План подготовки к проверке сфк догм

Смотрите СФК ДОгМ Шахова АА руководитель 100% аттестация на 2г ДОгМ 07.03.2017 зам руководителя ДОгМ.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Елена Шкуренко, руководитель Службы финансового контроля, рассказала нам о функциях и задачах СФК. Разговор о развитии эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации в интересах московского образования получился одновременно. В заявке от 22.05.2019 № 2-1376/19 направленной ГКУ ЦФО ДОНМ в адрес ГКУ СФК ДО г. Москвы под пунктом 19 на проведение текущего ремонта в ГБОУДО ДТДМ «Неоткрытые острова» указана сумма целевой субсидии в размере 2 145,80 тыс. руб. Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для предприятий малого и среднего бизнеса. Здесь и далее кликните Копировать в конце фрагмента, откройте программу Word и нажмите Ctrl+V. Секрет 2: План подготовки к проверке. План подготовки к проверке – это инструмент внутреннего мониторинга готовности к проверке. Заседание Методического совета «Об аккредитации ОУ и знакомство с планом подготовки и государственной аккредитации ОУ».

Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы

Цель проверки: выявление состояния планирования работы педагогами групп как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Сроки проверки: с 24.09. по 25.09.2020 года. В сферу контроля были включены объекты. входят вопросы и факты, изложенные в обращениях (жалобах). Порядок проведения контроля финансово-хозяйственной деятельности, права и обязанности школ в ходе контрольных мероприятий СФК изложены в приказе ДОгМ от 04.05.2012 года № 275. Внешний контроль. В 2024 году СФК ДЗМ проведет серию проверок от Олимпийских объектов до налогового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля (СФК)

3. Планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 3.1. Подготовка предложений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий при формировании плана работы Счетной палаты. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. стороны) процедур подготовки, организации и проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - совместные мероприятия). Организация с ИНН 7704191153 (ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. План подготовки к прохождению независимой оценки на основе полученных результатов самооценки. 3.1.2. Основанием для проведения плановых проверок является план внутреннего финансового аудита, сформированный Комиссией совместно с Контрольным органом на финансовый год и утвержденный руководителем Департамента.

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

У нас прошла проверка Службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы. Проверяли 2011 год и первое полугодие 2012 года. Изменились требования к проверкам в сфере образования. Теперь три вида контроля объединили в один, а значит, инспекторы запросят больше документов. Перечень документов для школы и детского сада возьмите в рекомендации. вакансии и работа в компании ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. Управление образованием «ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы» по адресу Москва, Большая Спасская улица, 17, метро Сухаревская, +7 499 253 00 71.

Организация ГКУ СФК ДОНМ

Инструкция Где кроме секций, заняться спортом в Москве В городе работает почти 20 тысяч объектов спорта и досуга. В их числе легкоатлетические поля, спортзалы, бассейны, крытые катки, тренажерные городки, велодромы, скалодромы и прочее. Инструкция Где в Москве заняться зимними видами спорта Где в Москве катаются на коньках.

Совместные контрольные мероприятия - это форма организации контрольных действий, осуществляемых Счетной палатой и контрольно-счетными органами на двусторонней и многосторонней основе в соответствии с заключенными соглашениями, по общей программе и в согласованные сроки в виде ревизии, проверки, аудита эффективности. Совместные экспертно-аналитические мероприятия - форма организации аналитического исследования по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проводимого Счетной палатой совместно с контрольно-счетными органами по проблемам использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации, средств территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, или экспертизы проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам. Совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в следующих организационных формах: посредством формирования рабочей группы из представителей Счетной палаты и контрольно-счетного органа; каждой стороной самостоятельно с последующим обменом результатами и подготовкой совместного итогового документа по результатам проведенного мероприятия. Планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 3. Подготовка предложений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий при формировании плана работы Счетной палаты. Планирование совместных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком планирования работы Счетной палаты, определенным соответствующими стандартами или иными нормативными документами. Направления деятельности Счетной палаты подготавливают предложения о проведении совместных мероприятий и направляют их за подписью соответствующих аудиторов Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов до 1 октября года, предшествующего планируемому, информируя об этом подразделение аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами. Контрольно-счетные органы рассматривают предложения Счетной палаты и направляют в Счетную палату свое решение об участии в совместных мероприятиях до 20 октября года, предшествующего планируемому.

При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты включает данное предложение в проект плана работы Счетной палаты на очередной год для последующего обсуждения на Коллегии Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год. При поступлении в Счетную палату до 10 октября года, предшествующего планируемому, предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий в планируемом году Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год данного совместного мероприятия и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты до 1 ноября года, предшествующего планируемому.

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Общие положения. Стандарт финансового контроля «Проверка исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ » далее — Стандарт предназначен для методологического обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты Кагальницкого района далее — Контрольно-счётная палата и содействия качественному выполнению задач Контрольно-счётной палаты, повышению эффективности контрольной деятельности. Стандарт разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований » и Положением о Контрольно-счётной палате Кагальницкого района. Стандарт определяет общие требования и единые организационно-правовые, информационные, методические основы проведения проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ в пределах полномочий и задач, возложенных на Контрольно-счётную палату. Настоящий Стандарт устанавливает: — основные цели и задачи проведения проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ; — общие требования к организации, подготовке и проведению проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ; — требования по оформлению результатов проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Стандарт предназначен для использования должностными лицами Контрольно-счётной палаты, участвующими в организации и проведении проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Общая характеристика проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Муниципальные долгосрочные целевые программы являются увязанным по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексом мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

Организация ГКУ СФК ДОНМ

Риск-ориентированный подход к планированию контрольной деятельности департамента позволил добиться такого уровня организации контрольной деятельности, когда каждым контрольным мероприятием достигаются определенные результаты, способствующие получению наилучшего эффекта, предотвращению нарушений, прозрачности деятельности объектов контроля, а также решению наиболее значимых вопросов и проблем как объектов контроля, так и сферы образования города Москвы в целом. Из года в год сокращается количество некоторых видов нарушений и их суммы, что, очевидно, свидетельствует о повышении надежности и качества внутреннего финансового контроля и профессионализма управленческих команд школ. Целенаправленная работа, проводимая Департаментом образования по сопровождению деятельности подведомственных заказчиков на каждом этапе закупочного цикла — от стадии планирования до приемки выполненных работ, — также дала положительные результаты. Повысились открытость и прозрачность закупок, число нарушений, связанных с несвоевременным размещением или неразмещением на официальном сайте информации о закупках, значительно сократилось. Внедрение и развитие мини-аукционов на «Портале поставщиков» позволило повысить эффективность закупок малого объема и получить дополнительную экономию.

По данному закону проверки могут проводиться в плановом и внеплановом порядке. В свою очередь эти проверки делятся на документарные камеральные и выездные. Плановые и внеплановые проверки Постановлением Правительства РФ от 23. В частности, там указано, что органы, осуществляющие контроль за лицензированием образования, могут проводить проверки не чаще чем 1 раз в 2 года.

Мероприятия по надзору в образовательных учреждениях проводятся в плановом и внеплановом порядке. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. При проведении выездной проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до ее начала в организацию по почте или факсимильным сообщением направляется уведомление о проведении проверки с приложением плана-задания проверки. О проведении внеплановой проверки руководителя образовательного учреждения должны предупредить не менее чем за 24 часа до начала проверки. Беседы с обучающимися, воспитанниками должны проводиться в присутствии их родителей законных представителей. Выездные и документарные камеральные проверки Инспекторы имеют право проводить проверки в образовательных организациях по вопросам полноты и качества осуществления образовательных услуг. Мероприятия по надзору проводятся в форме выездных инспекционных и камеральных проверок. Мероприятия по надзору в форме камеральных проверок проводятся на основании распоряжения Рособрнадзора по месту нахождения проверяющего органа посредством изучения имеющихся и представленных организациями и другими лицами документов и иных сведений.

Такие проверки могут осуществляться комиссией или одним специалистом Рособрнадзора, назначенным в качестве проверяющего. Комиссия по проверке формируется из специалистов Рособрнадзора с включением, при необходимости, в ее состав квалифицированных экспертов. Что должно быть указано в приказе или распоряжении? В распоряжении Рособрнадзора указывается также перечень документов, запрашиваемых у организации, по вопросам, подлежащим проверке, и срок их представления. Приказом распоряжением Рособрнадзора утверждается также план-задание проверки. С чего начинается проверка? Что должен делать руководитель? Оформление результатов проверки По завершении выездной проверки председатель комиссии производит соответствующую запись в имеющемся в организации журнале учета мероприятий по контролю надзору о том, как выглядит журнал учета, см.

Если в ходе проверки выявлено отсутствие в организации такого журнала, в акте о результатах проверки делается запись об этом. Письмом Минэкономразвития от 9. Акт о результатах проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения в акте проверки. Выдача предписания, его исполнение и последствия неисполнения Предписание подписывается руководителем заместителем руководителя Рособрнадзора и направляется образовательному учреждению по почте с уведомлением о вручении. В случае неисполнения предписания об устранении нарушений руководитель заместитель руководителя Рособрнадзора может принять решение о выдаче предписания о привлечении должностного лица должностных лиц образовательного учреждения к ответственности, установленной законодательством РФ. Виды ответственности В отношении нарушителя могут быть приняты следующие меры воздействия: 1 приостановление действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам ; 2 аннулирование лицензии; 3 приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам; 4 лишение свидетельства о госаккредитации; 5 штраф и дисквалификация должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере образования Нарушение Размер штрафа Норма Нарушение или незаконное ограничение права на получение общедоступного и бесплатного образования, незаконные отказ в приеме в образовательное учреждение либо отчисление из учреждения П.

От 50 000 до 100 000 руб. От 100 000 до 200 000 руб. От 100 000 до 500 000 руб. Нарушение порядка проведения государственной итоговой аттестации От 3000 до 5000 руб. От 20 000 до 40 000 руб. От 50 000 до 200 000 руб. Дисквалификация на срок до трех лет либо штраф от 1 000 до 2 000 руб. От 10 000 до 20 000 руб.

А также представление этих сведений в неполном объеме или искаженном виде, за исключением случаев, оговоренных КоАП РФ От 100 до 300 руб. От 300 до 500 руб. От 3000 до 5000 руб. Приказом Рособрнадзора от 18. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. Срок подачи жалобы должен быть указан в решении о привлечении к ответственности. Нормативно-правовые документы 1. Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Закон Российской Федерации от 10. Федеральный закон от 26. Постановление Правительства Российской Федерации от 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 20. Приказ Минобрнауки РФ от 21. Приказ Минобрнауки РФ от 22. Письмо Рособрнадзора от 04.

Приказ Рособрнадзора от 04.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений: включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением; учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, которые планируются для включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год; отклонить обращение.

Если Коллегия Счетной палаты принимает решение о проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, то данное мероприятие включается в проект плана работы Счетной палаты на очередной год, а автору обращения направляется ответ о согласии Счетной палаты на проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении контрольно-счетного органа совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, планируемых для включения в план работы Счетной палаты на очередной год, автору обращения направляется ответ с соответствующим предложением. В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ.

Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4. Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом.

При одобрении Коллегией Счетной палаты предложения о проведении совместного мероприятия в соответствии с поручением в адрес контрольно-счетного органа направляется обращение за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты, к которому прилагается проект программы совместного мероприятия. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на обращение Счетной палаты совместное мероприятие в установленном порядке включается в план работы Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия Коллегией Счетной палаты принимается решение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации.

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Нам важно правильно Вас проконсультировать и предоставить Вам качественные услуги Сопровождение во время проверки департамента образования Обнаруживаем недостатки в деятельности организации по методике Департамента образования; Устраняем найденные нарушения, исправляем ошибки, проблемы и недочеты, разрабатываем и получаем необходимые документы и заключения для прохождения проверки; Проводим работу с отчетом об устранении нарушений разработка локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие отношения по основным вопросам организации образовательного процесса, образовательных программ, календарных графиков, расписания занятий и иных документов учебно-методического комплекса, иное ; Формируем пакет документов и направляем его в Департамент образования; Подготовим возражения на акты проверок; Обжалуем допущенные нарушения контрольных органов; Сопровождаем организацию в суде. Стоимость оказания услуг зависит от этапа проверки департамента образования, особенностей и объема реализуемых образовательных программ, необходимости получения и разработки недостающих документов, а также времени, определенного на исполнение предписания. Проверка поэтажного плана БТИ, экспликация.

В первую очередь ремонтных. Контролеры выявляли множественные факты наличия задолженности арендаторов за использование помещений и оплату коммунальных услуг. Практически каждой проверкой устанавливались факты недостач и излишков материальных ценностей. Доступ ограничен.

Письмом Минэкономразвития от 9. Акт о результатах проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения в акте проверки. Выдача предписания, его исполнение и последствия неисполнения Предписание подписывается руководителем заместителем руководителя Рособрнадзора и направляется образовательному учреждению по почте с уведомлением о вручении. В случае неисполнения предписания об устранении нарушений руководитель заместитель руководителя Рособрнадзора может принять решение о выдаче предписания о привлечении должностного лица должностных лиц образовательного учреждения к ответственности, установленной законодательством РФ. Виды ответственности В отношении нарушителя могут быть приняты следующие меры воздействия: 1 приостановление действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам ; 2 аннулирование лицензии; 3 приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам; 4 лишение свидетельства о госаккредитации; 5 штраф и дисквалификация должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере образования Нарушение Размер штрафа Норма Нарушение или незаконное ограничение права на получение общедоступного и бесплатного образования, незаконные отказ в приеме в образовательное учреждение либо отчисление из учреждения П. От 50 000 до 100 000 руб. От 100 000 до 200 000 руб. От 100 000 до 500 000 руб.

Нарушение порядка проведения государственной итоговой аттестации От 3000 до 5000 руб. От 20 000 до 40 000 руб. От 50 000 до 200 000 руб. Дисквалификация на срок до трех лет либо штраф от 1 000 до 2 000 руб. От 10 000 до 20 000 руб. А также представление этих сведений в неполном объеме или искаженном виде, за исключением случаев, оговоренных КоАП РФ От 100 до 300 руб. От 300 до 500 руб. От 3000 до 5000 руб. Приказом Рособрнадзора от 18. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Срок подачи жалобы должен быть указан в решении о привлечении к ответственности. Нормативно-правовые документы 1. Кодекс об административных правонарушениях РФ. Закон Российской Федерации от 10. Федеральный закон от 26. Постановление Правительства Российской Федерации от 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 20. Приказ Минобрнауки РФ от 21. Приказ Минобрнауки РФ от 22.

Письмо Рособрнадзора от 04. Приказ Рособрнадзора от 04. Постановление Правительства РФ от 23. Приказ Рособрнадзора от 18. Постановление Правительства РФ от 05. Из официальных источников Пресс-служба Рособрнадзора сообщает, что в 2010 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводила проверки по лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений. Процедуру лицензирования прошли 897 образовательных учреждений, научных организаций и филиалов по 20 316 образовательным программам, 1200 образовательных учреждений - по 7970 новым образовательным программам. Было выдано 1207 лицензий и 1303 приложений к ним, а также приостановлено действие 2 лицензий. Также Рособрнадзором было организовано 1027 процедур аккредитации образовательных учреждений и научных организаций по 9578 образовательным программам и 977 процедур аккредитации по 2554 новым образовательным программам. О проведении проверки школы Департаментом контроля и надзора в области образования.

Довольно часто в образовательных учреждениях проводятся различные проверки с целью контроля надзора за соблюдением законодательства. Контроль и надзор за исполнением законодательства РФ и контроль качества образования и подготовки выпускников осуществляет Рособрнадзор. О том, как проходила проверка Рособрнадзора в наглей школе, хочется рассказать коллегам. О проверке отдела контроля качества образования департамента контроля и надзора в области образования, лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Омской области Министерства образования Омской области, которая пройдет сентябре 2010 года, я узнала еще в феврале, на совещании директоров в Комитете образования. За 10 дней до проверки в школу позвонил главный специалист отдела и сообщил о том, что с 6 по 10 сентября будет проведена плановая тематическая документарная проверка деятельности школы. Распоряжение о проведении проверки и запрос о предоставлении документов были получены по почте. Также в Распоряжении были отражены цели, задачи и предмет проводимого контроля, а также правовые основания их проведения, в т. Так, нам предстояло пройти плановую тематическую документарную проверку соответствия деятельности школы требованиям законодательства Российской Федерации в области образования о проведении промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также было указано, что в срок до 7 сентября необходимо предоставить вышеперечисленные документы в Департамент. Шестого сентября я отвезла документы в отдел контроля качества образования и сдала их специалисту, уполномоченному произвести проверку.

Уже 10 сентября он пригласил меня для подписания Акта о результатах плановой тематической документарной проверки деятельности школы, который был составлен в 2 экземплярах. В акте указывались сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, их характере. Через 10 дней по почте было прислано Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, в нем был указан срок до 25 ноября , к которому необходимо представить отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением заверенных копий подтверждающих документов.

Через реализацию таких проектов, как «Техносфера современной школы», для московских школьников создается уникальная познавательная среда будущего. По сравнению с 2016 годом значительно снизилось количество фактов и сумм нарушений, допускаемых при получении субсидии, предоставляемой на обеспечение выполнения государственного задания, по оплате труда, при осуществлении ремонтных работ и работ по благоустройству, организации учета и обеспечения сохранности материальных ценностей, при использовании недвижимого имущества и осуществлении закупок. В то же время в 2017 году Службой финансового контроля выявлено несколько случаев, когда излишнее доверие директоров к главным бухгалтерам, заместителям по управлению ресурсами при использовании своей электронной цифровой подписи позволило последним систематически завышать суммы выплат себе и административно-управленческому персоналу. Фактически эти люди похищали деньги школы, предназначенные на выплаты учителям.

Пресечение подобных фактов и взыскание денежных средств с лиц, виновных в этих и других нарушениях финансово-хозяйственной деятельности, позволяет использовать денежные средства по их первоначальному назначению — на выплату заработной платы, в том числе премий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий