Коридор север юг новости

Казахстан вместе с Россией и Туркменистаном, а также Ираном разработал дорожную карту по ростц мощностей международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» с 10 млн до 15 млн тонн грузов в 2027 году. Россия приблизилась к Индийскому океану и Индии: впервые по транспортному коридору «Север-Юг» идет российский поезд. Новая-старая (частично состоящая из уже готовых дорог) магистраль может открыть России рынки сбыта в Индии, Персидском заливе и даже в Африке. В результате перегрузок компании вынуждены перенаправлять грузопоток на Восточную и Западную ветки коридора «Север — Юг». Всего за прошедший год компании нарастили поставки из Юго-Западной Азии и Ближнего Востока на 70–100%. Новый транспортный коридор «Север — Юг» после стремительного взлёта интереса к нему, возникшему в первые месяцы санкций, как будто завис в воздухе.

В пользу регионов: как развитие МТК «Север-Юг» повлияет на экономику СКФО

Цель проекта - привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок. В настоящее время проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Абу-Даби стал новым центром притяжения для миллиардеров со всего мира, об этом в понедельник сообщило Bloomberg. Агентство отмечает, что открытая в 2015 свободная зона Abu Dhabi Global Market стала привлекательной особенно в последние годы, так как власти ОАЭ не стали вводить санкции против России и связанных с ней компаний, в то время как США и Великобритания только ужесточили ограничения. Ко всему прочему, она гарантирует защиту активов от иностранных юрисдикций и дает возможность получать выгоду из соглашений ОАЭ об избежании двойного налогообложения. Как задать вопрос Владимиру Путину По мнению Хазина, западные бизнесмены понимают, что в сложившихся условиях «необходимо куда-то бежать» и выбирают ОАЭ, при этом у некоторых граждан появляется понимание, что бежать нужно в Россию.

Захотят ли западные компании перевозить грузы по такому пути? Но вопрос: разрешат ли им политики? Никто ни от кого не отворачивался. Вернее, Запад сам отвернулся лично, наступив на горло своим интересам. Когда "просел" объем отношений с западными странами, объективно доля нашей восточной политики возросла. Откроется огромный рынок, изменятся глобальные логистические маршруты, а все потому, что появится крупнейший инфраструктурный проект. Мы договорились о том, что у нас общий объем грузооборота после реализации этого проекта только железной дорогой составит не менее 15 миллионов тонн в год, при этом это касается только транзитного груза. В дальнейшем мы будем расширять соответствующие мощности — этот проект может стать альтернативой Суэцкому каналу", — заявил заместитель председателя правительства РФ Александр Новак. Соглашение — фундамент для дальнейших проектов.

Эти проекты реализуются в настоящее время или запланированы к реализации до 2030 года. Практически полностью за счет средств из государственных источников строятся и модернизируются автодорожные участки МТК «Север-Юг», проходящие по территории России. Также за счет государства развиваются автомобильные и железнодорожные пункты пересечения границ. Аналитики ЕАБР отмечают, что лишь ограниченное число проектов может привлекать частные инвестиции. Дорогу от Москвы до Казани обещают сдать в конце следующего года Кому сложнее Направления инвестирования частных средств в настоящее время ограничены немногочисленными точками роста, разъясняет председатель совета директоров АО «Совфрахт», член федерального политсовета Партии Роста Дмитрий Пурим. По его суждению, при повышении пропускной способности коридора можно рассчитывать на значительный рост транзитных грузов из Индии, Китая, Вьетнама. Привлекателен тот факт, что барьер входа на рынок по силам предпринимателям не только из крупного бизнеса. Так, стоимость оборудования для приема и затарки удобрений и зерна в контейнеры отечественного производства — около 100 млн рублей, отмечает эксперт.

Хазин считает, что коридор Север — Юг будет зоной стабильности для Запада

В результате перегрузок компании вынуждены перенаправлять грузопоток на Восточную и Западную ветки коридора «Север — Юг». Транскаспийская ветка предусматривает перевозку грузов по Каспийскому морю через порты Астрахани, Оля и до иранских портов Энзали, Амирабад, Ноушехр и др. Устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам коридора. Так, в феврале 2023 года в порты Индии доставляли 166 тыс. По сравнению с тем же периодом 2022 года объем перевозок вырос в два раза. С 1 января 2023 года по восточной ветке действуют пониженные тарифы для контейнеров. А основные проблемы на этом маршруте связаны с тем, что есть узкие места коридора: пропускной пункт «Астара» на западной ветке, железнодорожные переходы с СНГ и порты Каспия.

Просто мы можем сказать, что здесь есть экономический потенциал. А если есть экономический потенциал, возникает новая налоговая база, появляется новое логистическое плечо, снижение издержек при производстве товаров", - сказал он. Напомним, в России считают, что коридор "Север-Юг" - важнейший транспортный элемент, который может связать Армению с международными рынками. Речь идет о маршруте Армения—Грузия—Россия, проходящем по Военно-грузинской дороге через перевалы Большого Кавказского хребта и погранпереход "Верхний Ларс". МТК может обеспечить транспортные связи Армении не только с Ираном, но и с другими странами через морские порты Персидского залива. Еревaн Политолог, директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения 22 февраля 2023.

На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн». Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта? Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление.

Коридор "Север - Юг" для Казахстана является одной из главных точек роста в развитии транспортно-экономических связей с Ираном и Индией. Как отмечают казахстанские грузоотправители, очевидными преимуществами данного сухопутного коридора через территорию Казахстана является высокая скорость доставки грузов и практическая всепогодность перевозок.

Путин: подготовка реализации проекта «Север--Юг» завершается

Возможно, ситуация так и оставалась бы в подвешенном состоянии, если бы не события 2022 года, когда все привычные транспортные пути из Азии в Европу стали рушиться. Только после этого страны евразийского пространства всерьез занялись проблемой расширения использования МТК «Север-Юг» и его западной ветки в частности. Это привело к резкому росту товаропотока по данному транспортному коридору в первом квартале нынешнего года перевозки по МТК выросли в два раза, достигнув 2,3 млн тонн. В частности, по «Западному» маршруту транзит за последний год вырос в 2 раза, по «Транскаспийскому» — в 3 раза, а по «Восточному» — в 33. При этом использование западной ветки коридора в ближайшие годы может существенно возрасти, что связано с резкой активизацией отношений России и Ирана. Еще в 2022 году по итогам переговоров в Тегеране Владимир Путин заявил, что Россия готова построить участок Решт — Астара.

В январе нынешнего года уже иранская сторона сообщила о достижении соглашения с Москвой о строительстве этой дороги, в том числе по ширине колеи в Иране используется стандартная европейская колея в 1435 мм, в то время как в России — 1520 мм , что было названо «самым важным проектом в стране». В марте в РЖД отмечали, что между Россией, Азербайджаном и Ираном до конца года ожидается заключение трехстороннего соглашения, а уже 17 мая Владимир Путин и иранский лидер Ибрахим Раиси торжественно подписали соглашение по достройке железнодорожного участка Решт — Астара. При этом планируется, что линию построят при участии Москвы и Тегерана, а к сооружению линии до азербайджанской Астары в будущем подключится и Баку. Примечательно, что Россия выделила на реализацию проекта кредит в 1,3 млрд евро, которые планируется вернуть «в течение срока окупаемости проекта». Это означает, что в Москве прекрасно понимают всю выгодность строительства и рассчитывают в будущем использовать его с максимальной для себя выгодой.

Также, считает Исаев, важным является создание транспортно-логистических и промышленных центров, в том числе на территории иранских морских портов. Стоит отметить, что представители Ирана анонсировали в Минводах скорое начало строительства железнодорожных участков, о которых говорил Исаев. В ближайшем будущем будет подписано соглашение о строительстве участка Решт - Астара, с чем поможет Российская Федерация. Активное развитие транспортной инфраструктуры анонсировали и руководители российских регионов, через которые проходит маршрут "Север - Юг". В 2022 году перевалка достигла трех миллионов тонн, а в первом квартале 2023-го - 800 тысяч тонн, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, больше на 172 процента. Более чем в два раза увеличилась перевалка продуктов, на 90 - оборудования и материалов, на 30 процентов - зерна, в четыре раза - контейнеров, - сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. На территории портовой ОЭЗ уже реализуются два проекта - строительства современного контейнерного терминала и терминала для обработки зерновых культур и растительного масла. Открытие контейнерного запланировано на начало 2024 года. Он позволит увеличить перевалку грузов в контейнерах еще на 3,3 миллиона тонн. Губернатор отмечает: при расширении коридора не обойтись без строительства современного флота.

На астраханских судоверфях, которые входят в состав Объединенной судостроительной корпорации, при поддержке государственной транспортной лизинговой компании четвертого мая заложили четыре сухогруза-контейнеровоза. Всего же запланировано спустить на воду 25 таких судов. Они адаптированы к работе в Каспийском море. Помимо низкой осадки и широких бортов, важным преимуществом является их универсальность. Кроме контейнеров в трюмах можно перевозить любые виды сухих грузов: зерно, лес, пиломатериалы.

Срок доставки из Индии в Россию составляет 55 дней. Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Каспии. В декабре 2022 г. Представитель ПЭК отмечает, что расходы на проводку распределяются между всеми компаниями и закладываются в тариф, а из-за недостатка мощностей в зимний период суда простаивают на рейде Астрахани от 5 до 30 дней. Суда могут простаивать на рейде до двух недель и из-за нехватки портовых мощностей, добавил Иванов. Астрахань включает 16 терминалов, каждый из которых способен вместить до трех судов, следует из данных Администрации морских портов Каспийского моря. Не хватает портальных кранов и железнодорожных подъездных путей, отметил Шаров. Власов добавил, что на 21 марта склады временного хранения в порту переполнены. Проходная осадка канала составляет 4,2 м, но порядка 150 дней в году показатель ниже.

Ранее российский посол в Индии Денис Алипов заявлял о попытках Вашингтона давить на Нью-Дели из-за сотрудничества с Москвой, в то же время высоко оценивая взвешенные подходы индийского руководства, принимающего решения самостоятельно, исходя из национальных интересов. Тем не менее получившее в последние годы некоторый импульс американо-индийское военное сотрудничество едва ли будет способствовать устойчивости функционирования неугодных Белому дому транспортных маршрутов. За бурными событиями текущего года в некоторой тени остался майский указ Байдена о возвращении контингента Пентагона в Сомали бесславно покинувших эту раздираемую гражданской войной страну на Африканском Роге ещё во второй половине 1990-х годов. Что же касается базы на вышеупомянутом Чагосе, отторгнутом в 1965 г. Недавно Вашингтон продлил давний 50-летний договор с Лондоном на её аренду до 2036 года включительно. Ареал действия базы по-прежнему «простирается» за пределы британских территориальных вод в этом районе — вплоть до побережья Йемена, Омана и юго-западной Индии, будучи, таким образом, максимально приближён к южной морской оконечности МТК «Север — Юг». Ещё более обширную территорию до 1,2 млн. Особая статья — небольшое государство Джибути на стыке Красного моря и Индийского океана у ворот Баб-эль-Мандебского пролива, контролирующего ключевой сектор международного маршрута Индийский океан — Красное море — Суэцкий канал. Впрочем, французы не единственные здесь «постояльцы»: с начала 2000-х годов в Джибути функционирует военно-морская база США, а с 2017 года около нового порта Дорале открылась база поддержки Народно-освободительной армии Китая.

Токаев предложил развивать коридор Север – Юг в сопряжении с Транскаспийским маршрутом

Информация, содержащаяся в реестре, позволит более эффективно формировать логистические маршруты и цепочки поставок по коридору "Север-Юг", сообщает портал "Туркменистан: Золотой век". Проект коридора Север — Юг, который раньше не имел серьезных перспектив, сегодня все больше интересен России, государствам Центральной Азии и Ближнего Востока. Александр Караваев, научный сотрудник Каспийского института стратегических исследований, представил доклад «Логистический коридор Север-Юг: какие перспективы, в чём основные трудности?». По этим причинам коридор Север-Юг жизненно важен для России, а также является источником неприязни для неоконсерваторов в округе Колумбия и их верных прислужников в Европе. Итак, "Север-Юг" – это международный транспортный коридор. Он идет из России в Иран через Азербайджан и соединяется по морю с Индией. Азиатские рынки в последние десятилетия резко выросли, к примеру, ВВП той же Индии за последние 20 лет увеличился в пять раз.

Путин: подготовка реализации проекта «Север--Юг» завершается

Новость об альтернативе Суэцкому каналу, международном транспортном коридоре Север-Юг, подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Silk Road Briefing – Chris Devonshire-Ellis. Новость об альтернативе Суэцкому каналу, международном транспортном коридоре Север-Юг, подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Silk Road Briefing – Chris Devonshire-Ellis. Казахстан вместе с Россией и Туркменистаном, а также Ираном разработал дорожную карту по ростц мощностей международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» с 10 млн до 15 млн тонн грузов в 2027 году.

Путин: подготовка реализации проекта «Север--Юг» завершается

Юг" для Казахстана является одной из главных точек роста в развитии транспортно-экономических связей с Ираном и Индией. Международное соглашение о МТК "Север-Юг" было подписано 12 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге. Проект представляет собой транспортный коридор протяженностью в 7,2 тыс. км, который должен обеспечить связь между балтийским регионом и Индией через Иран и Россию. Третьего октября 2022 года в новостях появилось очередное упоминание транскаспийского транспортного коридора из России в Индию (коридор «Север-Юг»).

Хуснуллин: формируется международный консорциум для развития транспортного коридора "Север-Юг"

При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире.

Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны.

Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть.

Более того, текущие транзитные мощности Ирана составляют менее 10 млн тонн. В этом контексте поставленная Россией и Ираном цель увеличить перевозки по западному маршруту до 15 млн т грузов в год к 2030 г. Фактически, по данным Евразийского банка развития, к 2030 году объем контейнерных перевозок INSTC может составить от 5,9 до 11,9 млн тонн с учетом всех трех основных маршрутов и всех видов транспорта Евразийский банк развития, 26 октября 2022 г.

Наконец, несоответствие в фрахтовых ставках, отсутствие системы «единого окна» для таможенного контроля и отсутствие гармонизации процедур приводят к увеличению сроков и стоимости доставки, а также снижают предсказуемость времени прибытия, что приводит к дальнейшим задержкам Евразийский Банк Развития, 26 октября 2022 г. В политическом плане западные санкции против Ирана и России и растущая неопределенность во внутренней политике удерживают некоторые страны и международные компании от использования России и Ирана в качестве транзитных стран. Кроме того, санкции также оказали негативное влияние на привлечение частных компаний к инвестициям в российскую и иранскую инфраструктуру, что требует крупных капиталовложений для развития INSTC 35 и 34 процента соответственно. В этом контексте национальные бюджеты двух стран являются единственными источниками финансирования, которые также были ограничены из-за ухудшения экономической ситуации в обеих странах Евразийский банк развития, 26 октября 2022 г. Кипящая напряженность в отношениях между Ираном и Азербайджаном представляет собой еще одну политическую проблему, которая может ограничить развитие западного отделения INSTC. На данный момент азербайджанская инфраструктура является наиболее используемой и развитой частью коридора. В результате дальнейшее ухудшение отношений между Тегераном и Баку может негативно сказаться на дальнейшем развитии, особенно в улучшении мягкой инфраструктуры см. EDM, 19 апреля; Trend.

Таким образом, и Россия, и Иран глубоко заинтересованы в развитии INSTC, особенно его западного ответвления, так как этот участок проходит через самые густонаселенные провинции обеих стран и имеет наибольшую потенциальную грузоподъемность.

Отметив, что Иран и Россия обладают высоким экономическим потенциалом, Раиси сказал, что обе страны серьезно укрепят этот потенциал. Выступая на церемонии в режиме видеоконференции, Путин сказал, что железная дорога Решт-Астара позволит изменить и диверсифицировать глобальные транспортные маршруты. Он сказал, что коридор INSTC будет играть важную роль в обеспечении продовольственной безопасности в Иране и странах региона Персидского залива. Президент России заявил, что отношения между Россией и Ираном находятся на самом высоком уровне, добавив, что Москва уделяет особое внимание связям с Тегераном.

Для Москвы этот маршрут дает возможность улучшить свои экономические отношения с Индией, которая с начала войны увеличила импорт нефти из России примерно на 2200 процентов The Moscow Times, 28 марта. Для Ирана развитие коридора дает выгодную возможность заработать транзитные сборы, которые оцениваются примерно в 100 долларов за тонну товаров, проходящих через его территорию, что сопоставимо со стоимостью одного барреля нефти. Информационное агентство Mehr, 1 августа 2022 г. Коридор имеет три основных маршрута. Транскаспийское направление пересекает Каспийское море, а также территории его прибрежных государств.

На запад маршрут проходит вдоль западного побережья Каспия, проходя через Россию и Азербайджан. На востоке маршрут проходит через Иран, входит в Туркменистан, а затем пересекает Узбекистан и Казахстан брифинг Шелкового пути, 4 апреля. Для Москвы и Тегерана западный маршрут имеет большее значение, чем транскаспийский и восточный. В первую очередь это связано с тем, что западные части обеих стран охватывают наиболее густонаселенные регионы. В результате этот маршрут представляет благоприятные перспективы для развития торговых отношений и стимулирования появления новых секторов бизнеса. Кроме того, западный маршрут имеет решающее значение для Среднего коридора с точки зрения пропускной способности и инвестиций. Доля его потенциальных грузовых перевозок составляет около 60 процентов, и ожидается, что он получит около 69 процентов будущих инвестиций Евразийский банк развития, 30 ноября 2021 г.

Новый транспортный коридор Север – Юг соединит страны Азии с Сибирью

Земля на побережье Каспия от Энзели до Астары принадлежит частным лицам и имеет курортное значение, повышающее цену ее выкупа. На что пошли деньги? При этом из-за западных санкций против Ирана использовать деньги на создание объекта оказалось невозможно. Имеет ли ИРИ достаточно мощностей и компетенций для этой стройки? Иран имеет компетенции в создании новых железнодорожных линий. Несколько лет назад был введен в эксплуатацию участок железной дороги Казвин — Решт, сопоставимый по длине, но проходящий в гораздо более сложных условиях в горной местности. В связи с этим проблем со строительством 162-километрового участка преимущественно на равнинной местности возникнуть не должно. Почему так долго?

В данный момент западный маршрут коридора, по его словам, развивают Азербайджан и Россия. За 2022 год через пункт пропуска «Самур-Ялама» на российско-азербайджанской границе было перемещено около 7 млн тонн грузов. Восточное направление коридора развивают Туркменистан, Россия и Иран.

Для того, чтобы увеличить грузоперевозки по Каспию, недавно был запущен инвестиционный проект по созданию логистического центра Туркменистана в портовой части особой экономической зоны Каспийского кластера. К 2024 году ожидается завершение строительства терминала по перевалке 1,5 млн тонн зерна в год и элеватора на 40 тыс. Особое внимание замминистра уделил вопросу цифровизации транспортных коридоров, услуг и процессов управления инфраструктурой.

Россия и Иран расширяют международную торговлю через транспортный коридор Север-Юг 10 июня 2023, 07:45 Технологии рынка капитала Недавно, 17 мая, Россия и Иран официально подписали соглашение о строительстве железной дороги Рашт-Астара Кремлев. Этот железнодорожный проект имеет огромное значение, поскольку он касается ключевого недостающего звена в Международном транспортном коридоре Север-Юг INSTC , или Среднем коридоре. Как две страны в мире, на которые больше всего наложены санкции, и Россия, и Иран заинтересованы в поиске альтернативных маршрутов для диверсификации своих экспортных и импортных маршрутов, а также в обход западных санкций. Для обеих стран INSTC играет центральную роль в замещении европейской торговли азиатскими рынками, способствуя повороту на восток и предоставляя альтернативу традиционному морскому пути через Суэцкий канал. Для Москвы этот маршрут дает возможность улучшить свои экономические отношения с Индией, которая с начала войны увеличила импорт нефти из России примерно на 2200 процентов The Moscow Times, 28 марта. Для Ирана развитие коридора дает выгодную возможность заработать транзитные сборы, которые оцениваются примерно в 100 долларов за тонну товаров, проходящих через его территорию, что сопоставимо со стоимостью одного барреля нефти.

Информационное агентство Mehr, 1 августа 2022 г. Коридор имеет три основных маршрута. Транскаспийское направление пересекает Каспийское море, а также территории его прибрежных государств. На запад маршрут проходит вдоль западного побережья Каспия, проходя через Россию и Азербайджан. На востоке маршрут проходит через Иран, входит в Туркменистан, а затем пересекает Узбекистан и Казахстан брифинг Шелкового пути, 4 апреля. Для Москвы и Тегерана западный маршрут имеет большее значение, чем транскаспийский и восточный.

По итогам аудита будут согласованы мероприятия по увеличению грузопотока. Программа развития коридора Север — Юг предусматривает, что в 2023 году через железнодорожный пограничный пункт Болашак будет организован пропуск не менее одной пары поездов с российскими грузами в сутки. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий