Соглашение стран снг о пенсионном обеспечении от 13 марта 1992 года

В числе международных договоров существует соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года. Международные договоры. Информация о денонсации Российской Федерацией Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года. Соглашение уже не соответствует основным принципам пенсионных систем государств — участников СНГ. участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, подписанное в г. Москве 13 марта 1992 года (далее - Соглашение), определяет порядок осуществления пенсионного обеспечения.

Минтруд о новом порядке начисления пенсий гражданам СНГ: каждая страна платит за свой стаж.

Этот принцип предусматривает так называемый экспорт пенсий государством, в котором заработаны пенсионные права, в государство постоянного проживания гражданина. При этом каждая договаривающаяся сторона в соответствии со своим пенсионным законодательством исчисляет и выплачивает часть пенсии, соответствующую страховому или трудовому стажу, приобретенному на её территории. Ведутся переговоры с Молдавией и Узбекистаном.

И гражданин волен сам решать, в какой стране ему жить. Если живет в России, Таджикистан переводит его пенсию в эту страну, а если живет в Таджикистане, Россия переводит его пенсию в Таджикистан. Если мигрант после выхода на пенсию захочет жить в третьей стране, он будет получать пенсию?

Если после выхода на пенсию работник решит переехать в третью страну, то есть, не в Россию и не в Таджикистан, он все равно будет получать пенсию. Расчеты будут производиться страной, в которой он официально работал и вышел на пенсию. Если трудовой мигрант работает в России неофициально, не состоит на учете в Фонде социальной защиты и не платит налоги, будет ли он получать пенсию в Таджикистане? Да, пенсию ему платит Таджикистан. В Таджикистане те, кто официально не работает в стране, получают социальную пенсию в размере 187 сомони.

В России он получать пенсию не будет. Какой возраст выхода на пенсию у мужчин и женщин в России и Таджикистане? В Российской Федерации возраст выхода на пенсию в настоящее время составляет 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. В Таджикистане пенсионный возраст составляет 63 года для мужчин и 58 лет для женщин.

Кричать на весь мир? Читать 1 ответ Статьи 12, Закона Республики Узбекистан «О государственной таможенной службе»; Прошу оказать мне помощь по вопросу правомерности отказа со стороны ФТС Российской Федерации в восстановлении на территории Российской Федерации, назначенного мне в 2012 году со стороны Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан на основании Закона о пенсионном обеспечении военнослужащих Республики Узбекистан моего пенсионного обеспечения по выслуге лет.

Считаю, что восстановление моего пенсионного обеспечения по выслуге лет на территории Российской Федерации предусмотрено на основании статей 5,7 международного Соглашения государств участников СНГ от 13 марта 1992 г «О гарантиях прав граждан государств участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», в случаях переезда ими на постоянное место жительство в пределах государств участников СНГ. При моем обращении в Государственный Таможенный Комитет Республики Узбекистан по вопросам разъяснения порядка пенсионного обеспечения офицеров таможенных служб Республики Узбекистан, в случаях смены гражданства и места постоянного проживания, их правового статуса, мне был направлены письменные ответы, в которых отмечено, что вопросы пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов Республики Узбекистан регламентируются согласно следующих документов: 1. Статьи 12, Закона Республики Узбекистан «О государственной таможенной службе»; 2. Согласно пункта 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 08.

Об этом сообщается на официальном портале правовой информации. Денонсировано также соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих пограничных войск, членов их семей и государственного страхования военнослужащих пограничных войск государств - участников СНГ. В пояснительной записке к закону указывалось, что речь идет о соглашениях от 15 мая 1992 года, участниками которых являются Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина. В соглашениях предусматривается, что в случае переселения пенсионера на постоянное жительство в другое государство ему назначается пенсия по нормам государства проживания, а выплата пенсии, назначенной в государстве, в котором были приобретены пенсионные права, прекращается. Применяемый в соглашениях от 15 мая 1992 г.

Поменялись правила назначения страховых пенсий переселенцам

Для начала разберемся с периодами работы с 1992 года до 2002 года, т.е. периодами работы, имевшими место после вступления в силу Соглашения от 13 марта 1992 г. и до вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 178 от 17.12.2001 г. Договоренности предусматривали также взаимное выполнение соответствующих международных соглашений, ранее заключенных СССР. При установлении пенсий учитывался трудовой стаж советского периода, а также на территории СНГ начиная с 1992 года. исходя из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения, сознавая, что каждое государство-участник Содружества должно нести непосредственную ответственность за пенсионное обеспечение своих граждан. Соглашения между государствами – участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее – Соглашение от 14 февраля 1992 года). Президент РФ Владимир Путин подписал закон о денонсации соглашения о пенсионном обеспечении военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих стран-участников Содружества независимых государств. участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения Настоящее Соглашение прекратило действие с 1 января 2023 года в отношениях Российской Федерации с другими участниками нас.

Что нужно знать гражданам Узбекистана о новом пенсионном соглашении с Россией

Договоренности предусматривали также взаимное выполнение соответствующих международных соглашений, ранее заключенных СССР. При установлении пенсий учитывался трудовой стаж советского периода, а также на территории СНГ начиная с 1992 года. Пенсионное обеспечение граждан государств — участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Международные договоры. Информация о денонсации Российской Федерацией Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года. участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, подписанное в городе Москве 13 марта 1992 года. участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, подписанное в городе Москве 13 марта 1992 года.

Россия отказалась от Соглашения СНГ, но граждане будут получать свои пенсии

  • Навигация по записям
  • Украина вышла из соглашения СНГ о пенсиях
  • Смотрите также:
  • Каким будет размер пенсий у таджикских мигрантов?
  • Как подтвердить трудовой стаж, заработанный в странах бывшего СНГ?

Законодательная база Российской Федерации

участников СНГ в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года, а для Беларуси и России - еще и договор о сотрудничестве в области социального обеспечения от 24 января 2006 года. Соглашением о гарантиях прав граждан государств – участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года определяются порядок и условия назначения пенсий гражданам этих государств и членам их семей. участников Соглашения. участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, подписанное в городе Москве 13 марта 1992 года. Федеральный закон от 11 мая 2022 года № 173-ФЗ прекращает участие России в данном соглашении. Таким образом, с 1 января 2023 года стаж работы в СССР и государствах СНГ, полученный до 13 марта 1992 года, перестанет учитываться при назначении пенсий. исходя из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения, сознавая, что каждое государство-участник Содружества должно нести непосредственную ответственность за пенсионное обеспечение своих граждан.

МИД РФ уведомил о прекращении действия соглашения о пенсионных правах граждан СНГ

Международные договоры. Информация о денонсации Российской Федерацией Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года. Соглашения между государствами – участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее – Соглашение от 14 февраля 1992 года). участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Совершено в г. Москве 13 марта 1992 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.

Законодательная база Российской Федерации

одного государства-участника Соглашения другим. Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств – участников Соглашения. участников СНГ в области пенсионного обеспечения, подписанного в Москве 13 марта 1992 года в отношениях Российской Федерации с другими участниками соглашения", - говорится в. Пенсионное обеспечение граждан государств – участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. По этому соглашению Россия засчитывала стаж работы с 1992 года, даже если человек платил страховые взносы в других странах. В 1992 году Россия и еще 9 стран СНГ подписали соглашение о гарантиях пенсионных прав.

Отказ России от Соглашения СНГ о пенсиях, подтверждение советского стажа: отвечаю на вопросы

Это общий стандартный подход, который мы используем долгие годы», — рассказал Топилин. Действовавшее прежде оглашение о гарантиях прав граждан государств-участников СНГ было заключено в Москве 13 марта 1992 года. Данный договор больше относился к людям, которые наработали свой пенсионный стаж в Советском Союзе. В связи с этим документ и был «приговорен к расторжению», объясняет директор Института социально-экономических исследований, доктора экономических наук Алексей Зубец. Важно помнить, что страны-участницы соглашения перешли от государственной системы пенсионного обеспечения к формированию пенсии на основе уплаченных страховых взносов. Учитывая данный фактор, Россия перейдет на двусторонние соглашения.

Алексей Зубец также особо выделил, что те люди, которые имеют право на получение российской пенсии, в любом случае продолжат ее получать.

Это означает, что стаж, заработанный до 13. Как следует из пояснительной записки, такие меры обусловлены тем, что Соглашение действует уже 30 лет. С момента его ратификации изменились нормы пенсионного законодательства.

Теперь при назначении пенсии учитывается не только стаж, но и величина уплаченных за физлицо страховых взносов. Кроме того, часто встречаются случаи, когда гражданин определенную часть времени отработал на территории государства — члена Соглашения, а на момент назначения пенсии проживает уже в России.

Для установления права на пенсию, независимо от ее вида и условий назначения, учитывается трудовой страховой стаж, приобретен-ный на территории Сторон, а также на территории бывшего СССР до 1 января 1992 года. Статья 6 Для граждан Стороны, которые после переселения на территорию другой Стороны не работали, размер пенсии исчисляется из среднемесяч-ного заработка соответствующей профессии и квалификации, занятого аналогичной деятельностью ко времени назначения пенсии той Стороны, на территорию которой они переселились. В случае невозможности определения среднемесячного заработ-ка в изложенном порядке размер пенсии исчисляется из среднемесяч-ного заработка, сложившегося ко времени назначения пенсии на территории той Стороны, куда переселился гражданин. Статья 7 По новому месту жительства пенсионера пенсия назначается с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты по прежнему месту жительства, но не более чем за шесть месяцев до месяца обращения в установленном порядке. В случае, когда законодательст-вом Стороны по новому месту жительства пенсионера не предусмот-рено назначение пенсии по данному основанию, выплата пенсии продолжается той Стороной, откуда выехал пенсионер, до возникновения права на пенсионное обеспечение по законодательству Стороны проживания. Статья 8 Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории Сторон, в том числе и до вступления в силу настоящего Соглашения, а также на территории государств, входивших в состав СССР до 1 января 1992 г. Статья 9 Платежи, предусмотренные Статьей 7 настоящего Соглашения, осуществляются в валюте Стороны плательщика, а выплата пенсии в валюте Стороны, на территории которой постоянно проживает получатель пенсии.

Статья 10 Стороны берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последу-ющих его изменениях, а также принимать меры к установлению обстоятельств, имеющих значение для определения права на пенсию. Статья 11 При осуществлении настоящего Соглашения Дипломатическое или Консульское Представительство одной Стороны могут непосредственно и без особой доверенности представлять граждан своего государства перед компетентными органами другой Стороны. Статья 12 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего письменного уведомления Сторонами о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Статья 13 1. Каждая из Сторон вправе денонсировать настоящее Соглашение письменно уведомив об этом другую Сторону не менее, чем за шесть месяцев до завершения текущего календарного года , причем срок действия настоящего Соглашения прекращается с истечением указанного года. Пенсионные права граждан Сторон, возникшие в соответствии с положениями настоящего Соглашения, не теряют своей силы и в случае его денонсации.

Статья 9 Государства — участники Содружества рассматривают вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также связанные с его применением, путем переговоров. Статья 10 Государства — участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера. Статья 11 Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств — участников Содружества Независимых государств и государств, входивших в состав СССР, или до 1 декабря 1991 года, принимаются на территории государств — участников Содружества без легализации. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

Статья 13 1. Каждый участник настоящего Соглашения может выйти из него, направив соответствующее письменное уведомление депозитарию. Действие Соглашения в отношении этого участника прекращается по истечении 6-ти месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления.

Международное соглашение СНГ от 13.03.1992 №

Для того, чтобы гражданам, прибывшим из СНГ выплачивалась пенсия в России, необходимо предоставить в территориальный отдел ПФР документы, необходимые для конкретного вида пенсии. При исчислении расчетного размера трудовой пенсии гражданам, прибывшим из государств - республик бывшего СССР, с которыми не заключены международные соглашения в области пенсионного обеспечения, во внимание принимаются сведения о заработной плате в рублях за периоды работы на территории этих государств до 1 декабря 1991 года. Пенсионное обеспечение граждан, прибывших на жительство в Российскую Федерацию из государств, не заключивших соответствующие соглашения с Российской Федерацией, осуществляется на основании пенсионного законодательства Российской Федерации. Для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному обеспечению необходим документ, подтверждающий личность, возраст, место жительства и гражданство лица, которому устанавливается пенсия, в зависимости от его правового статуса на территории Российской Федерации: для граждан Российской Федерации — паспорт; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; для иностранных граждан и лиц без гражданства — вид на жительство.

Пункт 1 Постановления Правительства Республики Казахстан "Вопросы Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан" от 28 декабря 2001 года N 1755 устанавливает: "Образовать Комитет уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан с передачей ему функций и полномочий по управлению имуществом упраздненного Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан". В соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики "О мерах по дальнейшему совершенствованию уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 24 октября 2001 года N 305 учреждения и органы системы исполнения наказания Министерства внутренних дел Кыргызской Республики переданы в ведение Министерства юстиции Кыргызской Республики. В соответствии с Указом Президента Республики Молдова "Об Управлении пенитенциарных учреждений" от 30 октября 1995 года N 347 с 1996 года учреждения и органы системы исполнения наказаний являются структурными подразделениями Министерства юстиции Республики Молдова. В Республике Таджикистан Управление исправительных дел передано в ведение Министерства юстиции Республики Таджикистан в соответствии с Постановлением Правительства Республики Таджикистан от 31 декабря 2002 года N 503-23. В Республике Беларусь органы исполнения наказания входят в систему органов Министерства внутренних дел Республики Беларусь. Так, Указом Президента Республики Беларусь "О мерах по совершенствованию деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Беларусь" от 19 июня 2000 года N 349 был образован Комитет исполнения наказания при Министерстве внутренних дел Республики Беларусь. Названным Указом утверждено Положение о Комитете исполнения наказания при Министерстве внутренних дел Республики Беларусь, в соответствии с которым данный Комитет является республиканским органом государственного управления, осуществляющим руководство деятельностью органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

Указом Президента Республики Беларусь "О некоторых мерах по совершенствованию системы органов и подразделений внутренних дел Республики Беларусь" от 30 декабря 2003 года N 603 Комитет исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь преобразован в Департамент исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь, а также образованы Департамент по гражданству и миграции и Департамент финансов и тыла, которые согласно пункту 5 Указа являются структурными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Беларусь. Как показывает анализ национальных нормативных актов государств-участников Соглашения от 24 декабря 1993 года, проводя реорганизацию системы органов внутренних дел в различных формах изменение подведомственности служб и подразделений, выделение их в самостоятельные органы и т. Так, согласно абзацу 3 подпункта "а" части 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" от 12 февраля 1993 года N 4468-1 с последующими изменениями и дополнениями условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные указанным Законом, распространяются на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, в Государственной противопожарной службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Закон Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" от 20 июня 1997 года N 136-1 в статье 60 предусматривает, что право на пенсионные выплаты за выслугу лет имеют военнослужащие кроме военнослужащих срочной службы , сотрудники органов внутренних дел и Комитета уголовно-исполнительной власти Министерства юстиции Республики Казахстан, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы, которым присвоены специальные звания и на которых распространяется порядок, установленный законодательством Республики Казахстан для сотрудников органов внутренних дел. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан "Об органах финансовой полиции Республики Казахстан" от 4 июля 2002 года пенсионное обеспечение сотрудников органов финансовой полиции осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении для сотрудников органов внутренних дел. Круг лиц, обеспечиваемых специальной пенсией за выслугу лет, в Республике Молдова установлен Законом Республики Молдова "О пенсионном обеспечении военнослужащих и лиц начальствующего и рядового состава внутренних дел" от 23 июня 1993 года N 1544-ХII. В преамбуле этого Закона указано, что он определяет условия пенсионного обеспечения граждан Республики Молдова -военнослужащих Вооруженных сил, Службы информации и безопасности Республики Молдова, войск карабинеров внутренних войск , лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, других воинских формирований, созданных по решению Парламента, пенсионеров из числа военнослужащих Вооруженных сил, органов государственной безопасности и национальной безопасности, Службы информации и безопасности Республики Молдова, Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией, Департамента пограничных войск и лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел бывшего СССР и их семей. Нормативно-правовые акты, принятые в государствах-участниках Соглашения, регламентирующие условия и нормы назначения и выплаты пенсий гражданам, пенсионное обеспечение которых не обусловлено системой государственного социального страхования, определяют и государственные органы, осуществляющие назначение и выплату пенсий. В отдельных государствах выплата пенсий сотрудникам нескольких органов возлагается на одно из министерств.

Соглашением предусмотрено, что каждое государство-член определяет право на пенсию с соответствии со своим законодательством исходя из стажа работы, приобретенного на его территории после вступления в силу данного Соглашения, то есть после 1 января 2021 года. Относительно стажа работы до 1 января 2021 года Соглашением предусмотрены переходные положения, согласно которым пенсия назначается и выплачивается в соответствии с законодательством государств-членов и Соглашением о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13. Так, за стаж работы на территориях республик Казахстан, Кыргыстан, Армения до 1 января 2002 года и бывших союзных республиках Казахской, Киргизской, Армянской , в случае проживания переселения трудящегося в Российской Федерации, назначать и выплачивать пенсию будет Российская Федерация в соответствии с Соглашением СНГ при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 28.

Для целей толкования положений настоящего Соглашения используется текст на русском языке. За Пpавительство Республики Узбекистан За Пpавительство Азербайджанской Республики Непосредственно сопряжено с выше представленными документами Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих от 01. Правительства государств-участников настоящего Соглашения, далее - Стороны, сознавая особую важность социальной защиты инвалидов и участников гражданской и Великой Отечественной войн, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих, руководствуясь необходимостью взаимного признания на территории своих государств льгот и гарантий для вышеуказанных категорий лиц, согласились о нижеследующем: Статья 1 Действие настоящего Соглашения распространяется на инвалидов и участников гражданской и Великой Отечественной войн, участников боевых действий на территории других государств, семьи погибших военнослу-жащих и на иные категории лиц, которым предоставлены льготы законодательс-твом бывшего Союза ССР согласно приложению 1 к настоящему Соглашению. Статья 2 Категории лиц, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, независимо от того, на территории государства какой из Сторон они проживают, пользуются льготами и гарантиями, предусмотренными нацио-нальным законодательством Сторон и настоящим Соглашением. Стороны не будут устанавливать на территории своих государств объем льгот и гарантий ниже, чем предусмот-рено приложением 2 к настоящему Соглашению. Статья 3 Категории лиц, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, временно пребывающие на территории государств Сторон, имеют следующие льготы и гарантии: 1. Бесплатное получение скорой и неотложной медицинской помощи до полного выздоровления либо, как минимум, до времени, когда транспор-тировка больного к месту проживания не опасна для его здоровья и жизни, без взаимной компенсации затрат Сторонами. Бесплатное или с 50-процентной скидкой получение лекарств по рецептам врачей поликлиники государства пребывания при амбулаторном поликлиническом лечении, если указанные категории лиц имеют льготы по лекарственному обеспечению, установленные приложением 2 к настоящему Соглашению, без взаимной компенсации затрат Сторонами на основе взаимной договоренности между ними. Льготное обслуживание предприятиями и организациями службы быта, торговли, общественного питания , жилищно-коммунального хозяйства , транспорта, предоставление льгот при посещении культурно-просветительных учреждений в порядке, определяемом Стороной пребывания, если указанные категории лиц имеют эти льготы согласно приложению 2 к настоящему Соглашению. Поиск по базе Статья 4 Права инвалидов и участников Великой Отечественной войны на льготный проезд на соответствующих видах транспорта определяются Соглашением о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, подписанным главами правительств Содружества Независимых Государств 12 марта 1993 года. Статья 5 Финансирование затрат, связанных с предоставлением льгот и гарантий категориям лиц, указанным в статье 1 настоящего Соглашения, осуществляется Сторонами в соответствии с их национальным законодательством. Статья 6 Стороны примут меры для обеспечения охраны могил, памятников инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий на территории других государств и другим категориям лиц, указанным в статье 1 настоящего Соглашения. Статья 7 Стороны информируют друг друга об изменениях в действующем в их государствах законодательстве в области социальной защиты категорий лиц, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, через Консультативный Совет по труду, миграции и социальной защите населения государств-участников Содружества Независимых Государств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий