Obd разъем январь 7.2

+12В: подаем на 18-й и 47-й контакты разъема ЭБУ, на 27 контакт через кнопку, и на 16-й контакт колодки OBD-2. Адаптер SM-2 · Кабель USB · Главный кабель (длина 1.5м) · Переходник OBD-16 · CD с программой и инструкциями.

Схема подключения обд2 к gm12

Далее перешёл к включению функции «Вежливые поворотники». Всё так-же обратился к видеоинструкции Дмитрия»Zmiterm»: www. И сохраняем новое значениенажатием кнопки «Send», предварительно нажав на кнопку «Экспертный режим включает запись ».

Не удержался и решил сразу попробовать. Завёл двигатель. Функция «Вежливые поворотники» уже работала.

При лёгком нажатии до щелчка на рычажок, поворотник включался три раза. Я был очень рад, что пока всё получается. Теперь подошла очередь изменения «параметра нижней границы оборотов двигателя, при которых срабатывает датчик давления масла».

В очередной раз воспользовался постом Дмитрия»Zmiterm» : www. На конце либо v4,8 либо v4,9. Я выбрал v4.

Фраза «Сonfiguration Entretien» в левом нижнем окне, выдаёт совсем другие параметры. Нужный мне праметр выдавала фраза «Configuration Vidange». Возможно это связано с постоянным обновлением самой программы, а так-же с разными, но похожими версиями програмного обеспечения ЭСУД электоронной системы управления двигателем , в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.

Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1—8, а внизу — 9—16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника. Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру. Распиновка OBD 2 Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке: Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.

Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.

Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля. Запасной контакт. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850. Назначение данного контакта определяется производителем машины. Назначается разработчиком авто. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.

Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт. В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ электронного блока управления , а также контроллеров подушек безопасности. Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола: Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7.

Запустите сканер и выберите "Подключение к ЭБУ". Для этого: Выберите тип сканирования: быстрое или полное. Дождитесь завершения сканирования. Просмотрите отчет о полученных результатах.

Мозги ЯНВАРЬ 7.2 1.5L 8V 2111-1411020-81 + ELM327 = нет ответа от машины

Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. С версией boot loader 2. Эту программу и прошивки можно приобрести в этой группе vk. У кого Windows 10 говорят работает без всяких режимов совместимости. И только этой вкладкой! ВАЗовские ЭБУ с ПО A308, A317 программируются через диагностический разъем на автомобиле но помним На вазах, во время прошивки катушка начинает греться и выходит из строя ее нужно отключать! Далее даем на адаптер питалово, к-линию, включили зажигание и пишем.

Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки колодки АПС иммобилизатора и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия: — Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова.

Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, так как в настоящее время, не используется в автомобилях. Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС.

Данный сканер применяется проверки авто с помощью компьютера. Ключевое преимущество заключается в том, что устройство поддерживает все известные протоколы OBD и взаимодействует со много программами диагностики. Для связи устройства с компьютером используется кабель USB. Программное обеспечение для ELM327 преимущественно бесплатное, хотя определенный софт доступен только за оплату. Работа адаптера возможна на компьютерах с различной ОС. А именно: Полноценно раскрыть возможности сканера можно только за счет правильно подобранного программного обеспечения. Для самостоятельной диагностики бесплатно доступен софт для сканирования КПП и двигателя. Коммерческие версии программ позволяют дополнительно проверять другие узлы автомобиля. Проверка многих параметров работы автомобиля должна осуществляться на ходу Не все адаптеры для этого приспособлены, потому важно выбирать соответствующее вашим требованиям оборудование Комплектация Приобретая такой адаптер, вы получаете: Высокоточный адаптер, основанный на процессоре ELM327; Кабель OBDII; Кабель для соединения с компьютером; Диск с бесплатным программным обеспечением. Для работы адаптера и получения информации вовсе не обязательно наличие мощного компьютера. Параметров простейших ноутбуков вполне достаточно, чтобы осуществить диагностику ВАЗ 2110. Самостоятельная КД позволяет серьезно сэкономить, получить объективную информацию о состоянии своего автомобиля, а также избавить себя от ненужных финансовых затрат, которые при обращении на СТО обязательно появятся. Изменения касались в том числе и мозгов машины. На ВАЗ 2114 может быть установлено 8 поколений электронных блоков от разных изготовителей. Для этого необходимо посмотреть на само устройство — на его корпусе нанесены цифры номера модели, перепишете эти цифры и сопоставьте с маркировкой, приведенной в таблицах этой статьи.

Общая длина от 20 до 40 см. Материал — пластик и метал. Вес от 120 до 150 г в зависимости от длины удлинителя. На рисунке ниже показана распиновка контактов и схема взаимодействия разъёмов переходника gm12. Для каких автомобилей подойдёт переходник?

Лучшая программа для диагностики двигателя ваз

  • Распиновка диагностического разъема на автомобиле ВАЗ
  • Схема диагностического разъема ваз 16 клапанов
  • Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327
  • Строки инициализации ELM Torque для нестандартных протоколов

Распиновка obd2 разъема ВАЗ Lada 2114, 2110 и др (ГАЗ, УАЗ)

Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima. Тип разъема №1 – 16-контактный разъем OBD-II Keystone. Фотогалерея: lada vesta, ваз 2115, чип, ваз 2114, разъём obd, ваз 2110, чип тюнинг, elm 327, obd2, распиновка эбу, разъем диагностики. Прошивка январь 7.2 через диагностический разъем не снимая ЭБУ — Lada 21074, 1,6 л., 2007 года. Стоимость нового Январь 7.2 варьируется в пределах 7-8 тысяч, БУ-шного – примерно в половину меньше, тот же ЭБУ 2111 1411020 81 можно взять за 3-3.5 тысячи рублей. Тип разъема №1— 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции: Марки и года: часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

Разъем диагностики ВАЗ 2112

12-ти контактный прямоугольный разъем. Подключаю синий к 7 контакту, черный к 4 диагностического разъема OBD2 (вообще, куда только не подключал), пишет не видит ЭБУ, хотя все моргает, типа, ищет, дополнительное оборудование тоже пытается искать. Внутри ЭБУ Январь-7.2 установлен процессор с внешний флеш памятью, а в ЭБУ Январь-7.2+ установлен процессор ST10 с внутренней FLASH памятью.

Расположение OBD2 и GM12 диагностического разъема у ВАЗ 2114, 2113 - фото и распиновка

Подключение Январь 5.1 и Январь 7.2. Данный модуль предназначен для записи и чтения (чтение только для ЭБУ Автел M73) FLASH памяти ЭБУ семейства Январь-7.2+/M73 через диагностический разъем OBDII. Устройство состоит из разъема GM (12 pin, 5.5 см) в роли “папы”, и разъема OBD II (16 pin, 4 см) в роли “мамы”, соединенным гибким удлинителем диаметром 0.6 см. Общая длина от 20 до 40 см. Диагностика инжекторной Нивы с OBD2 разъемом программой OBD Авто Доктор. Ниже приведены другие очень полезные и функциональные программы для диагностики ВАЗ разных годов, с разными прошивками, разными сканерами.

Шаг 1: Найти разъем OBD2

  • Описание программы автоком
  • Модуль "Январь+/MOBDII" для ChipLoader | Цена рублей – ЭКСАКОМ.РУ
  • 1. Где находится разъем для диагностики у ВАЗ-2112
  • Январь+/M73 - OBD2 купить с доставкой в , цены, чем прошить - ECU Pro
  • Диагностический разъем на ВАЗ 2112
  • Модуль "Январь-7.2+/M73-OBDII" для ChipLoader

Как сделать диагностику автомобиля ваз 2107 инжектор самому

Доброе время суток посетители нашего сайта! В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. Если все сделано хорошо, следуйте дальнейшим инструкциям. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5. Я буду показывать на примере январь 7.

Возможно многие скажут, что эта тема уже давно избита. Но когда делаешь это сам, не без помощи и информации наших форумчан конечно, то поделиться проделанной работой уж очень хочется. В первую очередь хочется выразить огромную благодарность нашему форумчанину Дмитрию «Zmiterm», за предоставленную информацию и консультации в этом вопросе. Собственно…с его постов на эту тему всё и началось. Итак… С одного из постов Дмитрия «Zmiterm» с обновляемй темой www. Программа установилась без проблем. Можно начинать пробовать. Признаюсь честно — было немного очковато…вдруг не получится, или напортачу чего… Ну…с Богом! В один из вечеров, взял ноут, сел в автомобиль, воткнул адаптер в диагностический разъём, Ноут прекрасно связался по Wi-Fi с адаптером. Программа заработала. Нужные блоки ЭСУД были ей успешно найдены. Начал с отключения автоматического режима заднего дворника. В качестве инструкции воспользовался видео, любезно предоставленного Дмитрием «Zmiterm»: www. Далее перешёл к включению функции «Вежливые поворотники». Всё так-же обратился к видеоинструкции Дмитрия»Zmiterm»: www.

После подключения на сканере один крайний правый светодиод будет гореть красным, остальные начнут мигать жёлтым, зелёным и красными цветами. После определения комплектации переходим к диагностике. Для этого нажимаем зелёную стрелку. Таким образом, определение комплектации происходит автоматически. Но можно это сделать и вручную. Для этого нужно нажать пункт «Выбор блока» или кнопку F2. Появится диалоговое окно с поддерживаемыми марками автомобилей, сгруппированными по странам. В раскрывающихся списках можно выбрать контроллер, если точно знаете, какой блок управления у вас установлен. В этом же окне можно выбрать дополнительное оборудование. Там же есть вкладка для активации дополнительных модулей. Но там требуется ключ активации. Насколько я понял, эта возможность для платной версии если не прав, поправьте в комментариях. После нажатия зелёной стрелки и перехода к диагностике, появляется основное окно программы на вкладке «Переменные список ». Здесь отображаются параметры ЭБУ и показатели с различных датчиков. Если двигатель заведён, то показания периодически обновляются. С помощью выпадающего списка можно менять набор параметров, отображаемых для диагностики. В нижнем правом углу окна есть график с настраиваемыми осями X и Y. При необходимости можно посмотреть зависимость одной величины от другой. Имеется также поле «Управление ИМ». Там можно выбрать из списка исполнительный механизм ИМ для управления. В зависимости от типа ИМ могут предлагаться разные средства управления: «Ввод величина», «Включить», «Выключить», кнопки со стрелками и знаком «Стоп».

Некоторые различия имеются в диагностике определенных типов ЭБУ, но общие методы обслуживания остаются аналогичными. В этом разделе пользователь сможет найти точную информацию о совместимости ELM327 с нужным автомобилем. В таблице перечислены годы выпуска, а также модели. Достаточно выбрать свой тип ВАЗ в списке и система автоматически выдаст всю информацию по компьютерному обслуживанию. Назначение OBD заключается в согласовании различных электронных систем автомобиля и обеспечения обмена информацией между устройствами. Стандарт устанавливает ряд правил для передачи пакетов данных. Скорость обмена индивидуальна для каждого протокола. Данные выводятся пользователю в доступном виде. Наиболее скоростной является шина CAN. В последних моделях Жигулей предусмотрено использовании этого стандарта. Отметим: количество поддерживаемых режимов диагностика и опроса бортовых систем зависит от установленного протокола. Владельцу необходимо проверить год выпуска и модель штатного блока управления перед сервисом. Важно: некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера. Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели ВАЗ и их модификации: 2114, 2107, 2110, 2112, 2109, 2115, 2106, 2108 и другие. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8. Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности. Режим 1 Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как: скорость двигателя; температура двигателя воздух, охлаждающая жидкость ; информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси. Режим 2 Этот режим дает стоп-кадр или мгновенные данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. Режим 3 В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий