Ферстаппен новости

Гонщик, полное имя которого звучит как Макс Эмилиан Ферстаппен, родился 30 сентября 1997 года в бельгийском городе Хасселт и воспитывался вместе с сестрой Викторией. Главным событием прошедшего ГП Великобритании стало столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, в результате которого Ферстаппен улетел в барьеры безопасности и при. Макс Ферстаппен — последние новости сегодня на Макс Ферстаппен — все самые свежие новости по теме.

Макс Ферстаппен в третий раз стал чемпионом Формулы 1

На остальных гонщиков коэффициенты от 15. В Кубке конструкторов букмекеры отдают победу упомянутому «Ред Буллу» котировки от 1. Шансы «Мерседеса» и «Макларена» оценены в 6. В остальные команды конторы не верят — на них коэффициенты от 35.

На 60-м круге зрители увидели отличную жёсткую борьбу как раз — между Карлосом Сайнсом и Серхио Пересом.

Борьба шла за третье место. Итоговая призовая десятка Гран-при Австрии «Формулы 1»: Ферстаппен.

Это напоминает нам о знаковых гонках, по которым мы скучаем. Например, Спа 1998 года, когда Шумахер ворвался в боксы McLaren, чтобы подраться с Култхардом после аварии: Или Мэнселла и Сенны в Спа-1987: Или самую известную драку Нельсона Пике против Элизео Салазара в Хоккенхайме в 1982 году: Ну и Макс от них не отстает, учинив разборки в Бразилии-2018 с Эстебаном Оконом: Ферстаппену прощалось в его карьере многое под эгидой того, что он «будущий чемпион». Мы помним, что он творил на трассе, когда только пришел в гонки и не мог справиться с машиной — а победить очень хотелось. Тот же Льюис назвал его тогда «dickhead», но то, что прощалось «зеленому» Максу, не прощается семикратному, и сейчас это прозвище вернулось к нему самому, да еще и сторицей. Хэмилтон выглядит как выскочка и любитель нарушать правила, соответственно, нет ничего удивительного, что и все остальное, что он делает, воспринимается также преднамеренно и как нарушение правил.

Таких людей, как он, другие не любят, и спросу с них намного больше, чем со «своего парня из народа», как Макс Ферстаппен. Участие подобного одиозного персонажа в любом из ряда вон выходящем событии всегда становится резонансным. Расизм Да, мы уже об этом говорили, но повторим еще раз. Для многих цвет кожи или форма глаз становятся поводом напомнить человеку, что он не такой, как все. Это, кстати, работает в обоих направлениях и больше всего развито в странах с превалирующей расовой принадлежностью и обособленными этническими группами. Те, кто испытал это хоть раз на себе, никогда не позволит высказаться подобным образом в сторону другого. Терпимость — это большое достижение цивилизации. Шуметь и вспоминать эту аварию, выражать свое недовольство или восхищение будут еще очень долго.

По закону природы это столкновение Льюису Хэмилтону еще аукнется, слишком много негатива поднялось по отношению к нему в связи с этой аварией. Что произойдет, предсказать сложно, остается только надеяться, что в итоге никто не пострадает. Однако, понимая характер и темперамент Макса, возмущение по поводу ситуации, «правила поведения» его родителя и многое другое, события можно спрогнозировать. Однако что же мы предлагаем? Мы предлагаем посмотреть на ситуацию непредвзято и послушать мнение людей, которые не смотрят ГП по телевизору, а сами проводят жизнь за гоночным рулем. Забыть, что в аварии в Сильверстоуне участвовали именно Хэмилтон и Ферстаппен, а также рассмотреть несколько аналогичных ситуаций в истории Формулы 1 просто в качестве примеров. Шумахера тогда лишили всех заработанных в сезоне очков и обвинили в том, что он умышленно въехал в Williams Вильнева, но сделал это неудачно: Авария Мэнселла и Сенны на ГШП Португалии в Эшториле в 1989 году. Потом, когда я посмотрел онборды, то понял, что Макс оставил достаточно места в ширину машины в повороте, а Льюис сам на него вылетел.

Но затем мне стало интересно, я постарался глубоко вникнуть в происходившее. Я присмотрелся к действиям Льюиса — то, как он работает рулем, какая у него траектория движения, и пришел к выводу, что первое движение рулем у Макса в сторону поворота было достаточно резким. Это выглядит так, что Льюис на входе в поворот после резкого движения Макса испугался, что тот совсем закрывает поворот, и вместо того, чтобы продолжить маневр по запланированной траектории максимально близко к внутреннему поребрику, пытался уже, скорее, не завершить маневр, а прекратить его, чтобы дать Максу проехать. Подтверждением этому служит то, что мы видим, как он проскакивает немного вперед по прямой, т. Но настолько замедлиться он не успевает, происходит контакт. Так что, с одной стороны, это выглядит как ошибка Льюиса, но с другой — первое резкое движение Макса привело к тому, что Льюис постарался принять те или иные меры, которые были неправильными и привели к соответствующему результату. Поэтому мне кажется, что, с одной стороны, штраф оправдан, но с другой — не факт. Если придерживаться позиции, что Макс оставил ему место, а Льюис его «вынес», то это нормальный штраф.

Но если бы все то же самое происходило в медленном повороте и они столкнулись, а Макс бы в худшем случае просто развернулся, то наказание было бы мягче. Так что тут есть двоякий момент. С одной стороны, правила есть правила, они не должны модифицироваться в зависимости от скорости и опасности, Льюису дали за это наказание вроде и логичное, так как Макс прекратил гонку и попал в госпиталь, а с другой стороны, возможно, и слишком жесткое. Вот так я вижу эту ситуацию». Виталий Петров также дал свои комментарии к аварии Хэмилтона и Ферстаппена: «Посмотрите видео сражения между Льюисом и Шарлем в том же повороте в конце гонки. Вы видите, что Льюис находился внутри на апексе и никакого столкновения не было. Леклер мог спокойно проехать мимо него, защитить свою позицию и остаться впереди. Потом он совершил ошибку, из-за чего пропустил Льюиса, но это уже сейчас не имеет значения.

Пилоты обычно получали их на свое 18-летие. Макс Ферстаппен на чемпионате мира Формулы-1 2016 в Барселоне В 2016 году Ферстаппен-младший провёл лишь первые четыре гонки в составе Toro Rosso, прежде чем был переведен в основную команду Red Bull, где подписал контракт с россиянином Даниилом Квятом. Макс оправдал аванс. В этот день Ёс не смог сдержать эмоций и обнял сына, чувствуя себя счастливым. В то же время австриец Ники Лауда, член штаба команды Mercedes и трёхкратный чемпион Формулы-1, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не кружилась, и по итогам сезона он был пятым в личном зачете. Автомобиль Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 Абу-Даби, ноябрь 2023 г С 2017 по 2020 год под доминированием команды Mercedes Ферстаппен-младший часто выигрывал две-три гонки, зачастую приближаясь к фолу, и дважды из 11 раз финишировал на подиуме, финишировав третьим в индивидуальных соревнованиях.

Эти успехи сделали Макса фаворитом в Red Bull, но возникла проблема с поиском подходящего партнера для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году австрийская команда за сезон сменила трёх пилотов. Только когда в 2021 году прибыл Серхио Перес, ситуация стабилизировалась. Тот сезон характеризовался ожесточенным соперничеством между Максом Ферстаппеном, который изначально лидировал в чемпионате с первой гонки в Бахрейне, и Льюисом Хэмилтоном из команды Mercedes. В финал Гран-при Абу-Даби гонщики вышли с одинаковыми очками. Хэмилтон лидировал в гонке, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, и перед финальным кругом ему дали возможность перезапуститься. Благодаря более свежим шинам Макс победил Льюиса и впервые стал чемпионом мира.

Команда Mercedes установила, что действия директора гонки Михаэля Маси нарушили правила рестарта. Протест был отклонен, и результат Гран-при не был пересмотрен, но впоследствии было внесено изменение в правила, и Михаэль Маси покинул свой пост. Любые сомнения в легитимности победы Макса развеялись, когда двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что звезда Red Bull «на шаг впереди всех».

Содержание

  • Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера
  • Переднее крыло
  • Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»
  • Ферстаппен – последние новости
  • Ферстаппен стал чемпионом "Формулы-1" в третий раз подряд
  • Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»

В Ташкент прибыл знаменитый гонщик «Формулы-1»

Сейчас такого не было. Сейчас были две равные практически команды. Начало удалось Red Bull и Максу Ферстаппену, середина, так скажем, — то в одну, то в другую сторону порывалась. В концовке сезона казалось, что вроде бы Макс — чемпион, потом неожиданно проснулись Льюис и Mercedes и отыграли очень серьезное преимущество. По-моему, это второй случай в истории, когда перед последней гонкой было абсолютно одинаковое количество очков у двух главных претендентов на титул. Все решала последняя гонка, и даже в этой гонке все решал последний круг. Это, конечно, совершенно невероятно. Другое дело, что было много споров и претензий, слухов и подозрений друг на друга в последних гонках, и вся эта атмосфера — нервная, накаленная — не разрядилась в этой гонке, потому что снова в значительной степени победителя определила дирекция гонки.

Но, в отличие от нескольких предыдущих гонок, где кто-то мог обвинять судей в том, что они каким-то образом помогают Льюису, в данном случае они помогли Максу.

Изначально пришедший к финишу второй Серхио Перес из-за пятисекундного штрафа расположился на четвёртой строчке. По итогам сезона Ферстаппен набрал 575 баллов, почти в два раза опередив пришедшего вторым к финишу партнёра по команде Серхио Переса 285 очков. Топ-3 по итогам сезона замкнул Льюис Хэмилтон 234 балла.

Я не думаю, что стал более быстрым гонщиком, на этом этапе карьеры вы вряд ли найдёте ещё одну или две десятых за счёт пилотирования. Нужно извлечь уроки из предыдущих сезонов и использовать этот опыт на практике. В некоторых ситуациях вы порой действуете быстрее просто потому, что уже знаете, как с ними справляться. По ходу сезона наша машина не была самой быстрой в квалификациях, имела лишний вес, что тоже не помогало. Но в этом году с новыми машинами многое изменилось. Если прежде вы много времени уделяли подготовке к квалификации, поскольку обгонять было сложно, то сейчас даже после не самой удачной субботы вы знали, что в воскресенье сможете обгонять. Это прекрасное качество новых машин. Если бы в прошлом году у нас были такие проблемы в квалификациях, как в этом, мы не были бы столь конкурентоспособны. А в этом году поул отнюдь не гарантировал победу, которых мы одержали немало.

Вопрос: Вы выиграли на домашней трассе в Зандфорте, сегодня — на домашней для Honda Сузуке, впереди домашний для Серхио этап в Мексике. Чего вы от него ждёте? Макс Ферстаппен: Мне всегда нравилось выступать в Мехико. Там низкое сцепление с трассой, по ощущениям она больше похожа на картодром. Посмотрим, как там поведёт себя наша новая машина. Это домашняя трасса для Серхио, так что Red Bull получит отличную поддержку. Там важна максимальная скорость, а у нас в этом году с этим нет проблем. Важно заставить шины хорошо работать на быстром круге и добиться, чтобы они не слишком сильно изнашивались на дистанции. Факторов всегда множество, но этот этап я с нетерпением жду.

Вопрос: Вы уже говорили, что два титула оставили у вас разные ощущения, но всё же — какой из них был приятнее? Макс Ферстаппен: Первый титул всегда приносит самые яркие эмоции, а этот сезон сложился успешнее с точки зрения эффективности машины. Вопрос: В прошлом году вы выиграли титул в последней гонке, а в этом сезоне планомерно к нему шли. Значит ли это, что и эмоции сейчас другие? Макс Ферстаппен: Да, эмоции другие. В прошлом году мы не знали, чем всё закончится, вплоть до финиша последней гонки. При этом, наша машина в той фазе сезона была не самой быстрой. В этом году всё иначе, но и первый и второй титул завоевать было очень приятно. Вы всегда чувствуете прессинг, на каждом круге атакуете на пределе возможностей.

Я очень доволен тем, как прошёл этот сезон. Вопрос: Макс, как вы отпразднуете эту победу? Останетесь в Японии или вернетесь домой, в Монако? Макс Ферстаппен: Перед приездом в Японию я уже запланировал возвращение домой. До конца сезона ещё четыре гоночных уик-энда, чтобы это отпраздновать. Серьёзного прессинга больше нет, но я хочу выиграть максимум гонок в этом сезоне, полностью использовать потенциал нашей машины. Вы не знаете, будет ли возможность побеждать в следующем году или позже. Так что я непременно постараюсь выиграть ещё несколько гонок в этом году. Вопрос: Если судить по ситуации в чемпионате, то вы сейчас доминируете, но в начале сезона у вас не было такого огромного преимущества в очках.

Вы или команда удивлены таким преимуществом? Я помню, как после гонки в Мельбурне вы сказали: «Теперь нам нужно 46 гонок, чтобы стать чемпионами в этом сезоне». Макс Ферстаппен: Да, в то время мы были расстроены, но если сейчас оценивать сезон и то, насколько машины близки по своим характеристикам, такое преимущество по очкам очень удивляет. Однако если посмотреть на то, как развивались события непосредственно в гонках, то многое станет объяснимо. Конечно, я рад, что всё так сложилось. С другой стороны, мне, конечно, нравится плотная борьба. Надеюсь, она у нас будет в следующем сезоне. Вопрос: Гонки в Бахрейне и Австралии получились самыми неприятными, и команде пришлось как-то реагировать на случившееся. Можно представить, что моральный дух был не самым высоким, но как вам удалось всё преодолеть?

Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик. Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец? С 2017 года Red Bull Racing.

Пилот «Ред Булла» Ферстаппен выразил надежду на успех Хэмилтона в «Феррари»

Сразу после спринта, который выиграл Оскар Пиастри из McLaren, а Ферстаппен стал вторым, чемпион отдал дань уважения своей «невероятной» команде и заявил, что ему еще есть над чем работать. Множество отличных гонок, я очень горжусь работой команды. Было так приятно быть частью этой группы людей. Мы продолжим бороться, делая все, что в наших силах. Сегодняшняя гонка была довольно захватывающей, немного обидно за машины безопасности, но в целом было весело. В данный момент я просто невероятно счастлив».

Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet , а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8. Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один.

О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере. В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях. Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди.

Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений.

Хотя характерные формы боковых понтонов с прогибом, который называют «ванной», очень похожи на подобное решение 2022 года. Также можно ожидать хороших результатов от Alpine A523. В сезоне 2022 года команды Red Bull, Ferrari и Mercedes полностью доминировали. В кубке конструкторов лидером стал Red Bull с большим отрывом: у него 759 очков, у Ferrari — 554, у Mercedes — 515. Насколько конкурентоспособными вышли новые болиды Ferrari и других команд, мы узнаем 5 марта, когда стартует первое Гран-при сезона-2023 в Бахрейне. Павел Ёлшин.

Нидерландец победил в Бахрейне и Австралии, мексиканец пришел первым в Саудовской Аравии и Азербайджане. Было равенство. В Майами вы начали отрываться. В Саудовской Аравии мне пришлось стартовать 15-м, в Баку мне немного не повезло с машиной безопасности. Так что не вполне справедливо говорить о равенстве. Считаю, его не было. Борьба была более плотной, однако надо учитывать все обстоятельства.

Макс Ферстаппен

И вот тут-то все и начинается: вы действительно начинаете больше узнавать о машине, составляете правильную программу и выполняете много разных видов тестов». Ферстаппен также опроверг сообщения о том, что у него разногласия с руководителем команды Кристианом Хорнером на фоне продолжающегося расследования его предполагаемого неправомерного поведения. У нас очень хорошие отношения. За последнее время мы виделись несколько раз, когда я работал на симуляторе, и во вторник во время съемочного дня.

Мы вместе многого достигли, поэтому внезапно между нами ничего не изменится. Я всегда стараюсь оставаться нейтральным и не поддаваться эмоциям. У меня много других дел.

Конечно, мы готовимся к сезону, но Ф1 — не единственное, о чем я думаю в своей жизни. Когда я дома, то провожу время с семьей и друзьями. У меня есть свои интересы, и я занят, работая над проектами с перспективой в несколько лет.

Я не сижу дома целыми днями с телефоном, постоянно обновляя ленту новостей — это очень плохая жизнь. Как я сказал, я занимаюсь многими другими вещами, которые мне интересны, и это помогает оставаться в здравом уме. Я не могу постоянно думать о том, что происходит в Ф1.

Для меня это не жизнь».

Он отделался всего лишь предупреждением и победил в гонке. А вот если бы Хэмилтон получил прописанный регламентом штраф, то победа досталась бы Боттасу. За аналогичное нарушение Райкконен получил штраф в 2016 году. Зрители любят Макса Макс Ферстаппен с самого начала пришелся по душе многим болельщикам: достаточно видеть «оранжевые» трибуны, перемещающиеся с одного ГП на другой. Что же в нем так импонирует? Он молодой, очень талантливый, везучий, а главное, жесткий и бескомпромиссный в борьбе и показывает нам те гонки, по которым мы скучаем: когда на трассе происходила настоящая борьба, а люди в машинах всерьез рисковали жизнью. Кроме того, мы, вероятно, не признаемся себе, но нам нравится, когда сражение продолжается и за пределами трассы.

Это напоминает нам о знаковых гонках, по которым мы скучаем. Например, Спа 1998 года, когда Шумахер ворвался в боксы McLaren, чтобы подраться с Култхардом после аварии: Или Мэнселла и Сенны в Спа-1987: Или самую известную драку Нельсона Пике против Элизео Салазара в Хоккенхайме в 1982 году: Ну и Макс от них не отстает, учинив разборки в Бразилии-2018 с Эстебаном Оконом: Ферстаппену прощалось в его карьере многое под эгидой того, что он «будущий чемпион». Мы помним, что он творил на трассе, когда только пришел в гонки и не мог справиться с машиной — а победить очень хотелось. Тот же Льюис назвал его тогда «dickhead», но то, что прощалось «зеленому» Максу, не прощается семикратному, и сейчас это прозвище вернулось к нему самому, да еще и сторицей. Хэмилтон выглядит как выскочка и любитель нарушать правила, соответственно, нет ничего удивительного, что и все остальное, что он делает, воспринимается также преднамеренно и как нарушение правил. Таких людей, как он, другие не любят, и спросу с них намного больше, чем со «своего парня из народа», как Макс Ферстаппен. Участие подобного одиозного персонажа в любом из ряда вон выходящем событии всегда становится резонансным. Расизм Да, мы уже об этом говорили, но повторим еще раз.

Для многих цвет кожи или форма глаз становятся поводом напомнить человеку, что он не такой, как все. Это, кстати, работает в обоих направлениях и больше всего развито в странах с превалирующей расовой принадлежностью и обособленными этническими группами. Те, кто испытал это хоть раз на себе, никогда не позволит высказаться подобным образом в сторону другого. Терпимость — это большое достижение цивилизации. Шуметь и вспоминать эту аварию, выражать свое недовольство или восхищение будут еще очень долго. По закону природы это столкновение Льюису Хэмилтону еще аукнется, слишком много негатива поднялось по отношению к нему в связи с этой аварией. Что произойдет, предсказать сложно, остается только надеяться, что в итоге никто не пострадает. Однако, понимая характер и темперамент Макса, возмущение по поводу ситуации, «правила поведения» его родителя и многое другое, события можно спрогнозировать.

Однако что же мы предлагаем? Мы предлагаем посмотреть на ситуацию непредвзято и послушать мнение людей, которые не смотрят ГП по телевизору, а сами проводят жизнь за гоночным рулем. Забыть, что в аварии в Сильверстоуне участвовали именно Хэмилтон и Ферстаппен, а также рассмотреть несколько аналогичных ситуаций в истории Формулы 1 просто в качестве примеров. Шумахера тогда лишили всех заработанных в сезоне очков и обвинили в том, что он умышленно въехал в Williams Вильнева, но сделал это неудачно: Авария Мэнселла и Сенны на ГШП Португалии в Эшториле в 1989 году. Потом, когда я посмотрел онборды, то понял, что Макс оставил достаточно места в ширину машины в повороте, а Льюис сам на него вылетел. Но затем мне стало интересно, я постарался глубоко вникнуть в происходившее. Я присмотрелся к действиям Льюиса — то, как он работает рулем, какая у него траектория движения, и пришел к выводу, что первое движение рулем у Макса в сторону поворота было достаточно резким. Это выглядит так, что Льюис на входе в поворот после резкого движения Макса испугался, что тот совсем закрывает поворот, и вместо того, чтобы продолжить маневр по запланированной траектории максимально близко к внутреннему поребрику, пытался уже, скорее, не завершить маневр, а прекратить его, чтобы дать Максу проехать.

Подтверждением этому служит то, что мы видим, как он проскакивает немного вперед по прямой, т. Но настолько замедлиться он не успевает, происходит контакт. Так что, с одной стороны, это выглядит как ошибка Льюиса, но с другой — первое резкое движение Макса привело к тому, что Льюис постарался принять те или иные меры, которые были неправильными и привели к соответствующему результату. Поэтому мне кажется, что, с одной стороны, штраф оправдан, но с другой — не факт. Если придерживаться позиции, что Макс оставил ему место, а Льюис его «вынес», то это нормальный штраф. Но если бы все то же самое происходило в медленном повороте и они столкнулись, а Макс бы в худшем случае просто развернулся, то наказание было бы мягче.

Потом вдруг люди стали говорить: «Нет, у тебя недостаточно очков». Но в итоге их оказалось достаточно и я снова стал чемпионом мира! Вопрос: Очевидно, что этот сезон складывался для вас иначе, чем прошлогодний. После неудач в первых Гран При пришлось перестроиться. Поначалу ваша машина была не самой быстрой, но статистика побед получилась потрясающей… Макс Ферстаппен: Люди всегда ждут от вас большего, но для меня это ничего не меняет. Я не думаю, что стал более быстрым гонщиком, на этом этапе карьеры вы вряд ли найдёте ещё одну или две десятых за счёт пилотирования. Нужно извлечь уроки из предыдущих сезонов и использовать этот опыт на практике. В некоторых ситуациях вы порой действуете быстрее просто потому, что уже знаете, как с ними справляться. По ходу сезона наша машина не была самой быстрой в квалификациях, имела лишний вес, что тоже не помогало. Но в этом году с новыми машинами многое изменилось. Если прежде вы много времени уделяли подготовке к квалификации, поскольку обгонять было сложно, то сейчас даже после не самой удачной субботы вы знали, что в воскресенье сможете обгонять. Это прекрасное качество новых машин. Если бы в прошлом году у нас были такие проблемы в квалификациях, как в этом, мы не были бы столь конкурентоспособны. А в этом году поул отнюдь не гарантировал победу, которых мы одержали немало. Вопрос: Вы выиграли на домашней трассе в Зандфорте, сегодня — на домашней для Honda Сузуке, впереди домашний для Серхио этап в Мексике. Чего вы от него ждёте? Макс Ферстаппен: Мне всегда нравилось выступать в Мехико. Там низкое сцепление с трассой, по ощущениям она больше похожа на картодром. Посмотрим, как там поведёт себя наша новая машина. Это домашняя трасса для Серхио, так что Red Bull получит отличную поддержку. Там важна максимальная скорость, а у нас в этом году с этим нет проблем. Важно заставить шины хорошо работать на быстром круге и добиться, чтобы они не слишком сильно изнашивались на дистанции. Факторов всегда множество, но этот этап я с нетерпением жду. Вопрос: Вы уже говорили, что два титула оставили у вас разные ощущения, но всё же — какой из них был приятнее? Макс Ферстаппен: Первый титул всегда приносит самые яркие эмоции, а этот сезон сложился успешнее с точки зрения эффективности машины. Вопрос: В прошлом году вы выиграли титул в последней гонке, а в этом сезоне планомерно к нему шли. Значит ли это, что и эмоции сейчас другие? Макс Ферстаппен: Да, эмоции другие. В прошлом году мы не знали, чем всё закончится, вплоть до финиша последней гонки. При этом, наша машина в той фазе сезона была не самой быстрой. В этом году всё иначе, но и первый и второй титул завоевать было очень приятно. Вы всегда чувствуете прессинг, на каждом круге атакуете на пределе возможностей. Я очень доволен тем, как прошёл этот сезон. Вопрос: Макс, как вы отпразднуете эту победу? Останетесь в Японии или вернетесь домой, в Монако? Макс Ферстаппен: Перед приездом в Японию я уже запланировал возвращение домой. До конца сезона ещё четыре гоночных уик-энда, чтобы это отпраздновать. Серьёзного прессинга больше нет, но я хочу выиграть максимум гонок в этом сезоне, полностью использовать потенциал нашей машины. Вы не знаете, будет ли возможность побеждать в следующем году или позже. Так что я непременно постараюсь выиграть ещё несколько гонок в этом году. Вопрос: Если судить по ситуации в чемпионате, то вы сейчас доминируете, но в начале сезона у вас не было такого огромного преимущества в очках. Вы или команда удивлены таким преимуществом? Я помню, как после гонки в Мельбурне вы сказали: «Теперь нам нужно 46 гонок, чтобы стать чемпионами в этом сезоне». Макс Ферстаппен: Да, в то время мы были расстроены, но если сейчас оценивать сезон и то, насколько машины близки по своим характеристикам, такое преимущество по очкам очень удивляет. Однако если посмотреть на то, как развивались события непосредственно в гонках, то многое станет объяснимо.

Глаза Ферстаппена не осмотрят на конкурентов: "Мне достаточно быть занятым собой и командой. В этом и заключается фокус". Но если Ферстаппен может назвать одну команду пелотона, привлекающую его внимание, то это McLaren: "У них очень сильный состав. Но, конечно, я не знаю, какая у них получилась машина. Это также сложно будет сказать и в Бахрейне".

Просто Новости

  • Biography of F1 driver Max Verstappen
  • «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
  • Другие спортивные новости
  • Макс Ферстаппен — последние новости о персоне сегодня |
  • «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

Ферстаппен выиграл Гран-при Испании

читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте. Макс Ферстаппен первым пересек финишную черту, завоевав свою 19 победу в сезоне и 54-ю в карьере.

Сексуальная бразильянка, разбившая сердца гонщиков «Ф-1»: как выглядит бывшая девушка Даниила Квята

От критики до искренних поздравлений. Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». В финальной гонке сезона в Абу-Даби Ферстаппен одержал победу, стартовав с поула. На протяжении всей гонки он находился позади Хэмилтона, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша вырвался вперед и взял чемпионский титул. Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке.

Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер. А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом. Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет.

Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче! Жесткий стиль воспитания сына и гонщика принес свои плоды: Макс катком прошелся по разным сериям картинговых соревнований, выиграв почти все, что можно. Парень очень рано созрел для соревнований в открытых колесах. Одну из причин ускоренного взросления мальчик назвал сам: «В гонках меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец». Фотогалерея Перейти в галерею Путь наверх В 2014 году Йос нашел для мальчика финансирование и Макс поехал в молодежной серии «Формула-3». За 33 гонки он 16 раз побывал на подиуме и завершил чемпионат третьим в общем зачете. К середине того сезона талант мальчика оценили лучшие гоночные академии команд Формулы-1 «Мерседеса», «Макларен», «Феррари» и «Ред Булл». С последними в итоге был заключен контракт боевого пилота на сезон 2015.

Это была девятая гонка в сезоне Формулы 1. В тройку вошли Вальтери Боттас и Ландо Норрис. Льюис Хэмилтон занял четвертое место. Он отстал от третьего места на 6 секунд, от победителя — на 26.

Шарль Леклер, родившийся в Монако, является одним из ключевых участников гонок "Формулы-1" и завоевал звание вице-чемпиона в сезоне 2022 года. Поделитесь новостью со своими друзьями:.

Ещё Красота

  • Макс Ферстаппен: Новый Чемпион и Гонщик-Феномен Формулы 1
  • Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон — 30.10.2023 — Спорт на РЕН ТВ
  • Макс Ферстаппен - новости
  • Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене

Ферстаппен выиграл Гран-при США "Формулы-1"

последние новости, фото, видео, интервью. Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, как он провёл небольшой зимний отпуск перед началом. Последние новости. последние новости, фото, видео, интервью. Джос Ферстаппен делится моментом со своим сыном Максом после его неоднозначной победы в Абу-Даби, которая обеспечила титул F1 2021 года. Макс Ферстаппен — последние новости сегодня на Макс Ферстаппен — все самые свежие новости по теме.

Пилот «Ред Булла» Ферстаппен выразил надежду на успех Хэмилтона в «Феррари»

Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Австрии, являющегося этапом "Формулы-1". MaxVerstappen streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий