Bmw 5 touring 2024

Новый универсал BMW M5 Touring дебютирует в 2024 году, объявил немецкий автопроизводитель, опубликовавший первые фотографии автомобиля. На снимках черты дизайна кузова новинки скрыты под камуфляжной пленкой. Опубликованы патентные фотографии нового универсала BMW 5-Series Touring. В Сети появились патентные изображения нового BMW 5-Series Touring 2024 года. Традиционно модель в кузове универсал является самой дорогой в линейке и выходит после седана. and all-wheel drive configurations. The latter would effectively result in an all-electric BMW M5 Touring. Опубликованы патентные фотографии нового универсала BMW 5-Series Touring. В Сети появились патентные изображения нового BMW 5-Series Touring 2024 года. Традиционно модель в кузове универсал является самой дорогой в линейке и выходит после седана.

2024 BMW i5 Touring Review & Specs

В медиасистему встроено множество сервисов, позволяющих в числе прочего смотреть видео и играть в игры. В стандартной комплектации интерьер полностью веганский, а вот платная обивка Indian Merino уже кожаная. Интересная «фишка» — возможность менять полосу движения при помощи взгляда , которая активируется при включении автопилота Highway Assistant. Чтобы перестроиться, нужно посмотреть в соответствующее боковое зеркало. Автопилот работает на скорости до 130 километров в час и позволяет убирать руки с руля, но обязывает следить за дорогой.

Следуя по стопам i7 M70 , BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8. Что это такое? Он объединяет больше ярлыков на главном экране для более быстрого доступа к часто используемым функциям, поэтому вы будете проводить меньше времени в подменю. Что касается размеров экранов, то здесь нет никаких сюрпризов, так как у водителя 12,3-дюймовый дисплей, а рядом с ним сенсорный экран размером 14,9 дюйма. Одним из неожиданных трюков является функция активной смены полосы движения, доступная для автомобилей, оснащённых Highway Assistant. Новая 5-я серия может управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 135 километров в час и может автономно менять полосу движения взглядом в соответствующее боковое зеркало.

Другими словами, водителю больше не придётся использовать сигнал поворота. Конечно, это работает только тогда, когда смена полосы движения может быть выполнена безопасным образом — камеры всегда проверяют окружение автомобиля. Люк на крыше предлагается только в США Ещё одна особенность — дополнительная крыша Sky Lounge — панорамное стекло, которое заменяет стандартный люк. Размер составляет 80 на 80 сантиметров с солнцезащитной шторкой. Стоит отметить, что обычный люк предлагается только в США, в то время как остальной мир получает шикарное новое панорамное стекло. Очевидно, что дизельные двигатели не предлагаются в США, где позже в 2024 году будет представлен подключаемый гибрид.

The M550i is not for those wanting low running costs, however, barely managing above 25mpg. Both offer impressive performance and an all-electric range of between 29 to 37 miles, depending on specification. Inside, the 5 Series is modern and beautifully made. As with the exterior, the dashboard is evolutionary rather than revolutionary in its design, but build quality is great. Front and back-seat passengers can all relax in spacious comfort and the 530-litre boot is competitive for this kind of car.

При этом интерьер новинки получит ранее знакомые технологии. Передняя панель получит ранее доступный изогнутый двухзонный дисплей, который уже устанавливают на другие новинки БМВ. Удлиненные версии L модификации для Китая представят ближе к концу текущего года. Другие подробности о новом поколении BMW 5-Series пока не раскрывают. Сам же анонс новинки компания провела в честь ежегодного пресс-релиза компании, на котором проводятся финансовые итоги компании. В этот раз итог был по 2022 году. Продажи автомобиле BMW за 2022 год по всему миру сократились в сравнении с 2021 годом. Всего за 2022 год было продано 2399632 автомобиля БМВ. Так же в сфере интересов компании остаются водородные автомобили BMW.

Шпионские снимки BMW i5 Touring 2024 года

Отзывы владельцев БМВ 5-серии 2024. Компания BMW Group анонсировала универсал BMW 5 серии Touring G61, который выйдет на рынок весной 2024 года. Новое поколение универсалов BMW 5 серии будет иметь гамму приводов аналогичную восьмому поколению седанов BMW 5 серии и BMW i5 G60. BMW выпустила новый тизер 5 Series Touring, подтвердив коммерческий запуск универсала весной 2024 года, который присоединится к только что поступившему в европейские дилерские центры седану в эндотермической и электрической версиях. Габаритные длина, ширина и высота BMW 5-Series Touring нового поколения составляют 5,06 м, 1,9 м и 1,51 м. Колесная база аналогична таковой у седана — 2,99 м. По сравнению с универсалом прошлого поколения длина увеличена на 10 см, база — на 2 см. Новый автомобиль BMW с длинной крышей под кодовым названием G61 будет представлен в начале 2024 года, а в продажу поступит позднее в том же году. Новое поколение 5 Series получило интерьер BMW Live Cockpit Plus, включающим в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа, которая имеет новую версию операционной системы BMW OS 8.5.

ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее

То есть внутри Touring может похвастаться 12.3-дюймовым экраном цифровой приборки и 14.9-дюймовым дисплеем медиакомплекса под управлением BMW OS 8.5 с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и стриминга видео на пару с возможностью баловаться видеоиграми. Компания BMW Group анонсировала универсал BMW 5 серии Touring G61, который выйдет на рынок весной 2024 года. Новое поколение универсалов BMW 5 серии будет иметь гамму приводов аналогичную восьмому поколению седанов BMW 5 серии и BMW i5 G60. Базовой версией БМВ 5-Series 2024 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Опыт эксплуатации BMW 5 series Touring (G31): Как вам? Тыранул картинку со своего любимого телеграмм канала Мне лично супер нравится новая BMW i5 M60, я даже думал начать о ней мечтать вместо туринга G31. Но теперь дождусь выхода.

Фотки новой BMW M5 G99, которая выйдет в 2024 году

Двигатели внутреннего сгорания, предлагаемые в новом BMW 5 серии, имеют общую модульную конструкцию. Связанные инновации включают процесс сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов, изменение конструкции впускных каналов и камер сгорания, а также инновации в области управления распределительным валом, впрыска, системы зажигания и отвода отработавших газов. Их переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости остановить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя в фазах выбега примерно на две трети. Это позволяет более эффективно рекуперировать энергию торможения. BMW 530i и 530i xDrive: новый четырехцилиндровый двигатель. Новое поколение 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя также оснащено новейшей технологией BMW TwinPower Turbo и выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. В моделях BMW 530i и 530i xDrive двигатель развивает мощность 255 л. Это позволяет 530i разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды, в то время как дополнительная тяга с полным приводом сокращает это время до 5,8 секунды для 530i xDrive. Выходная мощность BMW 540i xDrive значительно увеличилась.

В рядном 6-цилиндровом двигателе BMW 540i xDrive, производство которого начнется в ноябре 2023 года, система фаз газораспределения VANOS теперь управляется электронным способом. Полученный в результате расширенный диапазон регулировки оказывает положительное влияние на выбросы трансмиссии. Максимальный крутящий момент увеличивается на 52 фунт-фут 384 и может быть увеличен до 398 фунт-фут с дополнительной мощностью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Новый BMW 540i xDrive может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Опыт вождения: технология шасси. Изысканная спортивность в характерной черте BMW. Концепция автомобиля нового BMW 5 серии характеризуется самой длинной колесной базой в своем сегменте, увеличенной шириной колеи на передней и задней осях по сравнению с предыдущим поколением, почти идеальным распределением веса 50:50, продуманной облегченной конструкцией, а также кузовом и шасси. Гибкая архитектура привода нового BMW 5 серии обеспечивает более широкий диапазон веса автомобиля.

Это достигается специальной модификацией и индивидуальной настройкой компонентов шасси и соответствующей адаптацией всех систем управления в каждой конфигурации трансмиссии. Независимо от концепции привода, каждый вариант модели предлагает отличные впечатления от вождения, сочетая изысканную спортивность и превосходный комфорт вождения, характерные для BMW 5 серии. И двухрычажная передняя ось, и пятирычажная задняя ось нового BMW 5 серии подверглись значительной доработке. Для оптимизации акустических свойств опора переднего моста получила упругое крепление рулевого механизма. Все полноприводные варианты новой BMW 5 серии оснащены алюминиевой пластиной жесткости под опорой передней оси. Как и корпус высоковольтной батареи в днище BMW i5, он способствует оптимизации жесткости передней части. Опора заднего моста, изготовленная из цельного алюминиевого литья, сочетает малый вес с высокой жесткостью. Спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом теперь входит в стандартную комплектацию.

Все BMW 5 серии в стандартной комплектации оснащены новейшей версией электромеханического усилителя рулевого управления EPS. Стандартное спортивное рулевое управление включает новое, более прямое передаточное отношение, зависящее от угла поворота рулевого колеса. Его набор функций также включает усиление мощности Servotronic, связанное со скоростью, а также комфортные или спортивные настройки, доступные в «Моих режимах». BMW i5 M60 xDrive использует технологию шасси для конкретной модели, обеспечивающую превосходную производительность. Будучи топовой моделью в линейке, BMW i5 M60 xDrive не только имеет самую мощную трансмиссию, но и поставляется со стандартным оборудованием подвески, которое позволяет использовать мощность его двух электродвигателей для обеспечения превосходной производительности. Его стандартная подвеска Adaptive M Suspension Professional включает в себя амортизаторы с электронным управлением, встроенное активное рулевое управление которое позволяет задним колесам поворачиваться в фазе с передними колесами до 2,5 градусов и снижает дорожный просвет на 0,3 дюйма по сравнению со стандартным шасси. BMW i5 eDrive40. Динамические характеристики, маневренность и точность управления высокопроизводительной модели усиливаются стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M с шинами смешанного типа и мощной спортивной тормозной системой M.

Зависящие от хода амортизаторы для BMW i5. Дополнительное гидравлическое демпфирование, действующее в направлении тяги, заметно успокаивает кузов при компенсации вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия и динамичным прохождением поворотов, тем самым повышая спортивную и уверенную управляемость автомобиля. Это предотвращает чрезмерное подпрыгивание или раскачивание кузова при проезде больших неровностей и тем самым предотвращает неприятные вибрации. Зависимое от хода демпфирование служит активным элементом настройки, который оптимизирует баланс между спортивностью и комфортом конкретно для каждой модели. Положительное влияние дополнительного демпфирования на поведение i5 при вождении заметно не только при большой нагрузке, но и в ситуациях, когда колесо немного приподнимается после того, как его спровоцировал небольшой удар. BMW i5 также в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской задней оси. Самовыравнивающаяся подвеска обеспечивает оптимальную высоту автомобиля для комфортного и безопасного вождения даже при большой загрузке. Подача воздуха к подвеске регулируется индивидуально для каждого колеса и, таким образом, также может компенсировать неравномерную нагрузку.

Адаптивная подвеска M Professional с опциональной активной системой стабилизации крена. Электрические поворотные двигатели обеспечивают быструю и точную компенсацию боковых сил крена. В последней версии системы для этой цели используется 48-вольтовый электродвигатель. Активная стабилизация крена повышает маневренность и точность вождения, в то же время обеспечивая динамическую реакцию на рулевое управление, обеспечивая лучшую поддержку крена. Он также повышает комфорт при движении прямо за счет разъединения фиксированного соединения обычного стабилизатора поперечной устойчивости. Это уменьшает крены кузова, вызванные односторонними неровностями дороги. Функция Active Roll Comfort гарантирует, что система не только уменьшает крен кузова, но и создает противодействующий крутящий момент, чтобы удерживать кузов в горизонтальном положении, особенно когда поверхность дороги неровная с одной стороны. Ограничение проскальзывания колес рядом с приводом для быстрой и точной оптимизации сцепления с дорогой.

Новый BMW 5 серии теперь оснащен системой ограничения проскальзывания колес, которая обеспечивает максимальную маневренность и контроль в сложных дорожных ситуациях. В этой системе контроль тяги интегрирован в блок управления двигателем. Это устраняет длинные пути сигнала к блоку управления DSC система динамического контроля устойчивости. Ограничение проскальзывания колес рядом с приводом обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и превосходную курсовую устойчивость даже на скользких дорогах. Поскольку система динамического контроля устойчивости DSC с самого начала предотвращает потерю сцепления с дорогой, особенно при быстром ускорении, а также при прохождении поворотов на высоких скоростях, система динамического контроля устойчивости DSC должна вмешиваться гораздо реже, выборочно подтормаживая отдельные колеса, чтобы обеспечить уверенное и безопасное управление. Легкосплавные диски до 21 дюйма. В стандартную комплектацию нового BMW 5 серии входят 19-дюймовые легкосплавные диски как для моделей i5, так и для моделей 530i. Дополнительные 20-дюймовые и 21-дюймовые легкосплавные диски доступны либо со смешанными характеристиками, либо со всесезонными шинами без прокола.

Ассортимент также включает аэродинамические колеса, дизайн и методы изготовления которых снижают как вес, так и сопротивление воздуха. Опыт вождения: системы помощи водителю. Интеллектуальные системы для автоматизированного вождения и парковки. Системы автоматизированного вождения и парковки, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции для нового BMW 5 серии, задают стандарты в конкурентной среде своим набором функций, надежностью и удобством в повседневном использовании. Они подчеркивают ведущую роль BMW в области передовых систем помощи водителю. Набор технологий, включающий камеры, ультразвуковые и радарные датчики последнего поколения, новый стек программного обеспечения, мощную вычислительную платформу и подключение к BMW Cloud через мобильную связь 5G, обеспечивает выдающуюся функциональность существующих систем BMW и предлагает уникальный потенциал для развития в будущем. Новый помощник на дороге, включая активную смену полосы движения с активацией глаз. Дополнительный профессиональный помощник по вождению теперь включает в себя помощника по шоссе, который обеспечивает внимательное вождение без помощи рук на скорости до 85 миль в час, где это позволяют условия и ограничения скорости.

Внимание водителя постоянно контролируется системой через внутреннюю камеру. Водитель несет полную ответственность за управление автомобилем, даже если активирована система помощи на дороге, и он всегда должен быть в состоянии взять управление на себя, если в этом возникнет необходимость.

Другие бензиновые версии предназначены исключительно для экспорта например, в США и не появятся в Европе. Это BMW 530i с двухлитровой турбочетверкой 258 л. Дизельная модификация пока только одна: BMW 520d имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 197 л. На выбор есть задний или полный привод, но время разгона до «сотни» — одинаковые 7,3 с. Шестицилиндровые дизели появятся в гамме только в 2024 году. Тогда же на рынок выйдут и полноценные подзаряжаемые гибриды. Их предусмотрено два — заднеприводный BMW 530e с двухлитровым бензиновым мотором пиковая отдача системы 299 л.

А вот электрические BMW i5 встанут на конвейер среди первых. Уже представлены две модификации. Начальный BMW i5 eDrive40 снаряженной массой 2130 кг — это задний привод и один электромотор с пиковой отдачей 340 л. Правда, такие показатели доступны только кратковременно при активации режимов Sport Boost или Launch Control. Без них — максимум 400 Нм. На вершине гаммы — полноприводный BMW i5 M60 xDrive красная машина на фотографиях с иными заглушками в ноздрях. Передний электромотор выдает 261 л. Опять-таки, при активации специальных кратковременных режимов, с которыми седан снаряженной массой 2305 кг может набрать «сотню» за 3,8 с. Рабочее напряжение — 400 вольт.

We may deduce that it has the M Sport Package at the very least due to the fact that the M logo is partially obscured by camouflage on the front fenders. When we looked at the prototypes more closely, we saw that one of them had sporty-looking side mirrors. These mirrors used to be exclusive to the full-fat M models, but in recent years, they have made their way down to the M Performance vehicles. It is obvious to tell that BMW has taken a conservative approach to the design of the next generation of the 5 Series Touring, despite the fact that the prototype is tightly disguised. The luxurious station wagon, which goes with the code name G61, has a front end that is reminiscent of the E60 and has headlights that are integrated into a single cluster and flank a traditional kidney grille. These test cars featured the production body that was intended to be used, complete with flush door handles and broad taillights. It features a large greenhouse, as is typical for a wagon, which provides a superb view of the outside world.

We get a glimpse of the inside of the cabin in a few of the pictures, giving us a look at the top portion of the newly redesigned dashboard.

Задним фонарям тоже изменили форму и рисунок. У полностью «зелёной» версии BMW i5 Touring заглушка имеет ту же форму, что и традиционная решётка радиатора, но она выполнена из чёрного пластика с тонкой хромированной обводкой, которая не коснулась перемычки между «ноздрями».

Ещё у электрички по-другому оформлен передний бампер, в котором воздухозаборники оформлены в виде крупных элементов, выполненных из глянцевого пластика. Корма отличается за счёт заднего бампера с иным диффузором. На передней панели располагается изогнутое табло, которое объединяет виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы BMW OS 8.

В салоне разместили спортивные сиденья и новое, «приплюснутое» с двух сторон рулевое колесо. Опционально доступны панорамная крыша, отделка салона кожей и акустическая система с 18 динамиками. Он работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском» и восьмиступенчатым автоматом Steptronic.

2024 BMW M5 Touring spied at the Nürburging

По большому счету, универсал BMW 5-серии Touring 2024 предложен в аналогичных версиях седана. Начнем с классических топливных. Базовая модификация – 520d, это двухлитровый дизель (197 л.с), c задним или полным приводом. Хотя все это прекрасно, но истинная цель BMW 5-й серии Touring — это грузовое пространство. Объем багажника нового универсала от BMW составляет 570 литров, но его можно увеличить до 1700 литров, сложив задние сиденья. Но расширенная крыша универсала, относительно небольшая высота стекла и наклонная задняя часть придают Touring удивительно спортивный вид, а задние фонари огибают угол автомобиля, поднимаясь вверх к изгибу D-стойки, чего не видно на выемке. The sixth generation of the BMW 5 Series Touring has arrived with enormous practicality, efficient combustion engines, and an all-electric i5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий