Фазированный впрыск без датчика фаз январь 7.2

Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41 Январь 5.1 — 2111-1411020-61 Оба эбу имеют индентичное наполнение микросхемами и т.д. Понимают работу по ДАД (датчик абсолютного давления), имеют фазированный впрыск (датчик фаз). Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере). да!!! датчик фаз нужен только при фазированном впрыске, январь все видит по датчику колекнвала!! у меня на ниссане форсы 450сс и все прекрасно отстроено и работает. параллельной подаче приемлемо для Января, а Бош не переходит в попарный, остается на фазированном впрыске, поэтому долгая прокрутка при пуске.

SECU-3.org

В корпус датчика помещают постоянный магнит. На практике это реализуется в виде прямоугольной пластины из полупроводникового материала, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных и два выходных. По первым подается напряжение, а со вторых снимается сигнал. Все это происходит на основе команд, поступающих от электронного блока управления в конкретный момент времени Существует два типа разновидностей датчиков фаз — щелевые и торцевые. Они имеют разную форму, однако работают по одному и тому же принципу. Так, на поверхности распределительного вала имеется отметчик другое название — репер , и в процессе его вращения магнит, входящий в конструкцию датчика, фиксирует его прохождение. В корпус датчика встроена система вторичный преобразователь , преобразующая полученный сигнал в информацию, «понятную» для электронного блока управления. И соответствующий репер на диске распределительного проходит между двумя плоскостями корпуса щелевого датчика положения фаз. В инжекторных бензиновых двигателях задающий диск и датчик фазы настраиваются таким образом, что импульс от датчика формируется и передается на ЭБУ в момент прохождения первым цилиндром его верхней мертвой точки.

Таким образом обеспечивается синхронизация подачи топлива и момент подачи искры для воспламенения топливовоздушной смеси. Очевидно, что датчик фаз оказывает непосредственное влияние на работу двигателя в целом. Признаки неисправности датчика фаз При полном или частичном выходе датчика фаз из строя электронный блок управления в принудительном порядке переводит двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Это означает, что момент впрыска топлива выполняется по показаниям датчика коленчатого вала. В результате этого каждая топливная форсунка выполняет впрыск топлива в два раза чаще. Таким образом обеспечивается гарантия того, что в каждом цилиндре будет образовываться топливовоздушная смесь. Однако она образовывается не в самый оптимальный момент, что приводит к падению мощности двигателя, а также перерасходу топлива пускай и небольшому, хотя это зависит от конкретной модели двигателя. Симптомами неисправности датчика фаз является: увеличивается расход топлива; повышается токсичность выхлопных газов, будет ощущаться в запахе выхлопных газов, особенно если выбит катализатор; двигатель начинает работать неустойчиво, заметнее всего на малых холостых оборотах; снижается динамика разгона автомобиля, а также мощность его двигателя; на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine, а при сканировании ошибок их номера будут связаны с датчиком фаз, например, ошибка p0340; в момент запуска двигателя в 3…4 секунд стартер крутит двигатель «в холостую», после чего мотор запускается обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала.

Кроме вышеперечисленных признаков, часто при выходе датчика фаз из строя возникают проблемы с системой самодиагностики автомобиля. В частности, в момент запуска водитель вынужден крутить стартером несколько больше времени, нежели обычно как правило, 6. А в это время происходит самодиагностика электронного блока управления, что приводит к формированию соответствующих ошибок и переводу двигателя в аварийный режим работы. Неисправности датчика фаз на авто с ГБО Отмечается, что при работе двигателя на бензине или дизельном топливе описанные выше неприятные симптомы проявляются не так остро, поэтому зачастую многие автолюбители длительное время используют автомобили с неисправным датчиком фаз. Однако, если ваш автомобиль оборудован газобаллонным оборудованием от четвертого поколения и выше где используется собственная «умная» электроника , то двигатель будет работать с перебоями, и комфорт от вождения машины резко снизится. В частности, значительно возрастет расход топлива, топливовоздушная смесь может быть обедненной или, наоборот, обогащенной, значительно снизится мощность и динамика двигателя. Все это происходит из-за рассогласованности работы программного обеспечения электронного блока управления двигателем и блоком управления ГБО. Соответственно, при использовании газобаллонного оборудования датчик фаз нужно менять сразу же после выявления его поломки.

Использование машины с выведенным из строя датчиком положения распределительного вала вредно в данном случае не только для двигателя, но и непосредственно для газобаллонного оборудования и его управляющей системы. Читайте также: Какое масло для двигателя лучше бмв е60 Причины неисправности Основной причиной неисправности датчика фаз является его естественный износ, который происходит со временем для любой детали. В частности, из-за воздействия высокой температуры от двигателя и постоянной вибрации в корпусе датчика повреждаются его контакты, может размагнититься постоянный магнит, повредиться сам корпус. Другой главной причиной — проблемы с проводкой датчика. Также возможен вариант поломки механического крепления на «фишке» так называемое «ухо». Реже возможен выход из строя предохранителя, отвечающего, в том числе за питание датчика фаз у каждой конкретной машины он будет зависеть от полной электросхемы автомобиля. Как проверить датчик фаз Проверка работоспособности датчика фаз двигателя внутреннего сгорания выполняется при помощи диагностического прибора, а также при помощи электронного мультиметра, способного работать в режиме измерения постоянного напряжения. Пример проверки обсудим для датчиков фаз автомобиля ВАЗ-2114.

На моделях с 16-ти клапанным двигателем устанавливается датчик модели 21120-3706040, а на 8-ми клапанные — 21110-3706040. В первую очередь перед диагностикой датчики необходимо демонтировать с их посадочного места.

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Очень "нервно" реагирует оборотами раскачка на любой потребитель печка, дворники.

БК кажет 14,2В на ХХ без нагрузки. Валы выставлены в "околонулевое" положение как по меткам стоковых валов 21126. Я понимаю, что это "по науке" делается по индикатору, но, предположим, даже с индикатором, эти цифры достигались разводкой валов или оба по часовой? ДК срезал "у корня провода к нему" кусачками безвозвратно думал, что он врет , чек не горит. Данные по БК зависли на "0,44В". Насколько я понимаю он не влияет как то сильно на ХХ и расход?

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

Такая схема впрыска называется фазированным впрыском или последовательным впрыском топлива. 1,6л- инжектор 2007 год. Ебу январь 7.2. Проблемма горит чек, ошибка Р0340, ошибка датчика фаз. Брал машину уже с етой проблеммой, думал заменю датчик и делов то, но не там то было. Так, например: Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 — фазированный впрыск, датчик кислорода.

Фаза впрыска без датчика фаз

Так, например: Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 — фазированный впрыск, датчик кислорода. Антон, датчик фаз нужен только для распределенного впрыска в моем моторе как и в подавляющем большинстве моторов 8v его нет так как работают на одномоментном или попарнопаралленом впрыске. Под нормы токсичности евро 3. Скажу по секрету, он нужен только для требований норм токсичности, на практике попарно паралельный впрыск не уступает не на долю лошади фазированному.

Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы?

Питание датчика идет непосредственно с электронного блока Январь 7. Нередки случаи перегорания плюсовой контактной перемычки внутри блока. В таком случае запаиваем перемычку в разъёме эбу или меняем разъем целиком. Чаще из строя выходит сам датчик. Сейчас встречается много некачественной продукции. Из большого разнообразия хочу выделить датчик фаз вот этого производителя не реклама. Просто чтобы не мучались с покупкой и затем с обменом на другой. Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой VS5.

Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5.

То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.

Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV. Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Начнем с датчиков температуры: их два. Первый - на отводящем патрубке системы охлаждения фото 1. Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту. Надо ли долго объяснять роль этих датчиков?

Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь - результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура… Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха с учетом условий хранения! А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

Следующий важный параметр - напряжение в бортовой сети UB. В зависимости от типа генератора оно может лежать в пределах 13,0- 15,8 В. С последнего он вычисляет напряжение в системе управления и при необходимости в случае понижения напряжения в сети увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульсов впрыска топлива. Значение текущей скорости автомобиля выводится на дисплей сканера в виде VFZG. Конечно, эта скорость должна практически совпасть с той, что показывает спидометр - ведь тросовый его привод остался в прошлом. Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ 0,3—0,7 В , и хранит в энергозависимой памяти.

Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ. В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором. В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер - и обороты холостого хода не будут соответствовать норме.

Cylinder 1 in the compression phase and cylinder 4 in the exhaust phase When cylinder 1 is in the compression phase, voltage VPH takes the sign of VHT1 between t0 and tion. The sign of VPH therefore shows which cylinder is in the compression phase. В зависимости от установленного оборудования, существуют два варианта системы зажигания: система DEPHIA или присутствие датчика фазы цилиндра. Он генерируется на основе напряжений на выходах одной катушки зажигания, общей для цилиндров 1 и 4. В этот момент в одном из этих двух цилиндров происходит сжатие, в другом выпуск.

Однако давления в камерах сгорания различны. Поэтому для цилиндра, в котором происходит сжатие, напряжение, необходимое для создания электрической искры между электродами свечи, получается намного больше, чем в другом. Так как это система DIS, то в такте сжатия амплитуда сигнала выше, чем на такте выпуска. Вот по этому принципу он определяет номер 4 цилиндра и включает фазированный впрыск. Так вот, модуль сгорел. И так как модули часто летят и дорого стоят, то установил катушку DIS от Ваз. Так как в этой катушке нет датчика фаз, то блок бьет ошибку и переходит на попарно-параллельный впрыск. Если на бензине ехать можно, то на ГБО сразу проблема, авто нормально не работает и настроить его не могут, а еще датчик не видит разницы между 4м и первым цилиндрами. Разницу амплитуды в сигналах он может отличить только первую катушку от второй.

То есть если амплитуда при работе 1-4 цилиндр скажем 16 вольт, то при работе 2-3 цилиндр скажем в два раза меньше. Получается что сигнал он снимает с первички катушки, которая отвечает за 1-4 цилиндры. При разном пробивном напряжении датчик не видит разницу в сигналах, как если бы мы например подключили датчик на один провод DIS и увидели бы разную амплитуду. Избавился от родной катушки зажигания, это проблема пежо. Глючить сразу начала, были пропуски воспламенения. Решил не покупать новую, заменить на ситроеновскую, но внешнюю, но проблема в том, что в неё интегрирован датчик фазы. Он представляет собой усилитель разряда с высоковольтного вывода 4 цилиндра, когда в нём идёт такт сжатия, амплитуда сигнала больше, чем когда такт выпуска система DIS, две катушки зажигания в едином модуле, как у калины на 8 клапанов. Так определяется положение распредвала и осуществляется фазированный впрыск топлива. Удалось датчик извлечь из старой катушки, без датчика блок переходит в аварийный режим и возникает ошибка 0341.

Если снимать сигнал осциллографом на проводе к ЭБУ, то чередуются короткие импульсы с разными амплитудами. Большая амплитуда - такт сжатия в 4 цилиндре ближе к грм, 4 цилиндр от маховика. На высоковольтном проводе 4 цилиндра закреплена изолентой антенна датчика фаз в виде тонкого провода. Сам усилитель датчика помещён в термоусадочную трубку и закреплён за катушкой. Необходимо удлинить провода первичной цепи катушки. Высоковольтные провода с инжекторной девятки, у которых сопротивление не ниже 3кОм, иначе угробите двигатель, будет раннее зажигание, так как будет слишком раннее зажигание, в момент появления тока в катушке, а не во время прерывания через катушку. При покупке подбирайте мультиметром между концами проводов. Датчик извлекается из старой катушки зажигания.

Впрыск фазированный, попарный и одновременный

Антон, датчик фаз нужен только для распределенного впрыска в моем моторе как и в подавляющем большинстве моторов 8v его нет так как работают на одномоментном или попарнопаралленом впрыске. 4мкс(Форсунка ZMZ 6354 Siemens Deka 1D две дюзы) без Датчика Фазы - 2мкс(Форсунка BOSCH четыре дюзы). под попарно-параллельный впрыск и т.д. Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика фаз (ранее был попарно-параллельный). 3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от. Никакой экономии нет, как и изменений тяги-мощности-крутящего момента и т.д. Фазированный впрыск чуть экологичнее, то есть чуть меньше СО-СН, и для старого мотора без датчика детонации это вряд ли актуально.

Типовые параметры январь 7 2

Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Может здесь поможете разобраться: в системе ЭСУД с ЭПГ, под управлением ЭБУ М74, нет датчика фаз, но при этом впрыск фазированный. Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика фаз (ранее был попарно-параллельный). 3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от. Попарно-парал-лельный впрыск. Нет датчиков фаз и детонации. Фазированный впрыск. Попарно-парал-лельный впрыск. Нет датчиков фаз и детонации. Фазированный впрыск. Все выше перечисленные блоки Bosch можно заменить на отечественные блоки Янврь7.2 и 7.2+.

Январь 5.1.Х

Для исключения ДФ из работы системы достаточно убрать флаг комплектации и прибить в ма Как отключить ДФ январь 7.2. параллельной подаче приемлемо для Января, а Бош не переходит в попарный, остается на фазированном впрыске, поэтому долгая прокрутка при пуске. фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода. Да распредвалы отличаются!Под датчик фазы на нём должен быт впресован цилиндрический штифт!На карбюраторных двигателях его на распредвале нет!

Датчик фаз. Симптомы неисправности и диагностика.

На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно.

Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.

Первый смущает "работой сапер" один раз и без ошибок и необходимостью съема ГБЦ однорядка итак в планах имеется. А теперь, дорогие знатоки, вопрос. Кто может рассказать что-то про последний вариант и про перспективность фазированного впрыска на моем Январе 7. Может кто-то делал? Сообщение перенесено.

Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Всё о Январь 7. Тема изжевана тысячу раз, но всё же может кому то будет интересно! Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

Просто есть точно такой же движок как у меня с теми же мозгами Делфи но с датчиком фаз то есть фазированый впрыск и с него сняли 150 л. Добавлено через 1 час 53 минуты Цитата: Сообщение от shad заготовка под датчик фаз из стокового диска, осталось сориентировать на шкиве и пересверлить крепежные отверстия А эта заготовка цепляется к шкиву который крутится ремнём? Просто у меня нет датчика фаз, думаю куда его присобачить при этом чтоб было как можно проще это сделать Последний раз редактировалось serjj; 09.

Совместимость ЭБУ разных типов

Попеременный попарно-параллельный синхронный двойной впрыск. Попеременный впрыск с порядком работы форсунок 1-4, 2-3. Попеременный впрыск с порядком работы форсунок 1-3, 2-4. Автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 c двигателями 2111, имеющими нейтрализатор, датчик кислорода, систему улавливания паров бензина, нормы ЕВРО-2. Последовательный фазированный впрыск.

Я прозвонил проводку, на 45 у меня питания небыло, на 79 у меня было дежурное напряжение и я посчитал что это питание датчика, занижение напряжение я просто списал на плохую массу. Вызвонив на датчике контакты при которых он работает я перекинул провод сигнальный с авто на питание датчика и сигнальный перекинул на питание. Исходя из этого у меня нет питания на датчик по 45 ноге, тоесть его нет на колодке которая подключается к контроллеру, напряжение на сигнальном в колодке не должно быть оно туда попадает уже через контроллер а оно. Короче я уже заплутался, вроде гдето мелькнул свет на секундочку и в итоге снова тьма.

Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами. Отличия и заменяемость ЭБУ Январь 5. Эти три блока используют одновременный впрыск, одинаковые по проводке и полностью взаимозаменяемы между собой. Попарно — параллельный впрыск Эти три блока используют попарно — параллельный впрыск, имеют датчик кислорода, клапан адсорбера и датчик фаз. Одинаковые по проводке и полностью взаимозаменяемы между собой. Однако ЭБУ Январь — 5. Фазированный впрыск. Эти три блока используют фазированный впрыск — системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы или датчиком распредвала и полностью взаимозаменяемы между собой. А ведь это базовые знания, без которых начинать чип тюнинг и диагностику просто нецелесообразно. Поэтому постараюсь освятить этот вопрос подробнее. Сначала — о системах, снятых с производства, Январь 4. Bosch M7. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее. Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Сразу видна школа, которую вы прошли здесь. В каждой теме, до которой смог Stranger дотронуться. Он во ВСЕХ темах. Ложится и раздвигает свои ножки ровно на столько … на сколько ему и было указано. НЕ надо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий