Фазированный впрыск без датчика фаз январь 7.2

На ВАЗ 2114, выпущенных после 2013 года, может быть установлено 3 варианта блока Январь 5.1.х, отличия между которыми заключается в методе впрыска бензина: существуют устройства с фазированным, одновременным и парно-параллельным впрыском. Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика.

Ты датчик фаз видишь? Нет? И я нет... А он есть!

Договорились о деталях, также он мне отправил его в разобранном виде чтобы я смог осмотреть плату на предмет залива ЭБУ тосолом из печки. Осмотрел платку в транспортной компании сильно ничего страшного не нашел на первый взгляд, но небольшой след подтопления все же был. Решил все таки забрать так как все остальные варианты были сильно хуже по состоянию или паяные. Итак внешний вид и маркировка: Также после смывки небольшого количества окислов на плате немного под лаком проступило пару проблемных мест, но вроде не сильно критичные. Прозвонил и рассматривал все целое. Так же записал более подробное видео о этом чуде-юде, а также как отличить 7. Но подробно об этом как нибудь в следующий раз. Источник Замена Bosch 7. Сейчас у меня стоит стоит штатный Bosch M7.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5.

Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Естественно, что родная прошивка, не подойдет под фазированный, например.. Разница, кроме того, еще и в количестве элементов на печатной плате. Например, в блоке Январь 5.

Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца. Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь7.2 – технические характеристики

Картинка из свободного доступа интернета. Датчик фаз - один из элементов системы управления двигателем, отслеживает положение газораспределительного механизма. С помощью этого датчика определяется начало работы двигателя по первому цилиндру и реализуется фазированный впрыск. Расположение датчика фаз на 16 клап. В случае выхода из строя датчика фаз обычно наблюдаются следующие симптомы: Для запуска двигателя требуется более длительная прокрутка стартером к примеру, система с блоком Бош 7. Могут наблюдаться несильные подергивания при ускорениях.

Загорается лампа неисправности двигателя "Ошибка датчика фаз". Наблюдается увеличение расхода топлива. При выходе из строя датчика фаз, система управления двигателем переходит на попарно-параллельный впрыск.

Да и ещё вопрос к знатокам. Если на одном и том же движке будет попарно-паралельный впрыск а потом сделать фазированый, то при фазированом впрыске будет мощность больше? Просто есть точно такой же движок как у меня с теми же мозгами Делфи но с датчиком фаз то есть фазированый впрыск и с него сняли 150 л.

Данные по БК зависли на "0,44В". Насколько я понимаю он не влияет как то сильно на ХХ и расход? Клапан на адсорбере разбирал, ниче не понял - все визуально в норме, собрал. Щелчков никаких не слышу от него, правда в салоне иногда попахивает бензом может сам адсорбер подох? Насос БОШ в сборе с индикатором топлива новый два месяца как заменен, пахло и до его замены. Подозреваю подсос воздуха по тройнику в блоке на вентиляцию картера и корпус масляного щупа, на днях переклею на поксипол - но может ли это подсос оттуда без видимых внешних следов типа выброса масла - влиять так? Прошивка нестандартная для Я7.

Весь материал на сайте является собственностью автора AVTO1000. Копирование только с разрешения автора, ссылка на сайт обязательна! В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке.

Типовые параметры январь 7 2

Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации. А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую.

Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

Считывает данные с датчиков о режиме работы ДВС. Производит сложные вычисления и управляет исполнительными узлами и деталями. ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, который преобразует значение воздуха, который поступил в рабочие камеры цилиндров в электрических сигнал. Датчик скорости — занимается преобразованием значения скорости движения автомобиля в электросигнал. Датчик кислорода — преобразует значение концентрации кислорода в отработанных газах после нейтрализатора в электрический сигнал. Датчик кислорода управляющий — преобразует значение кислорода в отработанных газах до нейтрализатора в электрический сигнал. Датчик неровной дороги — занимается преобразованием значения вибрации кузова в электроимпульс. Датчик фаз — передает информацию контроллеру в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке ВМТ на такте сжатия. Датчик температуры ОЖ — преобразует температуру антифриза, тосола, воды в электрический импульс. Датчик положения коленчатого вала двигателя — преобразует угловое положение коленвала в электрический импульс. Датчик положения дроссельной заслонки — преобразует значение угла закрытия дроссельной заслонки в элетросигнал. Датчик детонации — преобразует значение механических шумов в электросигнал. Модуль зажигания — занимается накапливанием энергии для воспламенения смеси в камере сгорания цилиндров ДВС и держит высокое напряжения на электродах свечей зажигания. Форсунка — занимается подачей топлива в определенных пропорциях. Регулятор давления топлива — держит постоянное давление в подающей магистрали топлива. Адсорбер — элемент, который улавливает пары бензина. Модуль бензонасоса — держит избыточное давление в топливной магистрали. Клапан продувки адсорбера — обеспечивает улавливание и продувку паров бензина. Топливный фильтр — фильтр тонкой очистки занимается улавливанием механических примесей топлива. Нейтрализатор — элемент системы впрыска для уменьшения токсичности. Диагностическая лампа — относится к элементам бортовой диагностики, занимается информированием водителя о неполадках ЭСУД.

Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации.

Датчик фаз, нужна помощь только спецов!

Впрыск и зажигание попарно-параллельные (ПП). Так кому верить? 2. пуск - ПП впрыск, после пуска, эбу ОТКЛЮЧАЕТ одну форсунку. На системах без датчика фаз, ЭБУ специально отключает на один такт одну из форсунок, чтобы был пропуск воспламенения, ДПКВ фиксирует замедление на полуобороте коленвала и приписывает этот полуоборот цилиндру, в котором была отключена форса. Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 — фазированный впрыск, без датчика кислорода. один из элементов системы управления двигателем, отслеживает положение газораспределительного механизма. С помощью этого датчика определяется начало работы двигателя по первому цилиндру и реализуется фазированный впрыск.

Виды впрыска на инжекторных двигателях ВАЗ 21083, 21093, 21099

добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ. это не значит, что на моторе установлен фазорегулятор. Тут меня не проведешь! Датчик фаз он называется, потому что с помощью него происходит фазированный впрыск топлива. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41 Январь 5.1 — 2111-1411020-61 Оба эбу имеют индентичное наполнение микросхемами и т.д. Понимают работу по ДАД (датчик абсолютного давления), имеют фазированный впрыск (датчик фаз). Как то года два назад я уже описывал различия Январь 7.2 для калины от обычного 7.2. виды впрыска ваз На инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются несколько видов впрыска. Это одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. J5V05F16 18-02-2000 Январь 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

SECU-3.org

Lada 2114 1,6L 8v блок Январь 7.2 Е2 с ошибкой Р0340 Датчик фазы, Р1602 ошибка питания контроллера. Проверил питания цепи 1 и 2 калодки питания показывает 12,24 в, 1 и 3 калотки 11,42 в. Проверил сам датчика. Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика фаз (ранее был попарно-параллельный). 3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от. Опыт эксплуатации Lada 21074: После установки однорядной цепи двигатель начал раскручиваться бодрей и легче. Появилась возможность поставить датчик фаз, что мне и посоветовал сделать messure). Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек.

Управление зажиганием в j7es

Либо катать по логам, что дольше и возможно не столь точно. В прошивке J7esa возможна работа в RAM - режиме без аппаратной переделки ЭБУ, просто ввиду ограничения по обьёму памяти нельзя захватить сразу все карты как в инженернике, но для стокового атмо нам все и не нужны, ключевыми будут карты БЦН и ПЦН. Ещё более интересный проект от создателей J7es это новая инженерная прошивка для ЭБУ M73 , благодаря быстродействию процессора и запасу памяти реализован полноценный RAM-режим без всяких аппаратных доработок, прошивка еще в стадии бета версии, но тестирование идет полным ходом. Сам пробовал - очень интересный проект.

Сегодня хотел поговорить о датчике распредвала фаз. А точнее о симптомах его поломок. На примере автомобилей семейства ВАЗ.

Картинка из свободного доступа интернета. Датчик фаз - один из элементов системы управления двигателем, отслеживает положение газораспределительного механизма. С помощью этого датчика определяется начало работы двигателя по первому цилиндру и реализуется фазированный впрыск.

Расположение датчика фаз на 16 клап. В случае выхода из строя датчика фаз обычно наблюдаются следующие симптомы: Для запуска двигателя требуется более длительная прокрутка стартером к примеру, система с блоком Бош 7. Могут наблюдаться несильные подергивания при ускорениях.

Под управлением Я 7. Ката давно нет, паук 4-2-1, стандартный 2112 выпуск слегка подварен для соответствия по длине 2113. Просьба, кто может помочь по пунктам, ну и если что добавить есть - буду только благодарен. Я так понимаю, фазированного впрыска получается нет, ведь время должно быть около 4-4,5мс? Чек не горит возможно снята галка в прошивке.

Что делать - звонить проводку от датчика до ЭБУ? Расход 12 литров в городе, жесть какая то раньше около 9-10 был 2.

Вся сложность выплывает как только начинаешь понимать, что при впрыске возможно перекрытие фаз впрыска, то есть когда в одном цилиндре идет впрыск и еще не закончился, а в другом уже начинается. И это может быть одновременно во всех цилиндрах. Если используются низкоомные форсунки и реализован режим peak and hold, требуется раздельно рулить открытием форсунки, ШИМом и режимом спадания тока. И возможно одновременно во всех цилиндрах.

Затем еще есть фаза впрыска, то есть момент времени в положении коленчатого вала когда должен завершиться впрыск.

Типовые параметры январь 7 2

Инженерный блок и ШДК нужны для откатки прошивки независимо от числа цилиндров. Либо катать по логам, что дольше и возможно не столь точно. В прошивке J7esa возможна работа в RAM - режиме без аппаратной переделки ЭБУ, просто ввиду ограничения по обьёму памяти нельзя захватить сразу все карты как в инженернике, но для стокового атмо нам все и не нужны, ключевыми будут карты БЦН и ПЦН. Ещё более интересный проект от создателей J7es это новая инженерная прошивка для ЭБУ M73 , благодаря быстродействию процессора и запасу памяти реализован полноценный RAM-режим без всяких аппаратных доработок, прошивка еще в стадии бета версии, но тестирование идет полным ходом.

Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. Трасса - при 140-170 7,7 л. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. Максимальный драйв для стандартного двигателя.

Если блок не отвечает на диагностику довольно часто встречающаяся проблема, не предвещающая ничего хорошего нужна проверка работоспособности устройства. Для этого требуется: Проверить механическую целостность блока, он может иметь повреждения либо пострадать от коррозии; Проверить устройство на перегрев; Проверить питание блока. Качественный ремонт ЭБУ своими руками выполнить невозможно, делать это необходимо исключительно в сертифицированных центрах обслуживания ВАЗ 2114. Ремонт ЭБУ в ближайшем СТО также не лучший выбор, единственное, что можно доверить специалистам-самоучкам — выполнить замену блока на новый. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5.

Pavel Buyevich wrote: естественно с учетом фаз кстати о датчике фаз - можно штуцер MAP врезать в рукав первого цилиндра, и по скачкам разрежение определять впуск в нем, а остальную информацию получать путем интерполяции значений мапа за прошедшие пару тактов Там пульсации есть всегда и не думаю, что определить будет просто. В промышленных блоках фазирование вычисляется "флуктуацией подачи топлива". Я пробовал гасить форсунку цилиндра и через оборот измерять ускорение КВ. Результат отрицательный. Похоже цилиндр продолжает работать на топливной пленке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий