Ферстаппен новости

Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Stream exclusive games on ESPN+ and play fantasy sports. Свежие новости и статьи по теме «Макс Ферстаппен» на СпортКП. Макс Ферстаппен стал победителем квалификации заключительного этапа «Формулы-1» сезона-2023. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. За день до этого Ферстаппен выиграл спринт (треть гоночной конфигурации трассы).

Ферстаппен: «Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от «Red Bull»

F1 News: Max Verstappen reveals theory about Lewis Hamilton leak - Ферстаппен выступает в «королевских гонках» с 2016 г., он является единственным спортсменом из Нидерландов, кому удалось выиграть «Формулу-1».
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии «Формулы 1» MAX VERSTAPPEN. @Maxverstappenx. 341 subscribers. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today.
Макс Ферстаппен | Max Verstappen | Формула 1 2024 | ВКонтакте Главные новости о персоне Макс Ферстаппен на

Ферстаппен: «Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от «Red Bull»

Полное имя Макс Эмилиан Ферстаппен, родился 30 сентября 1997 года в бельгийском Хасселте, но является гражданином Нидерландов. Макс Ферстаппен — последние новости сегодня на Макс Ферстаппен — все самые свежие новости по теме. Check out the latest news about Max Verstappen here. На презентации машины Red Bull RB20 Макс Ферстаппен признал, что в новом сезоне будет сложно повторить рекорды 2023 года, но перед командой и не стоит такая цель.

Ферстаппен выиграл Гран-при Испании

Досрочно определился победитель сезона Формулы 1. Им стал нидерландский гонщик Макс Ферстаппен. Ферстаппен выступает в «королевских гонках» с 2016 г., он является единственным спортсменом из Нидерландов, кому удалось выиграть «Формулу-1». Jos Verstappen second in Rallye des Route du Nord. Читайте публикации на тему Макс Ферстаппен. последние новости, фото, видео, интервью. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону.

Реклама, не вызывающая раздражения: UFC хочет зарабатывать с помощью искусственного интеллекта

  • Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
  • Макс Ферстаппен: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Чемпионом «Формулы-1» впервые стал пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен
  • Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»
  • Макс Ферстаппен представил новый шлем на сезон-2024
  • Авария Хэмилтона и Ферстаппена: кто виноват в произошедшем?

Чемпионом «Формулы-1» впервые стал пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен

Ферстаппен одержал 19 из этих побед, в том числе рекордные десять подряд между Майами. Jos Verstappen. About. News. Gallery. Shop. Contact. For terms and conditions. Макс Ферстаппен – победитель Гран-при Австрии. Это была девятая гонка в сезоне Формулы 1. В тройку вошли Вальтери Боттас и Ландо Норрис.

Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста

Главным событием прошедшего ГП Великобритании стало столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, в результате которого Ферстаппен улетел в барьеры безопасности и при. Ферстаппен одержал 19 из этих побед, в том числе рекордные десять подряд между Майами. MAX VERSTAPPEN. @Maxverstappenx. 341 subscribers. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today.

Макс Ферстаппен - новости

Достаточно долго он претендовал на тройку лидеров, но позже пришлось пропустить вперед более быстрых Сайнса и Переса. Эти два пилота привнесли в гонку «перчинку». На 60-м круге зрители увидели отличную жёсткую борьбу как раз — между Карлосом Сайнсом и Серхио Пересом. Борьба шла за третье место.

Граничит ли жестокость по отношению к вашему сыну с жестокостью? Чтобы осуществить мечты амбициозных родителей, были использованы все средства, даже такие опасные. За свою гоночную карьеру он приобрел репутацию говорящего правду, и фанаты прозвали его Джоссом Боссом. Строгий режим, начиная с 4 лет, беспощадная критика за малейшие ошибки, откровенные унижения, рукоприкладство в адрес младшей дочери и его жены , скандальный развод родителей - все это могло разбить Максу сердце. Это не так. Ферстаппен-младший жесток только тогда, когда дело доходит до драк на гоночной трассе, снаружи он нарушает традиции крепкой мужской семьи и никогда не применяет кулаки ни по какой причине или просто так. За исключением, пожалуй, сердцееда пилота Force India Эстебана Окона, который упорно сопротивлялся и не давал Максу победить на Гран-при Бразилии 2018 года. Однажды Макс скажет: «Ничто не удивило меня в Формуле-1, потому что никто не относился ко мне так жестко, как мой отец». Но Джосс кое-что упустил из виду.

Страх моего сына перед пауками определенно не соответствует его имиджу мачо. Сам Джос Босс никогда не мечтал о такой поддержке, так как его дедушка, владелец свалки, жил в передвижном доме. Однако если бы самого мальчика не тянуло в автоспорт, финансовые возможности отца не привели бы Макса к тому, чтобы стать гонщиком. Карточки, которые просили родители, стали любимой игрушкой будущего чемпиона. Он дебютировал на соревнованиях в семилетнем возрасте и быстро одержал победы над соперниками, которые были на несколько лет старше его. Отчасти из-за влияния генетики, а также после рассмотрения инструкций Йоса как образа действий, было решено, что необходимо атаковать на пределе с первого раунда. С 2006 по 2013 год Макс был чемпионом многих соревнований по картингу в различных классах. Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 2011 года Тем не менее, в 2014 году, несмотря на большие трудности, 16-летний гонщик был зарегистрирован в качестве пилота Формулы-3, а в своей дебютной гонке на чемпионате Европы Макс поднимался на подиум 16 раз из 33 гонок и быстро стал бронзовым призёром, Та.

С другой стороны, можно понять и пилотов, и организаторов. Автоспорт сопряжён со смертельным риском, несмотря на все меры безопасности. В дождевых условиях он возрастает в разы. Понятно, что продолжать этот список никто не хочет. Уже в пятницу стало понятно, что у Арденских гор своё понимание, и без осадков Формулу-1 они не отпустят. К началу первой сессии свободных заездов дождь лил стеной. И по ходу этапа сессии переносились из-за дождя, например, квалификация к спринту и сам спринт. А шестое стартовое место потеря пяти позиций на стартовой решётке не смущало чемпиона, ведь в прошлом году он выиграл гонку, начав её с 14-го места. Старт основной гонки выиграл Шарль Леклер, показавший в пятницу второе время.

Он на последнем круге Гран-при Абу-Даби обошел соперника команды Mercedes Льюиса Хэмилтона и выиграл сезон королевских гонок. При этом в Кубке конструкторов команда Red Bull, несмотря на победу Ферстаппена, осталась второй, позволив Mercedes забрать награду в восьмом сезоне кряду. Итоги сезона подводит независимый эксперт Эльмир Валеев. Эльмир Валеев независимый эксперт «Это был очень интересный сезон: то один гонщик захватывал лидерство, то другой. Мы привыкли к тому, что в последние годы лидирует одна команда, преимущество переходило спустя много лет от одной команды к другой, и после этого эта команда доминировала. Сейчас такого не было. Сейчас были две равные практически команды. Начало удалось Red Bull и Максу Ферстаппену, середина, так скажем, — то в одну, то в другую сторону порывалась. В концовке сезона казалось, что вроде бы Макс — чемпион, потом неожиданно проснулись Льюис и Mercedes и отыграли очень серьезное преимущество.

Social grid

  • Кто такой Макс Ферстаппен
  • Макс Ферстаппен первым сядет за руль RB20 на зимних тестах в Бахрейне
  • Курсы валюты:
  • Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене

Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»

В течение следующих двух сезонов за Ferrari четырехкратный чемпион испытывал еще больше трудностей, выиграв только одну гонку в 2019 году в Сингапуре он поднялся на верхнюю ступень подиума в 53-й раз и ни одной в 2020-м. Достичь прежних высот Феттелю не удалось, а в последнем сезоне за Ferrari он и вовсе оказался на итоговом 13-м месте. В конце концов немец расстался со «Скудерией», подписав контракт с Aston Martin. Новые приоритеты четырехкратного чемпиона И хотя Себастьян поверил в формульный проект британской команды, болид Aston Martin не позволил немцу вернуться в борьбу за более высокие позиции. Тем не менее Феттелю удалось провести несколько отличных гонок, а в 2021 году на Гран-при Азербайджана он финишировал вторым, принеся Aston Martin первый и пока единственный подиум в «Формуле-1». Впрочем, в британской «конюшне» немец довольно быстро растерял былую мотивацию и собранность — скрывать разочарование от выступлений на неконкурентоспособной машине ему было все сложнее. Сказалось и то, что в последнее время Феттель так и не смог в полной мере сосредоточиться на гонках. Так считает, например, бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун, у которого с Себом сложились дружеские отношения: «Раньше, когда Себастьян выигрывал гонки, он даже не знал, что творится в мире, его это не беспокоило. Теперь это его беспокоит, он все больше задумывается о судьбах мира». Действительно, Феттель стал активнее поддерживать «зеленых» и борьбу с глобальным изменением климата, участвуя в различных акциях. И вот 28 июля этого года, перед стартом Гран-при Венгрии, 35-летний Феттель несколько неожиданно объявил о своем решении завершить карьеру гонщика «Формулы-1».

Впереди у немца еще восемь гонок, после чего он намерен всецело посвятить себя семье. Это отнимает много энергии. Преданность этой страсти так, как я считаю правильным, больше не сочетается с моим желанием быть хорошим отцом и мужем», — такая вот логика у четырехкратного чемпиона. Не исключено, что через некоторое время мы увидим Феттеля в другой гоночной серии его уже пригласили попробовать свои силы в американском чемпионате IndyCar или на какой-либо должности, так или иначе связанной с «Формулой-1». Что ж, в любом случае остается пожелать Себастьяну всего наилучшего — не сомневаемся, что он найдет для себя достойное занятие. Спасибо за все, Себ! Сезон-2022 После летнего перерыва команда Red Bull поехала еще быстрее! Ее болиды доминировали по ходу гоночного уик-энда в Бельгии, в воскресенье не оставив соперникам никаких шансов на победу, — «Быки» завоевали четвертый в сезоне дубль. Макс Ферстаппен и вовсе выступал в своей лиге — в субботу он выиграл квалификацию, но из-за штрафа за замену элементов силовой установки стартовал в гонке лишь с 14-й позиции. Однако это не помешало ему выиграть уже девятый Гран-при в этом сезоне, опередив своего напарника Серхио Переса почти на 18 секунд.

Третьим на финише был Карлос Сайнс на Ferrari, который по итогам квалификации разделил с Пересом первый ряд стартового поля.

Mercedes в конце сезона выглядел лучше, чем Red Bull, и в течение гонки Хэмилтон опережал Ферстаппена в борьбе за победу. За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности. Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным.

После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26].

Во многих местах оставлен голый карбон — так наряднее. Заднее антикрыло украсила огромная надпись Ferrari — с длинной «F», такой логотип компания использует с конца 40-х годов прошлого века. Что поменялось по технике? Как рассказывает Енрико Кардиле, глава отдела разработки шасси, ранее занимавшийся аэродинамикой, новинка получила больше прижимной силы, спереди антикрыло и подвеска значительно переработаны. И в целом утверждается, что SF-23 — это экстремальная версия машины прошлого сезона.

Болид в самом деле выглядит по-новому, агрессивнее прежнего.

Но приходилось ли вам раньше сталкиваться с чем-то подобным 2023 году? Эдриан Ньюи: Нет, это был наш самый большой успех в гонках, с которым я когда-либо сталкивался. В прошлом нам посчастливилось работать с машинами, которые доминировали, но такого уровня постоянства у нас никогда не было. Люди могут подумать, что теперь все гарантировано, все будет гладко и бла-бла-бла. На самом деле в гонке многое может пойти не так. На самом деле, всегда нужно довести до финиша две машины. Одна из них, а лучше обе, должна быть впереди. Неделя за неделей это сложная задача из-за всех элементов, которые могут пойти не так: надежность, аварии, стратегия, производительность, так что добиться этого - настоящая заслуга каждого. ТК: И тут возникает вопрос: что движет вами, Эдриан?

Это страх перед неудачей? Приманка успеха или ни то, ни другое? ЭН: Ну, я вроде как смирился с тем, что мой имидж теперь очень конкурентоспособный. Я всегда считал себя неконкурентоспособным, а потом Фрэнк Уильямс сказал мне: «Эдриан, ты самый конкурентоспособный человек на пит-лейне». Я был слегка ошарашен, и страх неудачи, конечно, часть этого, но не вся. Когда нам, как команде, удается оказаться в положении, в котором мы можем выигрывать гонки и, надеюсь, чемпионаты, тогда ты хочешь извлечь из этого выгоду и использовать по максимуму, потому что добраться до такого положения нелегко. Но, как ни парадоксально, с точки зрения шасси, когда мы выигрываем, нет ощущения, что мы делаем что-то другое. Просто все работает слаженно, включая три жизненно важных элемента - гонщика, шасси и двигатель, и если один из них не на высоте или почти на высоте, вы можете выиграть несколько гонок, но точно не выиграете чемпионат. ТК: Откуда в вас эта соревновательная жилка? Это соперничество между братьями и сестрами в детстве или что-то другое?

ЭН: Это не соперничество между братом и сестрой. Мой брат старше меня на семь лет, так что разница в возрасте слишком велика, чтобы соперничать друг с другом. Это вопрос, который я задаю себе, и, по правде говоря, я не совсем уверен, но думаю, что отчасти дело в том, что, когда я учился в школе, я всегда думал о вещах немного по-другому. Один пример, который навсегда засел у меня в голове: когда мне было лет 12 или около того, у нас был урок по науке о трении, и это был видеоролик, в котором рассказывалось о том, что делает трение, как оно работает и т. В конце учитель сказал: «Итак, все, является ли трение хорошей вещью? Я был единственным, кто поднял руку и сказал: «Ну, без трения мы бы все упали. Я бы не смог встать, потому что мы бы просто скользили повсюду», и все засмеялись, а учитель засмеялся надо мной. Я подумал: «Ну, это немного несправедливо, потому что я думаю, что у меня есть разумная точка зрения», и это маленький глупый пример, но он заставил меня почувствовать, что мне нужно доказывать свою правоту. Чувство необходимости доказывать свою правоту — это, по правде говоря, близкий родственник чувства соперничества. ТК: Считаете ли вы, что после такого успеха вам все еще нужно доказывать свою состоятельность?

ЭН: Безусловно. Мне повезло сделать очень успешную карьеру, но я не особенно оглядываюсь назад. Я не занимаюсь подсчетом статистики. Мне просто нравится быть в ней. С тех пор как мне было лет 10, а то и меньше, я мечтал стать дизайнером в автогонках. Когда я получил свою первую работу в автогонках, в маленькой команде под названием «Фиттипальди», я уже заканчивал первый месяц и совершенно не понимал, что делаю. Я только что окончил университет, пришел на должность младшего аэродинамика, которая превратилась в должность старшего аэродинамика. Команды в те дни были настолько крошечными, что в них не было команды аэродинамиков. Но к концу первого месяца я понятия не имел, что делаю, и получал за это зарплату. И я подумал: «Это потрясающе.

Вот он я, в автогонках, полный профан, а мне платят. Это потрясающе». И действительно, я могу сказать, что почти все дни, конечно, не были приятными, но почти каждый день был бонусом и удовольствием. ТК: Что вам нравится в этой работе? ЭН: Состязания и вызов. Это соревновательный спорт. Это, конечно, дает тебе очень быструю обратную связь, каждые две недели, обычно в течение сезона, или каждую неделю сейчас, как прошел сезон, что, конечно, может быть болезненно, если все идет плохо, но ты знаешь, где ты находишься. Такая оперативность, такая обратная связь — это то, что вдохновляет. ТК: Ваш отец был ветеринарным врачом. Не было ли у вас соблазна последовать за ним в медицине и в этой области науки?

ЭН: Нет. Мне нравилось ездить с ним на ферму. Когда мне было лет шесть, я садился к нему на колени и крутил руль, а он крутил педали. Потом иногда, когда я немного подрос, если в выходные была операция, а операционных медсестер не было рядом, я помогал ему с операцией. ТК: Насколько хороши были ваши швы? ЭН: Я точно не делала никаких швов. Я передавал папе инструмент и старалась не упасть в обморок. Ему нравилось возиться с ними, модифицировать их и так далее. У него была небольшая мастерская в саду, в которой было основное оборудование для обработки металла, сварочное оборудование и так далее. Использование этой мастерской, вероятно, сыграло для меня ключевую роль.

Когда мне было лет восемь-десять, я купил 12 масштабных моделей. Первой была «Хонда» Сертиса 1967 года, а второй — «Лотус» Хилла. Эти 12 масштабных моделей были просто великолепны, потому что все детали были промаркированы, и вы знали всю терминологию. Собирая их, ты начинал понимать, как устроено шасси автомобиля. Но примерно к 11 годам мне стало скучно строить, по сути, чужие модели. Поэтому я начал рисовать свои собственные эскизы, а затем использовал мастерскую моего отца, чтобы сделать из алюминия, стекловолокна и т. Те детали, которые я не мог сделать, например, шины и двигатель, я просто брал со старых моделей. В те долгие скучные летние каникулы я делал наброски, а потом их создавал. Конечно, я совершенно не понимал, что делаю, но, думаю, практика создания эскизов, а затем превращения их в 3D-объекты была отличной практикой с самого раннего возраста. ТК: Итак, вы поступили в университет в Саутгемптоне, где аэродинамическая труба использовалась командами «Формулы-1».

Почему вы получили степень по аэронавтике и астронавтике, а не по машиностроению? ЭН: Просто я решил, что гоночные автомобили ближе к самолетам, чем что-либо другое. Это был 1977 год. Я с жадностью читал все журналы, которые только мог найти, в которых было хоть что-то смутно-техническое. Я посетил несколько гонок, в частности Мэлори-Парк, который находился недалеко от места, где я учился в школе, и это был отличный маленький паддок, потому что ты гулял по нему и мог наблюдать за всеми машинами «Формулы-2» и так далее. В те времена еще не было телевидения и трансляций автогонок. Так что я мог видеть машины, слышать их, чувствовать их запах, рассматривать их в мельчайших подробностях, а паддок был совершенно открытым, так что никто не возражал против того, чтобы этот маленький пятнистый паренек шарил там.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий