Инновационные решения по организации бдд

Подведём итог: все существующие и перспективные концепции повышения безопасности дорожного движения себя исчерпали и в ближайшее время не смогут существенно повысить безопасность. В компании «ГЛОНАСС БДД» разработали программно-аппаратный комплекс для повышения безопасности дорожного движения.

Вы точно человек?

С каждым годом на дорогах появляются новые решения, направленные на повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности. Умными светофорами и камерами, фиксирующими разговор по телефону за рулем, уже мало кого удивишь. Интересной находкой в работе с детьми и родителями стала интерактивная технология «Дорожная Навигашка», где дети с помощью голосовой программы ориентируются и выполняют разные задания по правилам дорожного движения с помощью планшетов. Основа безопасности на дорогах – культура поведения в условиях движения, выработанная надлежащим образом в детстве. Поэтому главнейшим компонентом направления "Цифровые технологии в БДД" являются образовательные технологии. PDF | Обзор новейших направлений исследований и разработок систем для повышения безопасности дорожного движения. | Find, read and cite all the research you need on ResearchGate. Определение. Последовательные этапы от появления идеи о необходимости разработки инновации до появления национального / межгосударственного стандарта на инновационный материал, технологическое решение, технологию. основное звено в обеспечение безопасности дорожного движения.

Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход

Новые технологии в регионах частично уже применяют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» БКД. Так, субъекты РФ в рамках БКД отчитываются о применении, например, ресайклинга использования переработанного старого асфальта при ремонте , евроасфальта более плотного и крепкого по сравнению с обычным , укрепляющих геосинтетических решеток при укладке слоев покрытия. В реестре также упоминаются различные виды освещения, красок, антикоррозионных покрытий для дорожных элементов. Минтранс предложил механизм, мотивирующий всех дорожников — федеральных, региональных и муниципальных, применять новшества. При возведении дороги, путепровода, развязки госзаказчик обязан использовать инновационную технологию из реестра.

Минтранс обяжет применять инновации при дорожном строительстве в России Минтранс обяжет применять инновации при дорожном строительстве в России 17 Января 2023 4540 просмотров Рабочая группа «Безопасность дорожного движения» в Аналитическом центре при правительстве РФ обсудила поправки федерального Минтранса к закону об автодорогах. Министерство предлагает обязать операторов государственных автотрасс применять «новые, наилучшие и инновационные технологии, материалы и изделия», например, новые виды асфальтобетонной смеси или дорожного освещения, об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Ранее Счетная палата выявила, что в 2018-2020 годах на федеральных и платных трассах под видом инновационных технологий строительства массово применяли старые подходы. В качестве примера СП приводила разработанную еще в 1977 году синтетическую ткань дорнит укладывается для разделения слоев основания дорожного полотна. Аудиторы отмечали, что некоторые принципы проектирования дорожных одежд не менялись 50 лет.

Информация о проводимых мероприятиях размещается на портале «Дорога без опасности».

Еще одним важным направлением развития безопасности дорожного движения является внедрение системы информационно-коммуникационных технологий ИКТ в сферу автомобильного транспорта. Такие технологии, включающие в себя автоматические системы экстренного реагирования, голосовую связь с оператором, системы GPS-мониторинга и другие, активно разрабатываются и внедряются МЧС России. Они позволяют оперативно реагировать на аварийные ситуации, строить оптимальные маршруты эвакуации и предоставлять необходимую помощь пострадавшим. Кроме того, научные исследования в области управления транспортным потоком имеют огромное значение для обеспечения безопасности на дорогах.

Ключ к безопасному дорожному движению: Обзор интеллектуальных транспортных систем

Центры управления тоннелями и другими инженерными сооружениями. Центры управления движением через границы субъектов федерации и государственные границы. Системы управления отдельными участками автомагистралей, в том числе платных дорог. Уровень управления крупными транспортными системами второго слоя, Уровень национальной транспортной политики и взаимодействия, Уровень европейской глобальной транспортной политики. Первый уровень структуры ИТС наиболее интересен с прикладной точки зрения, поэтому сегодня рассмотрим его. Итак, первый уровень сбора данных — это оборудование, которое мы с вами видим, проезжаю по городу. Детекторы транспорта. Позволяют нам посчитать количество транспорта и интенсивность движения.

Автоматические дорожные метеостанции. В реальном времени передают информацию о погоде в конкретной точке. Позволяют принимать решение об ограничении скорости движения в связи с осадками или туманом, о необходимости применения противоледных реагентов и т. Информационные табло и знаки переменной информации. Наряду с коммуникацией, дают водителям возможность выбирать варианты пути движения — с учетом данных о дорожно-транспортных происшествиях и заторах. В ближайшее время эту информацию можно будем увидеть прямо на комбинации приборов автомобиля.

Сейчас внесено в ПДД и уже реализуется, что контур на светофоре будет красный, есть правая или левая секция, и ты ее видишь, но сама стрелка не горит, а потом загорелась зеленая в красном контуре, и водитель поехал на зеленый. То есть применение светодиодов позволяет делать светофоры более удобными и функциональными.

Поэтому, как только идея рождается, апробируется или откуда-то позаимствована, обосновываются и вносятся сразу изменения в нормативные документы. Правила применения дорожных знаков, разметки…» на первой странице написано, что допускается применение технических средств в порядке эксперимента по согласованию с Главным управлением по безопасности дорожного движения МВД России. Но это есть небольшой сдерживающий фактор. Например, тросовые ограждения на федеральных дорогах, в Подмосковье и других субъектах установлены в экспериментальном порядке. И эксперимент очень затянулся. Сейчас есть поручение, чтобы легализовать применение этих технических средств. Вариант достаточно несложный. Мы их называем, раз это дорожное ограждение, удерживающими, а они по своим техническим характеристикам не могут удержать автомобиль.

Давайте просто напишем, что это не удерживающее ограждение, а разделяющее транспортные потоки, и уйдем от высоких требований к ограждающим устройствам. Например, у нас у всех ограждений уровень удерживающей способности от 130—150 до 700 кДж, где 700 кДж — это мощное, достаточно жесткое ограждение, а 130—150 — обычная волна с шагом через 3 м, толщина стали 3—4 мм. Поэтому в последнем случае оно удерживающее не для всех автомобилей. Или требования надо к ним менять, или в отдельный раздел объединить. Они имеют право на жизнь, у нас их используют на четырехполосных дорогах, где ширина проезжей части не позволяет поставить нормальное обычное ограждение и можно установить только тросовые. В городских условиях по ГОСТу разрешается до 2,75 метра уменьшать полосу движения, если снимается грузовой транспорт и ограничивается скорость движения. Но на загородных дорогах никогда такой ширины не найдем, надо практически достраивать полосу движения, а это, соответственно, масса проблем, связанная с реконструкцией дороги. А за счет тросового ограждения во многих случаях выходим из положения.

Я бы согласился чуть «украсть» от обочины, пусть она будет не 3,75 метра, а 2—2,5, чтобы полосу безопасности у ограждения сделать хотя бы 0,5 метра. Каждому водителю, особенно в темноте, хочется уйти от ограждения. За рубежом давно тросы используются, такое ограждение хорошо продувается, снег не задерживается. Но так как оно не выдерживает нормативов по удерживающей способности, в первую очередь по прогибу, то очень сложно его легализовать.

Они появились на аварийно-опасном участке протяженностью 360 м: ранее там выявили место концентрации дорожно-транспортных происшествий. Указатели обозначают направление поворота и делают его заметнее в темное время суток. В Ярославле устанавливают новые технологичные светофоры. Так, в 2023 году благодаря национальному проекту в городе обновят 31 светофор: 23 — в рамках работ по капитальному ремонту улиц, 8 реализуются в рамках ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В Рязанской области обустраивают современное искусственное освещение с автоматической системой управления, которая работает без непосредственного участия человека. При этом специалисты используют светодиодные светильники, которые потребляют минимальное количество электроэнергии и имеют долгий срок службы. Более 7 км линий такого освещения уже установили в Клепиковском районе области в шести населенных пунктах: Екшур, Ершовские Выселки, Иншаково, Пичурино, Натальино, Гришино. Всего в 2023 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на дорогах Рязанской области планируется построить 81,7 км линий искусственного электроосвещения.

Высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации вводятся ограничения эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств 1 категории на отдельных зонах эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. Обоснования таких ограничений указываются в акте высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. Зоны эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств для высокоавтоматизированных транспортных средств 2 категории устанавливаются высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с заявкой субъекта экспериментального правового режима, направляемой в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации. Заявка субъекта экспериментального правового режима об установлении зон эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств для высокоавтоматизированных транспортных средств 2 категории подлежит рассмотрению высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в 30-дневный срок со дня ее поступления с учетом согласования такого акта Федеральной службой охраны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации. По результатам рассмотрения заявки субъекта экспериментального правового режима об установлении зон эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств для высокоавтоматизированных транспортных средств 2 категории высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации принимает акт, устанавливающий зоны эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств для высокоавтоматизированных транспортных средств 2 категории для субъекта экспериментального правового режима, подавшего заявку. Субъект экспериментального правового режима обязан не позднее чем за 20 рабочих дней до начала эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств 1 и 2 категорий уведомить Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу охраны Российской Федерации и высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств 1 и 2 категорий, о зонах эксплуатации таких высокоавтоматизированных транспортных средств для таких высокоавтоматизированных транспортных средств. В случае принятия высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, на территории которого устанавливается экспериментальный правовой режим, решения о прекращении временной или частичной приостановке движения высокоавтоматизированных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации или ее части субъект экспериментального правового режима обязуется прекратить временно или частично приостановить движение высокоавтоматизированных транспортных средств на соответствующей территории субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками и ограничениями, установленными правовыми актами высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. На основании обращения Федеральной службы охраны Российской Федерации, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 35 настоящей Программы вводится временное ограничение движения высокоавтоматизированных транспортных средств на отдельных зонах эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. О введении отмене указанных временных ограничений высокоавтоматизированных транспортных средств высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации своевременно информирует субъекты экспериментального правового режима. Перевозка грузов с использованием высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов с учетом положений пунктов 38-46 настоящей Программы. Время подачи контейнера в случае, указанном в пункте 43 Правил перевозок грузов, в пункты погрузки, выгрузки исчисляется с момента предъявления уполномоченным представителем субъекта экспериментального правового режима сопроводительной ведомости грузоотправителю в пункте погрузки, грузополучателю в пункте выгрузки либо с момента внесения соответствующей информации грузоотправителем или грузополучателем в электронную сопроводительную ведомость. В случае составления транспортной накладной на бумажном носителе переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: грузополучатель информирует субъекта экспериментального правового режима по номеру телефона, указанному на высокоавтоматизированном транспортном средстве, а также на официальном сайте субъекта экспериментального правового режима в сети "Интернет", о дате, времени и причинах отказа принять груз; субъект экспериментального правового режима в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза; при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза субъект экспериментального правового режима осуществляет возврат груза грузоотправителю, о чем уведомляет его в письменной форме. В случае формирования электронных перевозочных документов переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: грузополучатель направляет в электронной форме в адрес грузоотправителя и субъекта экспериментального правового режима уведомление об отказе в приеме груза с указанием даты, времени и причин отказа; грузоотправитель направляет в электронной форме субъекту экспериментального правового режима указание о переадресовке груза; при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента уведомления о невозможности доставки груза субъект экспериментального правового режима осуществляет возврат груза грузоотправителю. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 84 Правил перевозок грузов, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и или повреждения порчи груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии уполномоченного представителя субъекта экспериментального правового режима. В разделе 8 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозок грузов, проставляются подписи: грузоотправителя лица, осуществившего погрузку груза в транспортное средство ; субъекта экспериментального правового режима после сверки соответствия представленного груза, упаковки, тары с данными, указанными в разделе 3 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозок грузов, а также после внесения оговорок и замечаний при приеме груза. Электронная транспортная накладная подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта экспериментального правового режима. В позиции "реквизиты, позволяющие идентифицировать водителя -ей " раздела 6, позиции "подпись, расшифровка подписи водителя, принявшего груз для перевозки" раздела 8, позиции "подпись, расшифровка подписи водителя, сдавшего груз грузополучателю или уполномоченному грузополучателем лицу" раздела 10 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозки грузов, указываются реквизиты настоящей Программы. В позиции "подпись грузоотправителя, подпись водителя, принявшего контейнер" раздела 6, позиции "подпись грузополучателя, подпись водителя, сдавшего контейнер" раздела 7, позиции "фамилия, имя, отчество при наличии , данные о средствах связи при их наличии водителя водителей " раздела 8 сопроводительной ведомости по форме, приведенной в приложении N 9 к Правилам перевозок грузов, указываются реквизиты настоящей Программы. При оформлении заказа заявки на перевозку грузов автомобильным транспортом в порядке, установленном пунктом 8 Правил перевозок грузов, в качестве дополнительного реквизита указываются реквизиты настоящей Программы. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства в реквизите "сведения о прочих условиях" указываются реквизиты настоящей Программы. Оценка рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям 47. В ходе эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств на автомобильной дороге могут возникать риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям как по вине субъекта экспериментального правового режима, так и по вине других участников дорожного движения. В целях соблюдения законных интересов граждан и юридических лиц субъект экспериментального правового режима обязан учитывать риски, предусмотренные настоящим пунктом, возникающие при эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. Риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям обусловлены вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием высокоавтоматизированных транспортных средств по следующим причинам: а нарушение Правил дорожного движения и или правил эксплуатации транспортного средства при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства; б технические неисправности высокоавтоматизированного транспортного средства; в преднамеренные действия третьих лиц; г несоблюдение водителем-испытателем высокоавтоматизированного транспортного средства 1 категории требований, установленных в руководстве водителя-испытателя по работе с автоматизированной системой управления; д иные причины.

Внедрение инноваций в области БДД

Подготовка площадки по безопасности дорожного движения с целью. проведения практических занятий по БДД, а также школьного конкурса «Безопасное колесо!». Педагогами прилагается много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движения, а именно: самостоятельно пользоваться правилами безопасного передвижения, начиная с территории своего дома, микрорайона. в сфере безопасности дорожного движения. Брянск 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Краткая характеристика конъюнктуры рынка. 2. Описание предлагаемого инновационного решения. 3. Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта.

Инженерное решение по повышению безопасности дорожного движения для велосипедистов

Благодаря ему была выработана стратегия цифровой трансформации системы дорожного движения, включающая создание в городских агломерациях интеллектуальных транспортных систем – ИТС. О правилах безопасности дорожного движения О правилах безопасности дорожного движения Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический. Раздел 1: Общие рекомендации для решения задач по повышению безопасности дорожного движения на уровне местного самоуправления. Цель – формирование системного и комплексного понимания проблем дорожной аварийности и путей их решения.

Инновационные технологии для снижения аварийности на дорогах

Инновационные тенденции в области безопасности дорожного движения. Визуализация дорожных знаков в салоне транспортного средства. Изобретение относится к способам и устройствам для отображения дорожной информации. Раздел 1: Общие рекомендации для решения задач по повышению безопасности дорожного движения на уровне местного самоуправления. Цель – формирование системного и комплексного понимания проблем дорожной аварийности и путей их решения. Предлагаемый проект предназначен для построения и реализации в дошкольной организации развивающей образовательной системы по формированию знаний основ безопасного поведения на дороге у всех участников образовательной деятельности.

Инновационный проект в области безопасности дорожного движения (стр. 1 из 3)

Прогресс, впрочем, не стоит на месте. В последнее время стало известно о высокотехнологичных разработках, которые должны позволить сделать дороги более безопасными и удобными. И такие разработки в будущем вполне можно будет применить в населённых пунктах многих стран. Seton Speed Bump. Это американское изобретение — по сути, модернизированный вариант «лежачих полицейских». Разработчики были обеспокоены тем, что классические конструкции со временем портятся, а их яркие цвета тускнеют и становятся менее заметными. Новая разработка представляет собой конструкции, которые собираются из отдельных элементов и скрепляются между собой особыми замками. Элементы нанизываются на особые рельсы; сборка производится очень быстро. В таких «лежачих полицейских» есть даже углубления для проведения проводов.

Сами секции сделаны из поливинилхлорида, который способен не тускнеть в течение многих десятилетий.

В городских условиях по ГОСТу разрешается до 2,75 метра уменьшать полосу движения, если снимается грузовой транспорт и ограничивается скорость движения. Но на загородных дорогах никогда такой ширины не найдем, надо практически достраивать полосу движения, а это, соответственно, масса проблем, связанная с реконструкцией дороги. А за счет тросового ограждения во многих случаях выходим из положения. Я бы согласился чуть «украсть» от обочины, пусть она будет не 3,75 метра, а 2—2,5, чтобы полосу безопасности у ограждения сделать хотя бы 0,5 метра. Каждому водителю, особенно в темноте, хочется уйти от ограждения. За рубежом давно тросы используются, такое ограждение хорошо продувается, снег не задерживается.

Но так как оно не выдерживает нормативов по удерживающей способности, в первую очередь по прогибу, то очень сложно его легализовать. Например, флажки на ограждении. Все понимают, что эти катафоты стандартные очень маленькие. Сейчас сделали щитки. С одной стороны, они противоослепляющие, с другой — позволяют видеть ограждение. Идет все параллельно. Сначала провели эксперимент, затем изменение идет в ГОСТ.

Но поскольку данная процедура сложная и длительная, на это уходит много времени. Они обобщают все предложения, и потом идет обсуждение через технический комитет. Сейчас сложилась такая практика, что имеется два технических коми- тета: 418-й дорожное хозяйство и 278-й безопасность дорожного движения. Иногда эти комитеты проводят совместное заседание, чтобы снять все противоречия. Например, ввели желтый фон на знаках для ограждения временных дорожных работ. Это была наша давнишняя идея, мы долго с этим носились. Вот пример: поставили знак ограничения 40 км, работу сделали, а знак забыли убрать или оставили, чтобы продолжить позже, когда можно будет разметку делать.

И за нарушение этого ограничения стали штрафовать. Сейчас, когда забыли убрать знак на желтом фоне, всегда можно опротестовать, это знак временный и его действие кончилось.

Человеческий фактор Все вышеописанные технологии делают окружающую водителя среду более понятной и безопасной. При этом критически важны технологии, способные прямо повлиять на функциональное состояния человека за рулем: своевременно выявить и предотвратить риск засыпания, потери внимания, стресса, влияния заболеваний широкого спектра на самочувствие. Однако с помощью инновационных технологий такие факторы также возможно держать под контролем. Они применяются при предрейсовом и послерейсовом медицинских осмотрах, а также для мониторинга состояния водителей транспорта за рулем в реальном времени.

Практика крупных транспортных компаний показывает, что при нормальном давлении и пульсе водители часто совершают критические ошибки, а выявления факта засыпания микросна за рулем недостаточно, чтобы снизить аварийность. Поэтому обе системы разработаны так, чтобы создавать дополнительную ценность компаниям: аварии возможно предупредить, осуществляя проактивный, регулярный и углубленный мониторинг функционального состояния работников. В отличие от стандартного измерения давления при медосмотре и методов видеомониторинга закрытых глаз, «АСПО» и «Штурман» реализуют предупредительный подход к рискам влияния функционального состояния человека на его действия за рулем. Этот подход основан на методах вариационной пульсометрии и проприетарных методиках анализа сердечного ритма. Системы анализируют несколько десятков параметров функционального состояния каждого человека с учетом индивидуальных норм, обрабатывают данные и сигнализируют о риске возникновения опасных состояний человека заблаговременно: за несколько минут до засыпания, до внезапного ухудшения самочувствия, а также на стадии предболезни. Тенденция к цифровизации транспортных процессов и внедрению инновационных технологий оправдывается успешными показателями — не только экономическими, но и социальными.

Технологии выходят на новый уровень и с каждым годом область их применения расширяется все больше и больше — умными становятся не только отдельные предметы, но и целые города. В свою очередь, инновациям в транспортной сфере доверяют обеспечение безопасности человеческой жизни — и это достаточно эффективно получается.

Большинство подобных приспособлений универсальны, так что без заряженного телефона вы также не останетесь. Спикерфон Разговоры за рулем грозят штрафом, и это лучшее, чем вы можете отделаться. Во избежание аварийных ситуаций приглядитесь к спикерфону.

Гаджет можно прикрепить в удобное для водителя место и синхронизировать с мобильным устройством посредством Bluetooth. Результат таких нехитрых манипуляций — свободные руки и большая сосредоточенность за рулем. Устройство против сна за рулем Уснуть за рулем — страшный сон многих автомобилистов. Бодрящие напитки для повышения концентрации внимания — прошлый век. Куда более надежным будет приобрести устройство Stop Sleep , которое сканирует пульс.

Определив замедление пульса, характерное при засыпании, приспособление начнет издавать звуковые сигналы и вибрировать.

5 инновационных разработок в сфере безопасности дорожного движения

Повышение безопасности дорожного движения – одна из главных целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Именно российская Госавтоинспекция является инициатором и соучастником различных информационно-пропагандистских кампаний, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Одна из них — социальная кампания «Однозначно». Ежегодно обучающиеся ДЮЦ «Каскад» совместно инспекторами по пропаганде БДД отдела ГИБДД МО МВД России «Березниковский» выходят на центральную улицу города с акцией под названием «Письмо водителю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий