Глобальный саммит мира на уровне лидеров 2024

Между тем если рассматривать итоговую декларацию саммита глав государств G20, то в глаза бросается большая степень сходства между его повесткой и вопросами, поднятыми чуть более двух недель назад, в конце августа, на саммите БРИКС. Всемирный саммит правительств / World Government Summit 2023 года прошел в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае с 13 по 15 февраля под лозунгом «Формирование правительств будущего».

Стартует внеочередной виртуальный саммит лидеров G20

  • Новая климатическая реальность
  • Планы глобалистов на июнь 2022 года: Стокгольм+50, захват ресурсов планеты
  • Глобальный саммит завершился новым призывом к миру на Корейском полуострове
  • Швейцария готова принять глобальный «саммит мира» на уровне лидеров — президент
  • ООН перерождается в единое мировое правительство » Secretra - world, politics, economy
  • Мир идет в светло-«зеленое» будущее? Итоги саммита G20

Почему важен COP26

  • Регистрация
  • В Киеве надеются провести саммит по украинской «формуле мира»
  • Швейцария организует глобальный саммит по «формуле мира» в Украине
  • Лидеры G20 спокойно обсудили разрешение конфликтных ситуаций, в том числе на Украине
  • Выбор редактора
  • Швейцария примет глобальный «саммит мира» по Украине на уровне глав государств

Страны G20 приняли итоговую декларацию на саммите в Риме

Всемирный саммит правительств (World Government Summit) 2023 года прошел в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае с 13 по 15 февраля под лозунгом «Формирование правительств будущего». Check out who is attending exhibiting speaking schedule & agenda reviews timing entry ticket fees. 2024 edition of World Government Summit will be held at Dubai starting on 12th February. На будущем глобальном саммите мира, если такой состоится, должны присутствовать как представители США, так и Китая, и России. Глобальный саммит мира, которого требует Украина, ни к чему не приведет без участия России. Об этом 17 января заявил директор киевского Института глобальных стратегий Вадим Карасев.

Зеленский со Швейцарией начинает подготовку к «глобальному саммиту мира»

Мы должны инвестировать в фундаментальные исследования, в том числе в собственные системы правительств. Государственные закупки - это возможность применить на практике то, как мы будем оценивать и использовать технологии. Мы не должны упускать возможность использовать ИИ для решения глобальных проблем, включая укрепление демократии, преодоление климатического кризиса и устранение предвзятости общества. Нам необходимо вовлекать граждан в то, как используется ИИ: правительствам следует активно стремиться включать широкий круг граждан, включая молодежь, в дополнение к техническим экспертам, гражданскому обществу и другим лицам, например, в правительственные консультативные советы. Круглый стол 5: Что должны делать разработчики frontier AI для ответственного масштабирования возможностей? Обсуждение политики ответственного масштабирования возможностей у передовых разработчиков ИИ, включая определение пороговых значений рисков, эффективную оценку рисков моделей, предварительные обязательства по снижению конкретных рисков, надежные механизмы управления и подотчетности, а также выбор вариантов разработки моделей. Председатель: Мишель Донелан, государственный секретарь по науке, инновациям и технологиям правительства Соединенного Королевства Продолжаются дебаты о том, насколько мы должны стремиться к масштабированию возможностей, или же масштабирование возможностей неизбежно, но мы согласны с тем, что мы должны быть готовы к рискам.

Передовые компании в области ИИ добиваются значительного прогресса в разработке политики безопасности ИИ, включая ответственную политику масштабирования возможностей с учетом рисков. Однако эти политики в области безопасности ИИ компаний нуждаются в дальнейшем развитии. Эта работа срочная и должна быть выполнена за месяцы, а не за годы. Политика компаний является лишь базовой и не заменяет необходимость для правительств устанавливать стандарты и регулировать. В частности, от доверенных внешних третьих сторон, таких как недавно объявленные Институты безопасности искусственного интеллекта Великобритании и США, потребуются стандартизированные контрольные показатели. Повышение уровня кибербезопасности, включая принципы secure by design, является основополагающей мерой для всех разработчиков ИИ.

Разработчики Frontier AI также несут уникальную ответственность за поддержку усилий по пониманию возможностей ИИ и рисков, включая сотрудничество в исследованиях безопасности ИИ и обмен данными о том, как используются их системы. Эти практики разработчиков являются частью общего подхода к снижению рисков. Могут потребоваться другие процессы для повышения устойчивости общества к миру, в котором распространение ИИ является нормой. Круглый стол 6: Что должны делать национальные директивные органы в отношении рисков и возможностей ИИ? Обсуждение различных стратегий управления пограничными рисками ИИ во всех странах, включая мониторинг, механизмы подотчетности, лицензирование и подходы к моделям ИИ с открытым исходным кодом, а также уроки, извлеченные из уже принимаемых мер. Председатель: Ребекка Финлей, Партнерство ИИ Национальные правительства со всех уголков мира заинтересованы в том, чтобы преимущества ИИ могли быть реализованы в полной мере, а риски должным образом управлялись.

Важно учитывать существующие и возникающие риски, включая неправильное использование, потерю контроля и более широкий ущерб обществу, обеспечивая при этом пропорциональные подходы, основанные на оценке рисков, которые могут реализовать уникальные возможности, предоставляемые передовым ИИ. Обеспечение такого баланса между рисками и возможностями было сложной задачей, учитывая темпы развития ИИ, и для успешного решения этой задачи потребуются регулирование и инновации, которые должны идти рука об руку. Они не находятся на противоположных концах спектра, и регулирование может стимулировать инновации, в том числе посредством такой политики, как законы о безопасности продукции и "песочницы". Для поддержки этого необходимо добиться более глубокого понимания, в том числе передовых возможностей, применения ИИ в различных областях и потенциальной роли институтов безопасности ИИ. Принимая во внимание заявления Великобритании и США, необходимо дальнейшее рассмотрение, чтобы понять, какую работу возьмут на себя такие институты. Правительства признают безграничную природу ИИ.

Работая сообща, мы будем в лучшем положении для преодоления этих глобальных проблем, в том числе в тех случаях, когда национальные условия различаются. Существует особая потребность в наращивании потенциала правительств, который может включать общие ресурсы и стандарты для обеспечения интероперабельности, сотрудничества и общего понимания рисков ИИ и мер по их снижению. Необходимо, чтобы управление было быстрым, гибким и инновационным. Однако, признавая уникальную роль правительств действовать от имени своих граждан, необходимо также предпринять действия по преодолению цифрового разрыва, в том числе посредством образования и развития навыков, для укрепления и поддержания общественного доверия. Круглый стол 7: Что должно сделать международное сообщество в отношении рисков и возможностей ИИ? Обсуждение того, где международное сотрудничество наиболее необходимо как для управления рисками, так и для реализации возможностей, связанных с передовым искусственным интеллектом, включая области для международного исследовательского сотрудничества.

Международный подход должен основываться на общих ценностях и осуществимых и реалистичных действиях. Подход должен быть инновационным, совместным и инклюзивным, а также на осознании риска. Системы ИИ по своей сути являются международными. Системы, созданные в одной стране, могут быть легко и быстро внедрены в другой. В ближайшие годы число стран, принимающих передовые системы ИИ, будет стремительно расти, включая модели с открытым исходным кодом, которые могут быстро распространяться. Во всем мире мы также сталкиваемся с общими проблемами в реагировании на достижения ИИ.

Мы находимся только на ранних стадиях понимания возможностей передовых систем ИИ, рисков и возможностей, которые они представляют, а также политики и инструментов для защиты систем. Совместная работа необходима и отвечает нашим общим интересам, в том числе там, где политические системы и национальные структуры различаются, для координации ответных мер и сотрудничества в решении общих проблем. Глобальный саммит по безопасности ИИ и другие форумы показывают, что мир уже выбирает этот путь. По нашей оценке , приоритетами международного сотрудничества в области пограничного ИИ на ближайшие 12 месяцев являются: выработать общее понимание передовых возможностей ИИ и рисков, которые эти системы представляют для глобальной безопасности и благополучия людей разработать скоординированный подход к исследованиям безопасности и оценке моделей передовых систем ИИ, включая способы их применения развивать международное сотрудничество и партнерства, направленные на обеспечение всеобщего доступа к преимуществам ИИ таким образом, чтобы сократить глобальное неравенство, а не расширять его Эти приоритеты могут быть выдвинуты на ряде многосторонних форумов. Мы должны работать сообща, чтобы обеспечить взаимодополняемость и целенаправленность различных инициатив. Круглый стол 8: Что должно делать научное сообщество в отношении рисков и возможностей искусственного интеллекта?

Обсуждение текущего состояния технических решений для обеспечения безопасности ИИ на передовых рубежах, наиболее актуальных областей исследований и где появляются перспективные решения. Председатель: Анджела Маклин, главный научный советник правительства Великобритании Нам нужно много исследований по новым архитектурам, которые по замыслу должны быть безопасными. Нам есть чему поучиться у инженеров по безопасности. Нам нужно добавить несъемные выключатели. Нам нужно обсудить открытый и закрытый выпуск, но не слишком быстро, и размер модели имеет значение в этом обсуждении. Эпистемологическая скромность имеет решающее значение, у нас много неопределенности.

Нам необходимо понимать существующие риски существующих моделей. Число участников, участвующих в разработке ИИ и оценке на протяжении всего жизненного цикла, невелико. Бремя доказывания безопасности должно оставаться на поставщиках ИИ. Роль научного сообщества заключается в разработке тестов, демонстрирующих безопасность для политиков. Нам нужен список исследовательских вопросов, которые мы соберем вместе. Мы должны опираться на множество методологий, включая социальные науки, поскольку это социотехническая задача.

Нам нужно определить и сосредоточиться на наиболее важных вопросах; главное - скорость. Нам обоим нужно сосредоточиться, но сбалансировать это с распределением наших ставок, учитывая неопределенность. Ученые должны работать рука об руку с политиками, привнося научный метод в основу этих оценок рисков.

Напомним, что цель Парижского соглашения — удержать рост глобальной средней температуры ниже 2 градусов и приложить усилия для ограничения роста температуры до 1,5 градуса. Беларусь в числе первых в Европейском регионе ратифицировала этот документ. Присоединившись к нему, Беларусь обязалась сократить до 2030 года выбросы парниковых газов не менее чем на 28 процентов от уровня выбросов 1990 года. В 2021-м Правительство утвердило новые планы: к 2030 году мы намерены сократить выбросы парниковых газов на 35 процентов от уровня 1990 года. Наша страна в полной мере выполняет взятые на себя обязательства по Парижскому соглашению и даже перевыполняет их. По данным государственного кадастра выбросов и поглощения парниковых газов, в 2021 году Беларусь сократила выбросы на 36,7 процента, а с учетом сектора «Землепользование, изменение землепользования и лесное хозяйство», то есть с учетом поглощения парниковых газов, — на 57,8 процента. И от ряда других стран, прежде всего западного мира, мы ждем столь же ответственного подхода в борьбе с последствиями изменения климата.

Вредно и даже преступно политизировать проблему и уж тем более вставлять санкционные палки нам в колеса, ограничивая тем самым ресурсы страны для достижения заявленных целей. Заблуждаются и те, кто полагает, что роль климатической повестки в глобальном масштабе сильно преувеличена. По оценкам специалистов, 2023 год станет самым жарким в истории метеонаблюдений.

Первая фаза — это встречи с послами, аккредитованными на Украине, посвященные подробному рассмотрению каждого из пунктов формулы. Вторая фаза — Украина инициирует встречи советников по национальной безопасности в целях поиска оптимальных формулировок и механизмов имплементации украинского мирного плана, пояснил глава офиса Зеленского. Она прошла в Копенгагене в июне. Следующая встреча состоится в скором времени. Ее будет принимать саудовский город.

Присутствовали более 250 министров, представители более 80 международных организаций. Всего собралось более 10. WGS достаточно молод и, кажется, идёт на смену стареющему Давосу. Начались встречи WGS в 2013 году и с тех пор ежегодно проводятся в Дубае. Повестка дня первого саммита 2013 г. В 2014 г. В 2015 году ключевой темой было создание «умных городов». В 2016 году темы включали: цели в области устойчивого развития; робототехника и искусственный интеллект; геномная медицина и биометрия. В 2017 году саммит был посвящён темам изменения климата и продовольственной безопасности; особо была выделена тема, которую назвали «благополучие и счастье граждан». В 2023 году WGS проходил под лозунгом «Формирование правительств будущего». Выносились на обсуждение WGS и такие темы, как цифровизация всех сторон жизни человека и общества; климат и зеленая экономика, борьба с эпидемиями и вакцинации, искусственный интеллект. Я много писал на перечисленные темы, и могу снова сказать, что в совокупности они отражают план захвата глобальной элитой власти на планете. Этим же занимается Всемирный экономический форум, опекаемый Клаусом Швабом. В своей книге «Читая Шваба. Инклюзивный капитализм и великая перезагрузка. Открытый заговор против человечества» М. Всё это — дымовая завеса. За словами — план уничтожения суверенных государств, построения мирового государства, учреждения мирового правительства. С каждым разом Шваб, выступая в Дубае он постоянный участник WGS всё более откровенно раскрывает замысел глобальной элиты. Вот фрагмент из его выступления в Дубае 13 февраля 2023 года: «Сейчас мы двигаемся по экспоненциальному пути развития. Проявлением этого развития является искусственный интеллект, но не только он, а также метавселенные, новые космические технологии, синтетическая биология… Наша жизнь через каких-нибудь 10 лет будет совсем другой, на нее будут влиять все эти технологии. Кто будет ими владеть, тот, в определенном смысле, будет владеть миром». Однако на этот раз в Дубае произошло возмутившее распорядок событие. Все ждали, что он будет говорить о зелёной энергетике и электромобилях. Он действительно начал с этого, но потом заявил: у современной экономики, основанной на ископаемом топливе, очень большая индустриальная база; и даже если все выпускаемые автомобили станут электрическими, на замену имеющегося состава уйдет очень много времени. А затем Илон Маск неожиданно заговорил об угрозах, которые несут глобализм и попытки создания мирового правительства. Этот американский миллиардер считает, что отдельные государства должны сосредоточиться на своих внутренних проблемах. Например, позаботиться о том, чтобы остановить процесс сокращения рождаемости. Ограниченная взаимосвязанность народов и государств обычно спасала человечество от гибели. Падение римской цивилизации, сказал Маск, не означало конца истории; за этим последовало распространение ислама, в других частях Европы началось развитие науки… Если мир слишком взаимозависим, одно катастрофическое событие может принести всемирную беду. А современный мир взаимозависим избыточно. Продолжение глобализации смертельно опасно для человечества. Свою недавнюю статью о последнем саммите в Давосе я заключил словами: «Сборище плутократов окончательно дискредитировало идею ежегодных форумов в Давосе. Это была 53-я ежегодная встреча. Очень возможно, что 54-й уже не будет». Хочется думать, что саммит в Дубае был последним. И следующего саммита «мирового правительства» не будет. США основаны мигрантами и они всегда занимали особую роль в жизни страны. Как же там жили и живут нелегальные мигранты, кто ворует рабочие места у американцев и чем политика Байдена отличается от политики Трампа... Нельзя сказать, что сегодня так называемый «миграционный кризис» воспринимается острее, чем воспринимался сотню лет назад. Он и потом повторялся каждое поколение в несколько новых условиях, но в своей сущности мало менялся. Американская общественность и тогда, и сегодня спорила кто же отбирает рабочие места американцев. Достаточно взглянуть на историю вопроса и правда откроется нам. Мигранты из Южной Америки ждут отправки в лагеря беженцев в Техасе, 2018 год Разбираемся как жили и живут нелегальные мигранты в США, кто ворует рабочие места у американцев и чем политика Трампа отличается от политики Байдена. Страна мигрантов Сами США были основаны мигрантами. Не удивительно, что мигранты всегда занимали особую роль в жизни страны. Ещё в 1790 году Конгресс ограничил натурализованное гражданство «белыми людьми». Последующие законы ограничивали иммиграцию из Азии и Африки, отдавая предпочтение северным и западным европейцам. Закон об иммиграции от 1924 года закрепил принцип национального происхождения в качестве основы иммиграционной политики США. Проще говоря, вводилось расовое профилирование и велась борьба против смешения белых со всеми прочими. На тот момент США были мировым лидером кодифицированного расизма и ещё Адольф Гитлер в «Майн Кампф» писал: «Американский союз категорически отвергает иммиграцию физически нездоровых элементов и просто исключает иммиграцию определенных рас». Писал он это конечно с восхищением. К середине XX века Америка приняла более 50 миллионов человек, преимущественно из Европы. Это были ирландцы, японцы, итальянцы, немцы, поляки, евреи. Подписание Линдоном Джонсоном Акта об иммиграции и натурализации, 1965 год Это продолжалось до 1965 года, когда президент Линдон Джонсон подписал «Закон Харта—Селлера», радикально изменивший иммиграционную политику США. Закон создал систему предпочтений из семи категорий, в которой приоритет отдавался родственникам и детям граждан США. Это открыло законный путь в США прежде всего мексиканцам. Этот закон просто узаконил и формализовал и так существовавший поток мигрантов из Мексики. Большинство мексиканцев это не «понаехавшие», а потомки тех мексиканцев, которые жили на землях Техаса, Калифорнии и Аризоны аннексированных Америкой у Мексики по результатам Американо-Мексиканской войны 1846-1848 годов. Так что они могут называть себя коренными американцами даже с большим основанием, чем ирландцы, итальянцы и тем более азиатская и арабская общины. Сенатор от штата Массачусетс Тед Кеннеди тогда говорил : «Законопроект не наводнит наши города иммигрантами. Это не нарушит этнический состав нашего общества». Мексиканцев, как и чернокожих, в последнюю очередь нанимали на работу и в первую очередь увольняли. В 1985 году в штате Нью-Йорк были проведены исследования, согласно которым треть семей мексиканского и латиноамериканского происхождения живут ниже официального уровня бедности. Всего в США к середине 1980-х за чертой бедности проживало 17 миллионов из 50 миллионов латиноамериканцев. Более половины из них были охвачены так называемой «функциональной неграмотностью», то есть они владеют лишь элементарными навыками чтения письма и счёта. И тогда дискриминация в зарплате, образовании и жилье выглядит как будто естественным. Ну зачем платить мексиканцу, который даже писать не умеет, столько же сколько и образованному белому американцу. Вот только их осознанно держали в таком состоянии, чтобы обосновывать их же бесправие. Мексиканцы, арестованные полицией, 1980-е Американцы мексиканского происхождения жили и продолжают жить в своих этнических кварталах, которые в моменты кризисов стремительно превращались в гетто и регулярно взрывались бунтами. В основных отраслях промышленности их число в процентном отношении значительно выше, чем в населении страны в целом. Бывший сенатор от штата Нью-Мексико Джозеф Монтойя в начале 1980-х заявил, что «бедность стала образом жизни» для миллионов американцев мексиканского происхождения. Особенно тяжело мигрантам пришлось после начала кризиса 1975 года. К концу 1970-х жертвами волнообразных увольнений ежегодно становились более миллиона человек.

Саудовские посредники

  • Новая климатическая реальность
  • Что обсуждали и какой прогресс
  • Итоги саммита «Большой cемерки»: много слов, мало действий
  • Bloomberg назвал шесть глобальных задач, которые будут решать на саммите "Большой семёрки"
  • Лидеры стран БРИКС договорились о принципах расширения организации - Ведомости
  • В Киеве признали бессмысленность "саммита мира" без России — 19.01.2024 — В мире на РЕН ТВ

Добрая воля или ловушка для России? Чем примечательна встреча в швейцарском Давосе

Киев хотел бы провести глобальный «саммит мира» на Украине, заявил глава офиса украинского президента Ермак. WSJ ранее писала, что саммит может состояться после встречи лидеров стран — членов НАТО в Литве, стартующей 11 июля. Интенсивность международно-политических событий для стран Центральной Азии сохраняется на самом высоком уровне — сначала V Консультативная встреча президентов стран региона в Душанбе, затем первый саммит "С5 плюс 1" на уровне глав государств США и ЦА на полях. Прошедшая вчера он-лайн встреча руководителей крупнейших экономик мира (G20) была посвящена путям выхода из различных конфликтных ситуаций, в том числе на Украине и Ближнем Востоке. Стартует внеочередной виртуальный саммит лидеров G20.

Ермак рассказал об очередной встрече по формуле мира: есть прогресс по 9 пунктам

Премьер-министр Индии Нарендра Моди попросил лидеров «Большой двадцатки» провести виртуальную встречу в ноябре, чтобы обсудить продвижение политических предложений и целей, объявленных на саммите. На предстоящем Всемирном правительственном саммите будет учрежден ряд глобальных наград, которые признают глав правительств, представителей частного сектора и новаторов за их исключительный вклад в лучшее будущее. 20 октября в Саудовской Аравии состоялся исторический саммит стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и ССАГПЗ (Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива). Встреча впервые прошла на уровне лидеров стран. The 11th edition of the summit, which runs Feb. 12-14, will bring together more than 4,000 delegates, thought leaders and policymakers. Также чиновник заявил, что с каждой встречей на уровне советников по национальной безопасности и внешней политике их участников становится все больше. В начале 2024 года должна состояться следующая такая встреча по формуле мира, добавил Ермак. Зеленский: Украина и Швейцария готовят «саммит мира» на уровне лидеров. Интернетнамерена принять глобальную встречу по Украине на уровне лидеров глав государств. Об этом на совместной пресс-конференции с президентом.

Глобальный саммит завершился новым призывом к миру на Корейском полуострове

Лидеры G20 спокойно обсудили разрешение конфликтных ситуаций, в том числе на Украине Президент Сейшельских островов Вейвел Рамкалаван примет участие в предстоящем мероприятии. Всемирный правительственный саммит (WGS) 2024 в Дубае с 12 по 14 февраля, сообщила Государственная палата в четверг.
Всемирный саммит правительств полностью отразил новую позицию глобалистов о «многосильном» мире Что такое COP26? На протяжении почти трех десятилетий ООН ежегодно собирает почти все страны мира на глобальный климатический саммит — так называемую Conference of the Parties («Конференция сторон»), или COP.

ООН перерождается в единое мировое правительство

Саммит мировых лидеров в Давосе соберет более 3000 участников из разных сфер деятельности. Среди них будут президенты крупнейших стран мира, включая США, Китай, Россию и Францию, а также лидеры бизнеса, НПО и СМИ. Украина и Швейцария начнут подготовку к проведению саммита мира на уровне лидеров. Об этом сообщили президент Владимир Зеленский и его швейцарская коллега Виола Амхерд во время брифинга в понедельник, 15 января. 26. Мы обязуемся обеспечить глобальную продовольственную безопасность и надлежащее питание для всех в соответствии с Деканскими принципами высокого уровня «Группы двадцати» по продовольственной безопасности и питанию 2023 года. Глобальный лидерский саммит — это обучение мирового класса, организованное как видеотрансляция, с живой музыкой, яркими эмоциями и обсуждением, чтобы вы смог. Во время «Саммита ЦУР 2023» мировые лидеры «приняли масштабную политическую декларацию», в которой они обязались достичь 17 целей устойчивого развития в течение следующих 7 лет. Во время «Саммита ЦУР 2023» мировые лидеры «приняли масштабную политическую декларацию», в которой они обязались достичь 17 целей устойчивого развития в течение следующих 7 лет.

Зерно России, сердитый Киев и новые друзья: как прошел "кризисный" саммит G20

Но прогресс хотя бы в том, что по сравнению с предыдущими форумами на углеводороды, кажется, перестали смотреть однобоко — мол, все огульно переходим на энергию солнца и ветра. А так планету не спасти. И те, кто недавно закрывал якобы вредные атомные станции, сегодня, заблокировав российские нефть и газ, расконсервировали свои катастрофически вредные угольные шахты. В общем, на защиту климата все стали смотреть приземленнее, а не витать в облаках. И на это сильно повлияла геополитическая обстановка. Все вдруг поняли, что беречь природу сильно мешают геополитические конфликты, когда мгновенно оказывается, что климат вторичен — и это суть проблемы. Именно об этом с трибуны саммита говорил Александр Лукашенко. Но, в целом, вопросы климата и сохранения планеты сближают — вот рукопожатие нашего министра иностранных дел Сергея Алейника и Джона Кэрри, экс-госсекретаря США, а ныне спецпредставителя Байдена по вопросам климата. Те, кто обложил нас санкциями, вроде как не должны с нами иметь дел, а то их дома не поймут. Но когда касается климата и зеленой повестки — это, получается, нормально, потому что в тренде.

А о погоде говорили Алейник и Кэрри или обменялись одобрительными кивками — мол, все санкции пора бы снимать… Это уже за кадром, чтобы западный электорат не возмущался раньше времени.

Швейцария избрала Женеву местом проведения запланированного Глобального саммита по предложенной Украиной Формуле мира. Официально швейцарская и украинская стороны не сообщали много деталей о том, где состоится предстоящая встреча на высшем уровне по отношению к Формуле мира. Швейцария согласилась организовать саммит по просьбе Украины, о чем оба государства объявили 15 января во время визита президента Владимира Зеленского в Берн. Страны уже начали работу над встречей, но ряд деталей еще не согласован.

Здравое зерно Другой ключевой вопрос G20, прямо связанный с украинским конфликтом и, на самом деле, волнующий участников даже больше самих боевых действий — это компромисс по зерновой сделке.

А точнее, его отсутствие и, как следствие — угроза голода либо прямо для некоторых членов "двадцатки", либо для их региональных партнеров. Напомним, как сообщали некоторые СМИ, президент Турции Реджеп Эрдоган после недавних переговоров с Владимиром Путиным в Сочи призвал лидеров некоторых стран G20 выполнить требования России, чтобы возобновить зерновую сделку. Страны G20 призвали к "полной, своевременной и эффективной реализации" пунктов соглашения, чтобы наладить беспрепятственные поставки зерна, продовольствия, удобрений и сырья из России и Украины, но и по данному вопросу также было множество разногласий. Например, глава Евросовета Шарль Мишель выступил с критикой инициативы России, Турции и Катара бесплатно поставить один миллион тонн российского зерна в нуждающиеся страны Африки, назвав ее циничной и неуважительной. Без Путина и Си: зачем нужна "Большая двадцатка" Вероятно, представителя ЕС несколько задел тот, факт, что основные поставщики и перевозчики не хотят, чтобы караван с зерном снова вместо нуждающихся стран Африки и Ближнего Востока снова волшебным образом оказался в благополучной Европе. Потому Шарль Мишель не уточнил, что именно он считает "циничной и неуважительной" - решение накормить голодающих в Африке или попытку европарламентариев без привычной тарелки пасты и равиоли.

В итоге в тексте о зерновой сделке Россия упоминается трижды — в соглашении об экспорте украинского зерна из портов в Черном море и снятии ограничений на экспорт российских удобрений.

Саммит будущего ООН будет ориентирован на действие и результаты , а не только на слова и обещания. Саммит будет оценивать прогресс, достигнутый в выполнении целей устойчивого развития, а также определять приоритеты и ресурсы для дальнейшей работы. Саммит будет также генерировать новые идеи и решения, которые будут внедряться в практику с помощью конкретных механизмов мониторинга и отчетности.

Какие вызовы и риски сопровождают проведение саммита? Однако проведение такого масштабного и амбициозного саммита не лишено сложностей и опасностей. Среди них можно выделить следующие: Недостаток консенсуса и доверия между государствами-членами ООН. В условиях глобальных вызовов, таких как изменение климата, пандемия COVID-19, терроризм, миграция, неравенство и др.

Это затрудняет поиск общих интересов и компромиссов по вопросам международной безопасности, сотрудничества и развития. Кроме того, некоторые страны выражают недовольство работой и эффективностью ООН, а также критикуют ее за несправедливое распределение власти и ресурсов в организации. Вмешательство и давление со стороны внешних акторов. Саммит будущего ООН может стать ареной для конкуренции и противостояния между различными группами и силами, которые пытаются повлиять на исход саммита в свою пользу.

Это могут быть как государственные, так и негосударственные акторы, такие как транснациональные корпорации, неправительственные организации, медиа, религиозные лидеры, экстремистские группировки и др. Они могут использовать различные методы, такие как пропаганда, дезинформация, шантаж, угрозы, подкуп и др. Несоответствие ожиданий и реальности. Саммит будущего ООН вызывает большой интерес и надежды у мировой общественности, которая ждет от него конкретных и практичных результатов и рекомендаций по улучшению работы и реформе ООН.

Однако саммит может не оправдать этих ожиданий, если он не сможет достичь широкого согласия и поддержки по ключевым вопросам, а также не предложит реалистичных и осуществимых механизмов и сроков для реализации своих решений. Это может привести к разочарованию, фрустрации и апатии у граждан, а также к потере доверия и легитимности ООН. В свете этих вызовов и рисков, необходимо, чтобы саммит будущего ООН был хорошо подготовлен, организован и проведен, с учетом мнений и интересов всех заинтересованных сторон, а также с соблюдением принципов демократии, прозрачности и ответственности. Только так саммит сможет стать успешным и историческим событием, которое способствует укреплению роли и значимости ООН в XXI веке.

Саммит будущего ООН, который состоится в июне 2024 года в Нью-Йорке, является историческим событием, которое определит направление развития международного сотрудничества в XXI веке. Саммит соберет лидеров 193 государств-членов ООН, а также представителей гражданского общества, бизнеса, науки и молодежи, чтобы обсудить глобальные проблемы и выработать конкретные решения. Саммит будущего ООН будет иметь значительное влияние на мировую политику и экономику по нескольким аспектам: Укрепление многостороннего порядка. Саммит будущего ООН будет демонстрировать роль ООН как центра глобального управления и сотрудничества, основанного на принципах универсальности, суверенного равенства, мирного урегулирования споров и соблюдения прав человека.

Саммит также будет способствовать диалогу и доверию между странами, особенно в условиях растущих геополитических напряжений и конкуренции. Реализация Целей устойчивого развития. Саммит будущего ООН будет оценивать прогресс в достижении Целей устойчивого развития ЦУР , которые были приняты в 2015 году и должны быть выполнены к 2030 году. Саммит будет подчеркивать важность солидарности и партнерства между всеми заинтересованными сторонами, включая развитые и развивающиеся страны, частный сектор, гражданское общество и международные организации.

Владимир Зеленский: Швейцария и Украина готовят «саммит мира» на уровне лидеров

СМИ назвали место проведения Глобального саммита мира Также чиновник заявил, что с каждой встречей на уровне советников по национальной безопасности и внешней политике их участников становится все больше. В начале 2024 года должна состояться следующая такая встреча по формуле мира, добавил Ермак.
Мир идет в светло-«зеленое» будущее? Итоги саммита G20 ООН Саммит будущего 2024 станет важным событием для международного сообщества. В мире существует множество глобальных проблем, которые требуют незамедлительного решения, и именно на этом саммите будут обсуждаться ключевые вопросы.
Швейцария организует глобальный саммит по «формуле мира» в Украине | Ермак уточнил, что первый саммит на уровне лидеров пройдет без участия Россия. Затем, добавил он, состоятся встречи и конференции на разных уровнях, в ходе которых будет разработан план.
Страны G20 приняли итоговую декларацию на саммите в Риме Украинская формула мира — инициатива и дипломатическая платформа, которая предложена Украиной мировому сообществу для достижения завершения российско-украинской войны.

Bloomberg назвал шесть глобальных задач, которые будут решать на саммите "Большой семёрки"

Итоги саммита G20: согласия нет, но Запад уступил Без России конфликт на Украине решен не будет: МИД РФ призвал государства не принимать участие в "глобальном саммите мира". Польский и литовский президенты в условиях секретности прибыли в украинскую столицу.
Украинская формула мира — Википедия Объясняем, что собой представляет Большая двадцатка. Рассказываем о странах, которые входят в состав G20 в 2024 году, целях и задачах саммита, об истории создания "Группы двадцати".
Что ждет мир от саммита будущего ООН в 2024 году? сообщает Slaynews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий