План подготовки к проверке сфк догм

Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ИНН 7704191153. Шахова Алёна Анатольевна руководитель службы финансового контроля СФК 100 % аттестация на 2 года 07.03.2017 1 апреля 2017 года Приказом Руководителя Департамента образования назначена на должность начальника Государственного казенного учреждения.

Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа

Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ИНН 7704191153. Вас просто не уважает совсем ей так хорошо в жизни и она так уверена в себе, что Вы для нее никто не уважает, потому что считает, что Вы полностью беззащитны в профессиональном плане-ведь она помнит еще те. От 3 августа 2022 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.

Помощь словом и делом. Как работает служба финансового контроля

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

В общем случае, последствия и рекомендации сфк дзм можно разделить на три категории: Предупреждения — это меры, направленные на устранение недостатков и ошибок в деятельности проверяемых субъектов, которые не влекут за собой административной или уголовной ответственности. Предупреждения могут быть выданы в письменной или устной форме, с указанием сроков и порядка исполнения. Выговоры — это меры, направленные на пресечение и предотвращение нарушений законодательства в сфере здравоохранения, которые влекут за собой административную ответственность. Выговоры могут быть выданы в письменной форме, с указанием санкций и сроков исполнения. Предписания — это меры, направленные на устранение серьезных и системных нарушений законодательства в сфере здравоохранения, которые влекут за собой уголовную ответственность.

Предписания могут быть выданы в письменной форме, с указанием мер принуждения и сроков исполнения. Кроме того, сфк дзм может давать рекомендации по оптимизации и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере здравоохранения, а также по внедрению современных технологий и инноваций. Рекомендации сфк дзм не являются обязательными для исполнения, но могут способствовать улучшению качества и доступности медицинской помощи. Ниже приведена таблица с примерами последствий и рекомендаций сфк дзм по результатам проверок в 2024 году: Сфера деятельности.

Проведение контрольного мероприятия Этап проведения контрольного мероприятия на объекте контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольно-счетной палаты, и или непосредственно на объектах контроля, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия, а также обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. Результатом проведения данного этапа являются составленные акты и рабочая документация.

Руководитель контрольного мероприятия руководитель группы инспекторов на объекте контрольного мероприятия должен предъявить руководителю объекта контрольного мероприятия распоряжение о проведении контрольного мероприятия, ознакомить его с основными вопросами контрольного мероприятия, представить должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольном мероприятии, решить организационные вопросы по созданию необходимых условий для работы членов группы инспекторов Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставления им необходимых помещений, средств связи и оргтехники. Проверка соблюдения нормативных правовых актов. При проведении контрольного мероприятия проверяется соответствие совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам Воскресенского муниципального района, перечень которых подготавливается в процессе предварительного изучения. В период проведения контрольного мероприятия указанный перечень может уточняться. При проведении контрольного мероприятия на объектах контроля, при необходимости получения дополнительной информации, руководитель контрольного мероприятия оформляет запрос о предоставлении информации. Запрос подготавливается в двух экземплярах и направляется передается руководителю объекта контрольного мероприятия или уполномоченному им должностному лицу под расписку на втором экземпляре. Срок представления информации, указанный в запросе, не должен превышать пяти рабочих дней со дня направления вручения запроса о предоставлении информации.

При выявлении фактов нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов следует: - сообщить руководству объекта контрольного мероприятия о выявленных нарушениях и необходимости принятия мер по их устранению; - отразить в акте по результатам контрольного мероприятия факты выявленных нарушений, причиненного ущерба, а также принятые руководством объекта контрольного мероприятия меры по устранению нарушений в ходе контрольного мероприятия при их наличии. Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы в ходе контрольных мероприятий направляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими положениями о взаимодействии или соглашениями, оформляются в соответствии с Порядком организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утверждаемым ее Председателем. При выявлении в ходе контрольного мероприятия фактов нарушения нормативных правовых актов, которые требуют дополнительной проверки, выходящей за пределы утвержденной программы, инспектор принимающий участие в контрольном мероприятии по согласованию с аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия, организует их проверку с внесением в установленном порядке дополнений в программу проведения контрольного мероприятия. При отсутствии возможности выполнить указанную дополнительную проверку в рамках данного контрольного мероприятия, в отчете о его результатах необходимо отразить выявленные факты нарушения с указанием причин, по которым они требуют дальнейшей, более детальной проверки. При выявлении нарушений и недостатков следует определить их причины, ответственных должностных лиц, а также вид и размер причиненного ущерба при его наличии. Формирование доказательств. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения рекомендации по результатам контрольного мероприятия.

Процесс получения доказательств включает следующие этапы: 1 сбор фактических данных и информации в соответствии с программой контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности; 2 анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия; 3 проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств. Фактические данные и информацию руководители контрольного мероприятия руководители группы инспекторов на объекте контрольного мероприятия и инспектора собирают на основании письменных и устных запросов о предоставлении информации в формах: - документов, представленных объектом контрольного мероприятия; - подтверждающих документов, представленных третьей стороной; - статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов. Доказательства получают путем проведения: - инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от должностных лиц объекта контрольного мероприятия; - аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения; - пересчета, который заключается в проверке точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов; - подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой третьей стороны. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу. Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия. Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно инспекторами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.

Доказательства, использованные для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую, разумную связь с такими выводами. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательств. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования. Доказательства, полученные на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств. Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контроля, вышестоящими и другими организациями, имеющей непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Только в Системе Образование вы получите готовые решения от специалистов Минпросвещения, мощную правовую базу и экспертную поддержку, видеосеминары от лучших лекторов с подробным изложением важных моментов. Больше не надо следить за тремя планами проверок и отвечать проверяющим на сходные вопросы. Достаточно найти в реестре проверок контрольное мероприятие по надзору в сфере образования и подготовиться. Инспекторы проверят, как вы соблюдаете общее законодательство в сфере образования, ФГОС общего образования и лицензионные требования.

Подготовка к проверке департамента образования

Будьте первым, ваши отзывы прочитают тысячи человек! Добавить отзыв.

По результатам проверок сфк дзм может выдавать различные последствия и рекомендации проверяемым субъектам, в зависимости от выявленных нарушений и рисков. В общем случае, последствия и рекомендации сфк дзм можно разделить на три категории: Предупреждения — это меры, направленные на устранение недостатков и ошибок в деятельности проверяемых субъектов, которые не влекут за собой административной или уголовной ответственности. Предупреждения могут быть выданы в письменной или устной форме, с указанием сроков и порядка исполнения.

Выговоры — это меры, направленные на пресечение и предотвращение нарушений законодательства в сфере здравоохранения, которые влекут за собой административную ответственность. Выговоры могут быть выданы в письменной форме, с указанием санкций и сроков исполнения. Предписания — это меры, направленные на устранение серьезных и системных нарушений законодательства в сфере здравоохранения, которые влекут за собой уголовную ответственность. Предписания могут быть выданы в письменной форме, с указанием мер принуждения и сроков исполнения.

Кроме того, сфк дзм может давать рекомендации по оптимизации и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере здравоохранения, а также по внедрению современных технологий и инноваций. Рекомендации сфк дзм не являются обязательными для исполнения, но могут способствовать улучшению качества и доступности медицинской помощи. Ниже приведена таблица с примерами последствий и рекомендаций сфк дзм по результатам проверок в 2024 году: Сфера деятельности.

Положения и требования настоящего Стандарта являются обязательными для должностных лиц и сотрудников аппарата Счетной палаты, контрольно-счетных органов, а также привлеченных к проведению совместного мероприятия специалистов. Решения по вопросам подготовки, организации и проведения совместных мероприятий, не урегулированным настоящим Стандартом, принимаются Коллегией Счетной палаты Российской Федерации далее - Коллегия Счетной палаты по согласованному с контрольно-счетными органами представлению членов Коллегии Счетной палаты, ответственных за их проведение. Содержание и формы совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 2. Совместные контрольные мероприятия - это форма организации контрольных действий, осуществляемых Счетной палатой и контрольно-счетными органами на двусторонней и многосторонней основе в соответствии с заключенными соглашениями, по общей программе и в согласованные сроки в виде ревизии, проверки, аудита эффективности. Совместные экспертно-аналитические мероприятия - форма организации аналитического исследования по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проводимого Счетной палатой совместно с контрольно-счетными органами по проблемам использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации, средств территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, или экспертизы проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам. Совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в следующих организационных формах: посредством формирования рабочей группы из представителей Счетной палаты и контрольно-счетного органа; каждой стороной самостоятельно с последующим обменом результатами и подготовкой совместного итогового документа по результатам проведенного мероприятия. Планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 3.

Подготовка предложений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий при формировании плана работы Счетной палаты. Планирование совместных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком планирования работы Счетной палаты, определенным соответствующими стандартами или иными нормативными документами. Направления деятельности Счетной палаты подготавливают предложения о проведении совместных мероприятий и направляют их за подписью соответствующих аудиторов Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов до 1 октября года, предшествующего планируемому, информируя об этом подразделение аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами. Контрольно-счетные органы рассматривают предложения Счетной палаты и направляют в Счетную палату свое решение об участии в совместных мероприятиях до 20 октября года, предшествующего планируемому. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты включает данное предложение в проект плана работы Счетной палаты на очередной год для последующего обсуждения на Коллегии Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации.

Сфк дзм не будет только выявлять нарушения и недостатки, но и давать рекомендации и консультации по улучшению работы проверяемых организаций. Сфк дзм также будет поощрять лучшие практики и примеры успешного исполнения бюджетных программ и проектов. Сфк дзм будет вовлекать в свою деятельность не только депутатов и экспертов, но и обычных граждан. Сфк дзм будет проводить опросы, анкетирования и общественные слушания, чтобы учитывать мнение и интересы населения по вопросам финансового контроля и депутатской работы. Какие критерии и методы оценки качества работы проверяемых субъектов будет использовать сфк дзм? Сферический федеральный контроль деятельности муниципалитетов сфк дзм — это орган, который осуществляет надзор за исполнением законодательства Российской Федерации и нормативных актов Президента России и Правительства России в сфере местного самоуправления. Сфк дзм также контролирует эффективность и качество работы органов местного самоуправления, а также их соответствие интересам граждан и государства. В 2024 году сфк дзм планирует провести проверки в следующих сферах деятельности и организациях: Бюджетное и финансовое обеспечение местного самоуправления, Организация и проведение выборов и референдумов на местном уровне, Обеспечение прав и свобод человека и гражданина на местном уровне, Организация и регулирование земельных отношений, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, Организация и регулирование образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики, Организация и регулирование здравоохранения, социальной защиты и благотворительности, Организация и регулирование экологии, природопользования и охраны окружающей среды, Организация и регулирование транспорта, связи и информационных технологий, Организация и регулирование предпринимательства, торговли и потребительского рынка, Организация и регулирование общественного порядка, безопасности и чрезвычайных ситуаций. По результатам проверок сфк дзм будет выдавать заключения, в которых будет отражать общую оценку качества работы проверяемого субъекта, выявленные сильные и слабые стороны, нарушения и риски, а также рекомендации по их устранению и улучшению деятельности. Какие последствия и рекомендации может выдать сфк дзм по результатам проверок?

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля (СФК)

Утвердить Стандарт внешнего мунищпального финансового контроля СФК КСП-15 «Проведение совместных и параллельных контрольных экспертно-аналитических мероприятий >. Председатель Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района. УТВЕРЖДЕН. В соответствии с 294 ФЗ сводные планы проверок формируются до 31 декабря текущего года, прокуратура их согласовывает и размещает на сайте прокуратуры вашего города. СФК ДОгМ Шахова АА руководитель 100% аттестация на 2г ДОгМ 07.03.2017 зам руководителя ДОгМ. 1499 школа СВАО рейтинг 197 Попович ВА первый зам директора 94% аттестация на 3 года ДОгМ 12.12.2017Подробнее. У нас прошла проверка Службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы. Проверяли 2011 год и первое полугодие 2012 года.

Секреты практиков, как подготовиться к проверкам воспитательно‑методической работы

В распоряжении Рособрнадзора указывается также перечень документов, запрашиваемых у организации, по вопросам, подлежащим проверке, и срок их представления. Приказом (распоряжением) Рособрнадзора утверждается также план-задание проверки. Спиглазов Александр Анатольевич ГКУ СФК ДО г. Москвы главный специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности 10-и часовая аттестационная Аттестации Донм. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. Необходимо: Направлять на официальную почту (с сопроводительным письмом) СФК или через ЭДО информацию о дисциплинарных взысканиях, возражения к актам проверок, а также иную информацию, связанную с проведенной СФК проверкой. 3. Проведение учебной тренировки при террористической угрозе 6. Вопросы производственного контроля соблюдения СанПиН. 7. Уровень подготовки и проведения родительский собраний 1. Контроль уборки территории, сооружение горок.

ГКУ СФК ДОНМ

Шахова Алёна Анатольевнаруководитель службы финансового контроля СФК 100 % аттестация на 2 года 07.03.20171 апреля 2017 года Приказом Руководителя Департамен. Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы. Адрес Москва, ул. Большая Спасская, 17. Телефон +7 (499) 253-00-71. Время работы понедельник-пятница 08:00-17:00 перерыв 12:00-12:45. Подготовка рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин, учебно-методической документации по дисциплинам, программно-информационного обеспечения дисциплин по всем направлениям ВО по очной и заочной формам обучения, подлежащих проверке. Смотрите СФК ДОгМ Шахова АА руководитель 100% аттестация на 2г ДОгМ 07.03.2017 зам руководителя ДОгМ. О реализации нарушений, выявленных комиссией СФК ДОгМ. У нас прошла проверка Службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы. Проверяли 2011 год и первое полугодие 2012 года.

Жалоба на ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы

Спикер семинара Доцент Белгородского института развития образования, к. Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды Комплект документов.

Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ. Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4. Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом. При одобрении Коллегией Счетной палаты предложения о проведении совместного мероприятия в соответствии с поручением в адрес контрольно-счетного органа направляется обращение за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты, к которому прилагается проект программы совместного мероприятия.

При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на обращение Счетной палаты совместное мероприятие в установленном порядке включается в план работы Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия Коллегией Счетной палаты принимается решение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение обращений контрольно-счетных органов в адрес Счетной палаты о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. При поступлении в Счетную палату обращения контрольно- счетного органа о проведении совместного мероприятия в ходе выполнения плана работы Счетной палаты на очередной год Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты или нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности проведения совместного мероприятия в соответствии с обращением и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих предложений: включить в план работы Счетной палаты и провести совместное мероприятие в соответствии с обращением; включить вопросы совместного мероприятия в программы проведения иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты; отклонить обращение. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении совместного мероприятия в соответствии с обращением в план работы Счетной палаты, то одновременно представляется проект программы совместного мероприятия, согласованный в рабочем порядке, а также проект ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения о согласии Счетной палаты участвовать в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении отдельных вопросов предлагаемого в соответствии с обращением совместного мероприятия в программы проведения иных мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты, или вносится предложение об отказе в проведении совместного мероприятия, то одновременно представляется проект соответствующего ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения.

Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды Комплект документов.

Документы признаются отсутствующими, о чем в акте результатов внутреннего финансового аудита делается соответствующая запись с ссылкой на причины, указанные в пояснении. Один экземпляр акта передается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита. Акт в течение суток с момента его составления должен быть направлен руководителю Комиссии или Контрольного органа в зависимости от того, кем проводится проверка. Оценку объективности причин отказа от исполнения запроса дает руководитель аудиторской группы. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных для проверки сведений несет руководитель объекта аудита иное уполномоченное должностное лицо.

Члены аудиторской группы, при осуществлении внутреннего финансового аудита, обязаны: - соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; - проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки; - соблюдать установленные сроки проведения аудиторской проверки; - знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок актами и заключениями ; - соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта аудита информации. Члены аудиторской группы при проведении аудиторских проверок имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля; - посещать без каких-либо ограничений помещения, сооружения и территории, занимаемые объектом аудита, в отношении которого осуществляется аудиторская проверка; - опрашивать родителей законных представителей, родственников обучающихся в целях достижения задач аудиторской проверки. Должностные лица объекта аудита обязаны создать условия для проведения внутреннего финансового аудита, в том числе обеспечить аудиторскую группу: - помещением с оборудованными рабочими местами и, по возможности, компьютерной техникой с доступом в Интернет по числу членов группы; доступом к информации, имеющейся в автоматизированных информационных системах Департамента и объекта аудита, а также к имеющейся копировально-множительной технике; - доступом ко всем программным продуктам в режиме просмотра с запретом редактирования данных , посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного учета; - выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав аудиторской группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей. Оформление материалов по итогам внутреннего финансового аудита 3. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. По результатам аудиторской проверки формируется дело аудиторской проверки, в которое включаются материалы проверки и иные документы и информация, полученные созданные аудиторской группой в ходе проведения проверки рабочая документация. В случае если аудиторская проверка проводится с привлечением независимых экспертов аудиторов , по результатам ее проведения независимые эксперты аудиторы представляют в Комиссию или в Контрольный орган в зависимости от того, кем проводится проверка отчет, в котором отражается информация об изученных в соответствии с программой аудиторской проверки вопросах, о выявленных нарушениях и недостатках, их возможных последствиях.

Результаты работы независимого эксперта аудитора , отраженные в отчете, используются при составлении акта аудиторской проверки. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. При этом в акте должностным лицом объекта аудита делается отметка о получении акта с указанием даты получения. В случае отказа должностных лиц объекта аудита принять акт для ознакомления, акт, составленный по итогам аудиторской проверки, в срок не более трех рабочих дней с даты оформления акта аудиторской проверки направляется объекту аудита по почте заказным письмом с уведомлением в получении. В этом случае датой вручения акта объекту контроля признается дата получения заказного отправления объектом аудита, определяемая по уведомлению. Акт аудиторской проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц, содержать сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения примерная форма - приложение 6 к настоящему Порядку.

Вводная часть акта аудиторской проверки, как правило, должна содержать: - дату и номер приказа о проведении проверки; - фамилии, инициалы, должности членов аудиторской группы с указанием на руководителя аудиторской группы; - наименование проверки в соответствии с формулировкой приказа о назначении проверки; - проверяемый период при наличии в приказе ; - дату начала и окончания проверки в соответствии с приказом о ее назначении. Описательная часть акта аудиторской проверки должна содержать: - обстоятельства, установленные при проведении аудиторской проверки, на которых основываются выводы по каждому вопросу программы проверки. Установленные обстоятельства излагаются на основе проверенных данных и фактов со ссылкой на проверенные документы бюджетного учета и бюджетной отчетности, первичную учетную документацию, контракты, договоры, соглашения, протоколы и т. В случае выявления в ходе проверки бюджетного законодательства нарушений других отраслей законодательства, ставших причинами и условиями нарушения бюджетного законодательства, факты нарушений отражаются в акте. При описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть приведены ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены. Ссылки должные иметь указания на вид документа, принявший орган, дату принятия, номер и наименование документа, дату ввода в действие документа при необходимости , редакцию документа при наличии разных редакций в проверяемом периоде и на период, к которому относятся выявленные нарушения. Сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении, должна быть подтверждена расчетом.

Текст акта не должен содержать сведений и информации, не подтвержденных доказательствами; морально-этической оценки действий должностных и иных лиц объекта аудита. При изложении результатов аудиторской проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность и лаконичность изложения без ущерба для содержания. В конце описательной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых объектом аудита мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей и данной проверки при наличии таковых. Неотъемлемой частью акта являются приложения. Приложениями к акту оформляются: надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия представителя объекта аудита, подписавшего акт; фотоматериалы, документы их заверенные в установленном порядке копии и расчеты, подтверждающие выявленные нарушения; справка, содержащая информацию о выявленных нарушениях, оформленная по результатам проверки в суммовом выражении по форме, соответствующей форме отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, утвержденной Главным контрольным управлением города Москвы. Объект аудита вправе представить письменные возражения далее - разногласия по акту аудиторской проверки, а также информацию об устранении исправлении выявленных нарушений недостатков в установленный для рассмотрения акта заключения срок, которая приобщается к делу аудиторской проверки. Разногласия излагаются объектом аудита в письменном виде в произвольной форме, подписываются уполномоченным должностным лицом объекта аудита и передаются в Комиссию или Контрольный орган в зависимости от того, кем проводилась проверка в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения объектом аудита акта аудиторской проверки.

Представленные объектом аудита разногласия к акту регистрируются Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка и принимаются к рассмотрению и подготовке Заключения по установленной настоящими Порядком форме приложение 7 к настоящему Порядку. Разногласия к акту аудиторской проверки представляются объектом аудита единожды. Разногласия, представленные в Комиссию или Контрольный орган с нарушением установленного срока, к рассмотрению не принимаются. В случае поступления письменных разногласий Комиссия или Контрольный орган в зависимости от того, кем проводилась проверка в срок до двадцати рабочих дней с даты поступления разногласий готовит заключение на представленные объектом аудита разногласия. Заключение утверждается руководителем Комиссии или Контрольного органа в зависимости от того, кем проводилась проверка , или его заместителями, и передается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита. В случае отказа объекта аудита от получения Заключения, подготовленного Комиссией или Контрольным органом, в нем ставится соответствующая отметка и оно направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Письменные разногласия, представленные объектом аудита, и заключение на разногласия Комиссии или Контрольного органа включаются в материалы аудиторской проверки.

Внесение в подписанный руководителем аудиторской проверки акт каких-либо изменений на основании представленных объектом аудита разногласий и дополнительно представленных материалов не допускается. В случаях, требующих внесения изменений или уточнений в подписанный руководителем аудиторской проверки акт в том числе обнаружение ошибок технического характера , Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка составляется дополнение к акту аудиторской проверки в произвольной форме. Дополнение оформляется в двух экземплярах, один экземпляр приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой частью акта, другой - передается объекту аудита под роспись, либо в порядке, предусмотренном абзацем вторым п. Аудиторская проверка в отношении объекта аудита завершается вручением акта руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита, рассмотрением разногласий в случае их наличия и вручения объекта аудита заключения на разногласия. По результатам аудиторской проверки в срок не более пяти рабочих дней после завершения проверки Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка готовится краткое сопроводительное письмо к акту аудиторской проверки в адрес руководителя Департамента, содержащего основные выводы по результатам внутреннего финансового аудита на объекте аудита, а также рекомендации по устранению выявленных нарушений и принятию мер к виновным лицам. По результатам рассмотрения указанного акта руководитель Департамента принимает одно или несколько из решений: 3. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

Портал правительства Москвы

Обновляемая база всех проверок прокуратуры, инспекций и контрольных органов. х, 11 - х классов. Проанализировать оформление. На сайте ГКУ СФК ДО г. Москвы размещен План проведения Департаментом образования города Москвы мероприятий по обеспечению контроля учредителя в подведомственных учреждениях во втором полугодии 2016 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий