не все делали в школе, многие сцены — в павильонах. Для съемок задействовали спортивный и актовый залы, а также переход из одной части здания в другую.

Помните дождь, который идет за окнами актового зала, пока герой Тихонова играет на пианино, слушая нотации героини Нины Меньшиковой — завуча Светланы Михайловны? Природное явление имитировали, поливая школу снаружи из пожарных шлангов. Эта сцена стоила директору немалых нервов: он очень переживал за новое здание, боялся, что его испортят.

Вернувшись в класс под конец урока, Мельников в своей обычной манере говорит ученикам, что теперь они должны проститься. Смысл концовки фильма «Доживем до понедельника» тесно связан с сутью названия картины. Школьный день начинается с понедельника, но нам показаны три дня — четверг, пятница и суббота. В это время между учениками и учителями постоянно были ссоры и раздоры. Все изменилось на последнем уроке в субботу: Мельников встал на сторону ученика, умного, честного Генки Шестопала, и после этого между ним и ребятами установились особые отношения — такие, какими они в идеале и должны быть. За очень короткое время Илья Семенович переосмыслил свою жизнь и работу — и вдруг понял, что останется. Не вопреки, а благодаря. Увидев восхищенные взгляды своих подопечных, он вдруг понял, почему стал учителем — и почему продолжит им быть… Смысл фильма Станислав Ростоцкий первым показал школьную жизнь без прикрас — то есть без идеализированной ретуши.

В центре сюжета — старшеклассники, мечтающие не только о хороших отметках, но и о любви. Один из главных героев картины, Илья Семенович Мельников — прекрасный историк. Красивый и статный, он холоден ко всему, что происходит вокруг. Когда в школу приходит молодая, живая Наталья Сергеевна, его бывшая ученица, она сразу становится любимицей класса. И Мельников понимает, что он — уважаемый учитель, а не любимый… А ему, несмотря на то что он со всеми держит ледяную дистанцию, все-таки хочется любви и признания. Действительно, тема отношений учителей и учеников — одна из самых важных здесь, но суть фильма все-таки не в этом. Основной сюжетной линией ленты Ростоцкого все-таки является невысказанное, щемящее душу чувство.

И третий главный учитель - Светлана Михайловна.

Это такой классический тип учителя, который, я уверена, есть в каждой школе. Волевая, строгая, она не хочет видеть в школьниках кого-то кроме учеников. Ей нравится когда играют под ее дудку, и она не потерпит, если что-то пошло против ее замыслов. Однако, за… Читать дальше Об учителях. Однако, за всем этим скрывается просто женская несчастливая судьба. Как видно, все три описанных учителя очень непросты.

В фильме показано с каким уважением относятся к учителю истории, который прошел войну его ученики. Жаль, что это уважение наше поколение потеряло. А ведь их осталось уже не так много. В лучшем случае вспоминаем ко дню победы. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Читайте про другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий