Живая классика 2024 время на чтение

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Живая классика Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Ежегодный международный конкурс чтецов Живая классика 2023-2024 гг. объявлен открытым! Традиционно самая насыщенная часть конкурса пройдет в конце зимы и начале весны. 1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. 1.2. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (в дальнейшем – Конкурс) – соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) на русском языке отрывков из прозаических произведений российских или зарубежных писателей XVIII-XXI века.

Живая классика–2024

Марк Эдельштейн — еще один легендарный финалист конкурса 2018. Сейчас он восходящая звезда российского кино. Мы очень хотим, чтобы традиции русской культуры и литературы не забывались, а наоборот укреплялись, чтобы наши дети с удовольствием читали и могли по достоинству оценить высокий слог и широту образов русских писателей, — заявила президент фонда "Живая классика" Марина Смирнова. Также партнерами выступают лидер книготоргового рынка России "Читай-город" и "Литрес" — крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ.

За это время уже подросли выпускники, которые с благодарностью вспоминают творческую атмосферу состязаний, которая стала одной из ступенек на пути дальнейших успехов. Так, два суперфиналиста конкурса 2023 учатся в классическом пансионе МГУ им М. В этом году в театре им. Евгения Вахтангова в Москве состоится премьера спектакля с участие победительницы сезона 2018-2019 Екатерины Жигульской, сейчас Екатерина заканчивает театральный институт им Б. Марк Эдельштейн — еще один легендарный финалист конкурса 2018.

Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня? Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать!

Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой? Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький! Я знал!

Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь! А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся.. Как я тогда руля не упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор.

Пока туман в глазах не прошел, - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: — Рогов.

Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!

Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов.

На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Потом повернулся, смотрю — вот он, папаша!

Я его всегда боялся — уж очень здорово он меня драл. Отцу было лет около пятидесяти, и на вид не меньше того. Волосы у него длинные, нечесаные и грязные, висят космами, и только глаза светятся сквозь них, словно сквозь кусты. В лице нет ни кровинки — оно совсем бледное; но не такое бледное, как у других людей, а такое, что смотреть страшно и противно, — как рыбье брюхо или как лягва. А одежда — сплошная рвань, глядеть не на что. Я стоял и глядел на него, а он глядел на меня, слегка покачиваясь на стуле.

Он осмотрел меня с головы до пяток, потом говорит: — Ишь ты как вырядился — фу-ты ну-ты! Небось думаешь, что ты теперь важная птица, — так, что ли? Я с тобой живо разделаюсь, собью с тебя спесь! Тоже, образованный стал, — говорят, читать и писать умеешь. Думаешь, отец тебе и в подметки теперь не годится, раз он неграмотный? Это всё я из тебя выколочу.

Кто тебе велел набираться дурацкого благородства? Скажи, кто это тебе велел? Вот оно как! А кто это вдове позволил совать нос не в свое дело? А ты, смотри, школу свою брось. Я им покажу!

Выучили мальчишку задирать нос перед родным отцом, важность на себя напустил какую! Ну, если только я увижу, что ты околачиваешься возле этой самой школы, держись у меня! Твоя мать ни читать, ни писать не умела, так неграмотная и померла. И все твои родные так и померли неграмотные. Я ни читать, ни писать не умею, а он, смотри ты, каким франтом вырядился! Не таковский я человек, чтобы это стерпеть, слышишь?

А ну-ка, почитай, я послушаю. Я взял книжку и начал читать что-то такое про генерала Вашингтона и про войну. Не прошло и полминуты, как он хватил по книжке кулаком, и она полетела через всю комнату. Читать ты умеешь. А я было тебе не поверил. Ты смотри у меня, брось задаваться, я этого не потерплю!

Следить за тобой буду, франт этакий, и ежели только поймаю около этой самой школы, всю шкуру спущу! Всыплю тебе — опомниться не успеешь! Хорош сынок, нечего сказать! Он взял в руки синюю с желтым картинку, где был нарисован мальчик с коровами, и спросил: — Это еще что такое? Он разодрал картинку и сказал: — Я тебе тоже дам кое-что: ремня хорошего! Он долго бормотал и ворчал что-то себе под нос, потом сказал: — Подумаешь, какой неженка!

И кровать у него, и простыни, и зеркало, и ковер на полу, — а родной отец должен валяться на кожевенном заводе вместе со свиньями! Ну да я с тобой живо разделаюсь, всю дурь повыбью! Ишь напустил на себя важность … Раньше мне не больно-то нравилось учиться, а теперь я решил, что непременно буду ходить в школу, отцу назло. В футбол играть - жарко, на речку идти - далеко. И так уже два раза сегодня ходили. Подошел Димка с кульком конфет.

Дал каждому по конфете и сказал: - Вот вы тут дурака валяете, а я на работу устроился. Вот работу на дом взял. Их ведь как делают? Высыпают в большой чан мешок сахарного песка, мешок сухого молока, потом ведро какао, ведро орехов... А если кто-то лишний килограмм орехов засыплет? Или наоборот...

А они уже сами не могут это есть. Не то что есть - смотреть уже не могут на эти конфеты! Поэтому у них там всюду автоматические линии. А результат несут нам, дегустаторам. Ну, мы попробуем и говорим: все нормально, можно везти в магазин. Или: а вот сюда неплохо бы добавить изюм и сделать новый сорт под названием "Зю-зю".

Димка, а ты спроси, не нужны им еще дегустаторы? Я в них хорошо разбираюсь. Димка, а зарплату там платят? Подошел Петров, постоял немного рядом и сказал: - Кого вы слушаете? Мало он вас обманывал? Димка, признайся: лапшу на уши вешаешь!

Придешь и все испортишь. Помечтать не дашь. Поискал, поискал Митроха, нет нигде барана, хоть убей. Стал ходить по домам и дворам. У пяти хозяев побывал, а потом направил стопы к Макриде и Епифану. Заходит, а они всей семьёй суп жирный из баранины хлебают, только ложки мелькают.

Садись суп с нами хлебать, - приглашают хозяева. Никак, барана зарезали? Я своего барана кряду узнаю. Хозяин несёт шкуру. У самых дверей стоял он окоянный, кто ж его знал, что он твой, - пожимают хозяева плечами. Забирай нашего барана и делу конец.

Вертайте моего барана! Через час от дома Макриды и Епифана к дому Митрохи на глазах у всей деревни двигалась странная процессия.. Впереди шёл, припадая на правую ногу, Епифан с бараньей шкурой под мышкой, за ним важно вышагивал Митроха с мешком баранины на плече, а замыкала шествие Макрида. Она семенила с чугуном на вытянутых руках - несла недоеденный суп из Митрохиного барана. Баран, хоть и в разобранном виде, но снова вернулся к хозяину. Носов Бобик увидел на столе гребешок и спросил: - А что это у вас за пила?

Это гребешок. Не знаешь, для чего гребешок? Барбос взял гребешок и стал причесывать у себя на голове шерсть: - Вот смотри, как надо причесываться. Подойди к зеркалу и причешись. Бобик взял гребешок, подошел к зеркалу и увидел в нем свое отражение. Я ведь здесь, а там другая собака.

Барбос тоже подошел к зеркалу. Бобик увидел его отражение и закричал: - Ну вот, теперь их уже двое! Они там, в зеркале, неживые. Видишь, там одна собака на меня похожа! Точь-в-точь как ты! Посадил туда каких-то двух собак и думаешь, я тебе поверю, - сказал Бобик.

Он принялся причесываться перед зеркалом, потом вдруг как засмеется: - Глянь-ка, а этот чудак в зеркале тоже причесывается! Вот умора! Барбос только фыркнул и отошел в сторону. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые.

Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно. Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы «понравилось», а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа?

Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует!

И не раскачивайся на стуле! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла.

Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся!

Всероссийский конкурс проводится под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Агентства стратегических инициатив.

Региональный этап проводится при поддержке Департамента культуры Вологодской области. Координатором конкурса в Вологодской области выступает Областная универсальная научная библиотека. К участию приглашаются учащиеся 5—11 классов учреждений общего и дополнительного образования, в том числе дети, находящиеся на экстернате, на заочной, очно-заочной и семейной формах обучения, от 10 до 17 лет включительно.

Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса "Живая Классика"

Домен припаркован в Timeweb Ежегодно участие в нем принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор – Фонд «Живая классика» при поддержке Фонда Президентских грантов. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования.
Стартовал новый сезон конкурса «Живая Классика» | Информационное агентство «Время Н» Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» – праздник чтения вслух, на котором участники декламируют отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Домен припаркован в Timeweb 1 ноября началась регистрация участников в 2023-2024 учебном году на всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» – соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Конкурс чтецов «Живая классика» в сезоне 2023-2024

Дикция, расстановка логических ударений, пауз: выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки — 25 баллов. Как подать заявку? Заявки на региональный этап принимаются до 20 марта 2022 г.

Работы, направленные на региональный этап позже установленного срока, к участию не допускаются. Заявку может подать только координатор муниципального этапа!

А по прошествии почти 30 лет возвращается «Молодая гвардия» и речь идет о книгах других советских классиков. Во-вторых, финансирует образование все-таки государство, но за счет налогов граждан родителей , поэтому нельзя не учитывать их мнение. А родители убеждены, что их дети должны изучать в школе то же, что и они в свое время. Поэтому список обязательного чтения — это вопрос, по которому мы никогда не договоримся. Повышенное внимание к спискам чтения продиктовано еще и тем, что многим кажется: если ученик не прочитает того или иного автора в процессе обучения в школе, он не прочитает эту книгу уже никогда.

В то же время включение в школьную программу тех или иных произведений и контроль за ее выполнением вовсе не гарантирует того, что ученик эти книги прочитал, запомнил и понял. Сегодня среднестатистический ученик 5—8-х классов выпускных тем более загружен до предела: уроки в школе, домашние задания, кружки, дополнительные занятия. Поэтому если мы хотим, чтобы ребенок читал, взрослым необходимо «выделить» место и время для чтения в первую очередь — свободное в его расписании…и оставить с книгой наедине: все-таки чтение — процесс интимный. Но можно посмотреть на эту проблему и с другой стороны: неужели мы так не доверяем современным школьникам и считаем, что увлечение литературой закончится после выпуска из школы? Ведь в своей взрослой жизни мы часто возвращаемся к тем произведениям, в которые когда-то мы заглянули еще будучи подростками. Люди с высоты своего опыта открывают новые смыслы в произведениях своего детства. Основная задача школьных уроков литературы — открыть ученику мир литературы, показать, насколько он интересен и разнообразен, помочь освоить разные читательские практики, чтобы и после школы книги сопровождали его по жизни, а чтение стало одним из ресурсов.

Количественные исследования должны быть дополнены качественными, иначе мы не получим достоверного результата. Потребуется большой научный коллектив. Попытки такие предпринимались — отделом социологии Ленинской библиотеки в 70-е годы, в частности, по читательской активности жителей малых городов, но это очень затратная, ресурсоемкая работа. При наличии финансирования найдутся и квалифицированные социологи, готовые организовать и провести такую работу. Иногда находятся разумные решения: например, наследники Елены Душечкиной, известного филолога и коллеги Юрия Лотмана, после смерти которой осталась большая библиотека, передали часть книг в магазин «Подписные издания» в Санкт-Петербурге, и уникальные книги нашли своих новых читателей. Но часто мы обнаруживаем даже раритетные издания на помойках: люди просто не имеют представления о реальной ценности таких книг.

Проведение лаборатории приурочено к этому событию. К рассмотрению принимаются заявки на создание эскизов по мировой литературе классика и современность , центром которой являются взаимоотношения поколений. Показ будет проходить для подростков с их родителями. Одним из членов экспертного совета лаборатории станет психолог.

Конкурс проводится ежегодно. Участие в Конкурсе является бесплатным. При регистрации участник должен корректно внести свои данные, а также автора и название выбранного произведения. Регистрация участников на сайте осуществляется до 28 января 2024. Начало конкурса в 10:00.

Живая классика

Всероссийский конкурс проводится под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Агентства стратегических инициатив. Региональный этап проводится при поддержке Департамента культуры Вологодской области. Координатором конкурса в Вологодской области выступает Областная универсальная научная библиотека. К участию приглашаются учащиеся 5—11 классов учреждений общего и дополнительного образования, в том числе дети, находящиеся на экстернате, на заочной, очно-заочной и семейной формах обучения, от 10 до 17 лет включительно.

Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала, отборочные туры которого состоятся с 1 по 20 мая 2024 года на базе Международного детского центра «Артек».

Суперфинал Конкурса состоится в июне 2024 года в г. Цели Конкурс проводится с целью пропаганды и популяризации русского языка, литературы и художественного чтения среди подрастающего поколения Камчатского края. Ожидаемые результаты Популяризация русского языка, литературы и художественного чтения среди подрастающего поколения Камчатского края.

Именно его ты будешь декламировать на всех конкурсных этапах. Также призываем регистрироваться учителей и библиотекарей — вы сможете стать кураторами классных, школьных и муниципальных этапов. Хотите, чтобы в вашей школе прошел этап самого масштабного конкурса чтецов в мире? Это несложно!

Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурс является межведомственным. Основным курирующим ведомством выступает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Стартовал новый сезон конкурса «Живая Классика»

Марина Смирнова, президент фонда «Живая классика», рассказывает, что организаторы конкурса ставят перед собой новую цель — сформировать детское читательское сообщество, создать площадку, где читающие подростки смогут общаться между собой. Ход конкурса править Конкурс проходит в 5 этапов: школьный, районный и региональный туры, а затем финал в международном детском центре « Артек » и суперфинал на Красной площади в Москве. С 2019 года добавлен классный этап конкурса, который предполагает обмен любимыми книгами с одноклассниками и последующее обсуждение прочитанного с целью приобщения к чтению нечитающих детей. Соревнование проходит только на русском языке.

Участие во всех этапах конкурса является бесплатным. Рекомендуется не превышать регламент выступления в 5 минут.

При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания.

Сообщи ему о своей регистрации на конкурс. Именно его ты будешь декламировать на всех конкурсных этапах. Также призываем регистрироваться учителей и библиотекарей — вы сможете стать кураторами классных, школьных и муниципальных этапов. Хотите, чтобы в вашей школе прошел этап самого масштабного конкурса чтецов в мире?

Конкурс является межведомственным. Основным курирующим ведомством выступает Министерство образования и науки Российской Федерации. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса май 2024 г.

Стартовал новый сезон конкурса «Живая Классика»

Живая классика–2024 Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала, отборочные туры которого состоятся с 1 по 20 мая 2024 года на базе Международного детского центра «Артек». Суперфинал Конкурса состоится в июне 2024 года в г. Москва.
Конкурс чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой.
Конкурс чтецов прозы "Живая классика-2024" (12+) С 13 по 18 августа 2024 года в восьмой раз Коми-Пермяцкий национальный драматический театр соберёт молодых режиссёров. 2024 год в России объявлен Годом семьи. Проведение лаборатории приурочено к этому событию.

Конкурс чтецов «Живая классика»

Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» – праздник чтения вслух, на котором участники декламируют отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. На видео не допускается использование логотипов других конкурсов, титров, также не допускаются видео, на которых участник стоит на сцене, а его снимают из зала на мероприятии, не имеющем отношение к поэтическому конкурсу «Живая классика» – 2023. Конкурс юных чтецов «Живая классика» это соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. Ежегодный международный конкурс чтецов Живая классика 2023-2024 гг. объявлен открытым! Традиционно самая насыщенная часть конкурса пройдет в конце зимы и начале весны. 3.2. Возраст участников – не младше 10 лети не старше 17 лет (включительно) на момент проведения Всероссийского финала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (апрель-май 2024 года).

Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса «Живая Классика»

Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход! И мы тоже хотим в кино! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!

Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно! Сиди дома, гулена! Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала: — Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? В этом, конечно, нет ничего плохого, напротив, любознательность - дело похвальное. Но беда в том, что на вопросы этого мальчика никому не удавалось ответить. Например, приходит он однажды и спрашивает: - Почему у ящиков есть стол? Конечно, люди только удивленно открывали глаза или на всякий случай отвечали: - Ящики служат для того, чтобы в них что-нибудь класть. Ну, скажем, обеденные приборы.

А вот почему у ящиков есть столы? Люди качали головами и спешили уйти. В другой раз он спрашивал: - Почему у хвоста есть рыба? Или еще: - Почему у усов есть кошка? Люди пожимали плечами и спешили уйти, потому что у всех были свои дела. Мальчик подрастал, но по-прежнему оставался почемучкой, и не простым, а почемучкой наизнанку. Даже став взрослым, он ходил и приставал ко всем с вопросами. Само собой понятно, что никто, ни один человек, не мог на них ответить. Совсем отчаявшись, почемучка наизнанку удалился на вершину горы, построил себе хижину и придумывал там на свободе все новые и новые вопросы.

Придумывал, записывал их в тетрадку, а потом ломал голову, стараясь найти ответ Однако ни разу в жизни он не ответил ни на один из своих вопросов. Да и как было ответить, если в тетрадке у него было написано: "Почему у тени есть сосна? Мало-помалу у него отросла длинная борода, но он даже не думал ее подстригать. Вместо этого он придумал новый вопрос: "Почему у бороды есть лицо? Когда он умер, один ученый стал исследовать его жизнь и сделал удивительное научное открытие. Оказалось, что этот почемучка с детства привык надевать чулки наизнанку и надевал их так всю жизнь. Ни разу ему не удавалось надеть их как полагается. Поэтому-то он до самой смерти не мог научиться задавать правильные вопросы. А посмотри-ка на свои чулки, верно ли ты их надел?

Генри Он был стар и слаб, и песок в часах его жизни почти истек. Он двигался неверными шагами вдоль одной из самых фешенебельных улиц Хаустона. Он оставил город двадцать лет тому назад, когда последний был немногим больше влачащей полунищее существование деревни, и теперь, устав странствовать по свету и полный мучительного желания поглядеть еще раз на места, где протекало его детство, он вернулся и нашел, что шумный деловой город вырос на месте дома его предков. Он тщетно искал какой-нибудь знакомый предмет, могущий напомнить ему минувшие дни. Все изменилось. Там, где стояла хижина его отца, высились стены стройного небоскреба; пустырь, где он играл ребенком, был застроен современными зданиями. По обе стороны расстилались великолепные лужайки, подбегавшие к роскошным особнякам. Внезапно, с радостным криком, он бросился вперед с удвоенной энергией. Он увидел перед собой - нетронутый рукой человека и неизменимый временем - старый знакомый предмет, вокруг которого он бегал и играл ребенком.

Он простер руки и кинулся к нему с глубоким вздохом удовлетворенности. Позже его нашли спящим с тихой улыбкой на лице на старой мусорной куче посередине улицы - единственном памятнике его сладкого детства! Пишет тебе твоя любимая тётя Тамара, бывший полковник Красной Армии. Тебе пора заняться сельским хозяйством — как для воспитательности, так и для урожая. Морковь надо сажать по стойке «смирно». Капусту — в шеренгу через одного. Тыкву — по команде «вольно». Желательно около старой помойки. Тыква всю помойку «высосет» и станет огроменной.

Подсолнух хорошо растёт подальше от забора, чтобы его не съели соседи. Помидоры надо сажать прислонёнными к палкам. Огурцы и чеснок требуют постоянного удобрения. Это я всё прочитала в уставе сельскохозяйственной службы. Семена я покупала стаканами на рынке и все ссыпала в один мешочек. Но ты на месте разберёшься. Не увлекайся гигантизмом. Помни о трагической участи товарища Мичурина, который погиб, упав с огурца. Мы всей семьёй тебя целуем».

От такой посылки дядя Фёдор пришёл в ужас. Он отобрал себе несколько семечек, которые хорошо знал. Он посадил на солнечном месте семечки подсолнуха. Посадил около помойки семечки тыквы. И всё. Скоро у него всё выросло вкусное, свежее, как в учебнике. В воскресенье мы пили чай с вареньем и слушали радио. Как всегда в это время, радиослушатели в прямом эфире поздравляли своих друзей, родственников, начальников с днём рождения, днём свадьбы или ещё с чем-нибудь знаменательным; рассказывали, какие они расчудесные, и просили исполнить для этих прекрасных людей хорошие песни. Мы слушаем вас!

Кого будем поздравлять? И тут... Я ушам своим не поверил! Поздравляю Владимира Петровича Ручкина, ученика шестого класса «Б»! Он получил пятёрку по математике! Первую в этой четверти! И вообще первую! Передайте для него лучшую песню! А сейчас — «Дважды два — четыре»!

Заиграла музыка, а я чуть чаем не поперхнулся. Шутка ли — в честь меня песню поют! Ведь Ручкин — это я! Да ещё и Владимир! Да ещё и Петрович! И вообще, в шестом «Б» учусь! Всё совпадает! Всё, кроме пятёрки. Никаких пятёрок я не получал.

А в дневнике у меня красовалось нечто прямо противоположное. Неужели ты пятёрку получил?! Я так мечтала об этом! Что же ты молчал? Скромный какой! А Владик-то — настоящий друг! Как за тебя радуется! Даже по радио поздравил! Пятёрочку надо отпраздновать!

Я испеку что-нибудь вкусное! Я хотел крикнуть, что Владик — не друг, а гад! Всё врёт! Никакой пятёрки не было! Но язык совершенно не поворачивался. Как я ни старался. Уж очень мама обрадовалась. Никогда не думал, что мамина радость так действует на мой язык! Когда раздадут, тогда и полюбуемся!

И пойдём в цирк! А сейчас я сбегаю за мороженым для всех нас! Трубку снял Владик. А мне расхлёбывать! Где я им пятёрку возьму? Приходи ко мне прямо сейчас уроки делать. Скрипя зубами, я отправился к Владику. А что мне ещё оставалось?.. В общем, целых два часа мы решали примеры, задачи...

И всё это вместо моего любимого триллера «Арбузы-людоеды»! Ну, Владька, погоди! На следующий день на уроке математики Алевтина Васильевна спросила: — Кто хочет разобрать домашнее задание у доски? Владик ткнул меня в бок. Я ойкнул и поднял руку. Первый раз в жизни. А потом... Потом случилось чудо. Я всё решил и объяснил правильно.

И в моём дневнике заалела гордая пятёрка! Честное слово, я даже не представлял, что получать пятёрки так приятно! Кто не верит, пусть попробует... В воскресенье мы, как всегда, пили чай и слушали передачу «Звоните, вам споют». Вдруг радиоприёмник опять затараторил Владькиным голосом: — Поздравляю Владимира Петровича Ручкина из шестого «Б» с пятёркой по русскому языку! Прошу передать для него лучшую песню! Только русского языка мне ещё не хватало! Я вздрогнул и с отчаянной надеждой посмотрел на маму — может, не расслышала. Но её глаза сияли.

Рассказ «Гороскоп». Марина Дружинина Учительница вздохнула и раскрыла журнал. А точнее, Ручкин! Перечисли птиц, пожалуйста, которые живут на опушках леса, на открытых местах. Вот так номер! Этого я никак не ожидал! Почему я? Меня сегодня не должны вызывать! Гороскоп обещал «всем Стрельцам, а стало быть мне, невероятного везения, безудержного веселья и стремительного взлёта по служебной лестнице».

Может передумает Мария Николаевна, но она выжидающе смотрела именно на меня. Пришлось встать. Только вот что говорить — я понятия не имел, ведь уроки то я не учил — поверил гороскопу. Давай дальше! Правильно подсказал! Всё - таки везучий у меня сегодня день! Гороскоп не подвёл! Взрыв хохота заглушил «перловку». А Мария Николаевна укоризненно покачала головой: --Ручкин, ты, наверное, очень любишь каши.

Но при чём тут птицы? Я прямо-таки закипел от негодования. Я показал Редькину кулак и начал думать, как ему отомстить. Но возмездие немедленно настигло злодея без моего участия. Это тоже, по-твоему, птицы открытых мест? Это гораздо хуже, чем не выучить урок! А сейчас назови птиц - родственников вороны.

Сейчас в «Живой классике» принимают участие ребята из 85 стран мира, а за 13 лет в конкурсе смогли попробовать свои силы 15 млн участников в возрасте 10-17 лет. За это время уже подросли выпускники, которые с благодарностью вспоминают творческую атмосферу состязаний, которая стала одной из ступенек на пути дальнейших успехов. Так, два суперфиналиста конкурса 2023 учатся в классическом пансионе МГУ им М.

В этом году в театре им. Евгения Вахтангова в Москве состоится премьера спектакля с участие победительницы сезона 2018-2019 Екатерины Жигульской, сейчас Екатерина заканчивает театральный институт им Б.

Уфы со стихотворением «Письмо к женщине» С. Специальным призом награждена Кочкина Анастасия, которая прочитала стихотворение М. Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» Ребята, занявшие призовые места, продолжают участие в уникальном творческом марафоне — Гайсар и Никита пройдут в следующий этап конкурса и будут бороться за право войти в двадцатку лучших чтецов поэтических произведений в 2023 г. Всем остальным участникам — и тем, кто принял участие в региональном полуфинале, и тем, кто по каким-то причинам до него не добрался — мы говорим огромное спасибо за интерес к конкурсу, спасибо за ваше участие! Большая благодарность всем наставникам, родителям, группам поддержки, которые вдохновляли ребят-участников и поддерживали их. До новых поэтических встреч! Основная информация Вниманию участников и кураторов школьного этапа конкурса «Живая классика»!

Ежегодный и многим полюбившийся конкурс чтецов «Живая классика» стартует в сезоне 2023-2024.

Спектакль будет показан в рамках гала-концерта фестиваля, на котором также будут награждены лучшие чтецы 2024 года. Выставка «Достоевский и его время» в музее-квартире писателя.

Участники и гости фестиваля смогут погрузиться в атмосферу XIX века, увидеть предметы быта, фотографии, документы и рукописи, связанные с жизнью и творчеством великого писателя. Выставка будет дополнена интерактивными элементами, такими как аудиогиды, виртуальная реальность и квесты. Конкурс «Живая классика в TikTok».

Для тех, кто любит современные технологии и хочет проявить свою креативность, фестиваль предлагает принять участие в конкурсе коротких видео, посвященных классической литературе. Участники должны записать видео, в котором они читают или пересказывают отрывок из любого произведения, входящего в список литературы живой классики 2024, и добавить к нему свои комментарии, эмоции или юмор. Видео должно быть не длиннее 60 секунд и иметь хештег живаяклассика2024.

Победителей конкурса выберут по количеству лайков и репостов. Это лишь некоторые из множества идей, которые ждут участников и гостей фестиваля живой классики 2024.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»

Десять лет с Живой классикой Конкурс «Живая классика» проводится в два этапа: 1 этап (школьный): 1-21 февраля 2024 года в образовательных учреждениях города всех видов и типов. 2 этап (муниципальный): март 2024 года в 10.00 на двух площадках.
Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса "Живая Классика" Вниманию участников и кураторов школьного этапа конкурса «Живая классика»! Ежегодный и многим полюбившийся конкурс чтецов «Живая классика» стартует в сезоне 2023-2024. Традиционно самая насыщенная часть конкурса приходится на конец зимы и начало весны.
Живая классика 1.1. Поэтический международный конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению наизусть вслух (декламации) стихотворений Золотого и Серебряного веков русской литературы. (с 1800 до I четверти XX (1921 г). 1.2.
Конкурс юных чтецов «Живая классика» 2024 юбилейный, конкурсу исполняется 10 лет.
Живая классика – 2024 Конкурс) является Управление образования администрации Шушенского района.

Старт конкурса юных чтецов “Живая классика”.

Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса «Живая Классика». Ежегодный международный конкурс чтецов «Живая классика» 2023-2024 гг. объявлен открытым! Традиционно самая насыщенная часть конкурса пройдет в конце зимы и начале весны. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых художественных произведений, любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века, написанных прозой. В 2024 году конкурс «Живая классика» станет еще более масштабным и интересным. В нем смогут принять участие не только. Живая классика 2020 конкурс юных чтецов — Все конкурсы 2024-2025.

Международный конкурс «Живая классика» начинает новый сезон

Ежегодно участие в нем принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор – Фонд «Живая классика» при поддержке Фонда Президентских грантов. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования. 2024. К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене. 1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024 год» (далее – Конкурс). Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) на русском языке отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий