Стимулирующие выплаты учителям положение

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о стимулирующих и премиальных выплатах работникам.

Выплаты стимулирующего характера по трудовому кодексу

60 учителей - 7 баллов. учителям по итогам соответствующего отчетного периода. 60 учителей - 7 баллов. учителям по итогам соответствующего отчетного периода. ы и виды выплат стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются приказом директора, в котором указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата.

ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Порядок расчета премии и определение ее размера зависит от конкретных показателей премирования при условии их выполнения и должен быть закреплен соответствующими приложениями к Положению. В данном разделе Положения необходимо также указать, что работникам вновь принятым на работу в учреждение или уволившимся из учреждения по уважительным причинам в течение периода, за который начисляется премия, расчет производится пропорционально отработанному времени. Текущие премии месяц, квартал выплачиваются работникам учреждения в установленный срок в месяце, следующем за периодом премирования. В целях своевременного расчета и выплаты премии работникам учреждения руководители структурных подразделений учреждения в установленный срок не позднее числа месяца, следующего за периодом премирования, обязаны направлять руководителю учреждения данные о выполнении работниками показателей премирования за соответствующий период и предлагаемый размер премии. При этом рекомендуется указать, что Положение о премировании работников учреждения вступает в силу со дня утверждения его руководителем учреждения и действует до замены новым. При формировании Положения о премировании работников учреждения следует учитывать, что если оценочных критериев труда работников много и для разных структурных подразделений они различные, то можно определить перечни показателей для каждого отдельного подразделения по балльной системе и оформит их как приложение к Положению о премировании. В соответствии со ст. Назначение премий необходимо оформлять приказами руководителя учреждения.

Надо знать. Бухгалтерский учет расчетов с работниками учреждения по заработной плате, в том числе по стимулирующим выплатам премии , осуществляется в следующем порядке: - начисление системной премии на расходы учреждения, покрываемые соответствующими источниками финансового обеспечения, производится на основании Положения о премировании с учетом оценки профессиональных качеств работников учреждения. При отпускных расчетах бухгалтеру необходимо помнить: - разовые премии системного порядка за труд увеличивают сумму отпускных — согласно п. Разовые премии за выполнение конкретной работы например, за успешное окончание проекта и т. Разовые премии поощрительного характера к праздничным датам, профессиональным праздникам, юбилеям или другим событиям не учитываются при расчете отпускных работникам учреждения. В сумме отпускных учитывается годовая премия за прошлый год — при расчете суммы отпускных необходимо учитывать годовое вознаграждение за предшествующий отпуску календарный год п. Например, если отпуск предоставляется в 2014 году, то при расчете отпускных необходимо учесть только годовое вознаграждение за 2013 год.

Если годовая премия начислена после отпуска, то отпускные необходимо доплатить — согласно п. Это означает, что годовое вознаграждение необходимо учесть при расчете отпускных, даже если оно было начислено после предоставления отпуска, но за предшествующий отпуску год. В этом случае после начисления годового вознаграждения необходимо пересчитать сумму отпускных и произвести доплату работнику учреждения. Установленных сроков перерасчета нет, поэтому учреждение самостоятельно принимает решение перерасчета либо одновременно с начислением годового вознаграждения, либо вместе с ближайшей выплатой работнику после его начисления. Квартальная премия, начисленная после отпуска, не является основанием для перерасчета суммы отпускных — согласно п. При этом неважно, за какой период была начислена премия, важно, что она начислена в расчетном периоде; При неполном расчетном периоде премии учитываются пропорционально, если премиальный период не входит в расчетный — в случае если расчетный период отработан не полностью, то премия за рабочий период, выходящий за пределы расчетного, учитывается при расчете отпускных пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде, даже если была начислена с учетом времени, отработанного в рабочем периоде п.

Размер и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами Положение о стимулирующих выплатах, премировании работников. Источниками покрытия стимулирующей части заработной платы работников бюджетной сферы являются: для казенных учреждений — лимиты бюджетных обязательств бюджетные ассигнования ; для бюджетных и автономных учреждений — средства от приносящий доход деятельности, а также средства государственных внебюджетных фондов в том числе средства ОМС. Премии чаще предназначены для поощрения работников за решение определенных задач и достижение конкретных результатов и могут носить периодический характер или быть одноразовыми единовременными. Под премированием понимается выплата работникам денежных сумм сверх установленной заработной платы в целях поощрения за достижение определенных результатов, выполнение повышенных обязательств и т. Системы стимулирующих доплат и надбавок могут устанавливаться коллективными договорами или определяться положением о премировании, которое признается локальным нормативным актом. В учреждениях наиболее часто системой оплаты труда предусматривается выплата премии за основные результаты деятельности за счет средств бюджета или средств от приносящей доход деятельности. От премий по итогам работы, предусмотренных системой оплаты труда, следует отличать поощрительные премии, выплачиваемые в качестве награждения отличившихся работников вне системы оплаты труда. В этом случае выплата премии осуществляется в рамках поощрения за успехи в работе определенного круга работников учреждения юбилейные даты, профессиональные праздники, уход на пенсию ит. Указанные премии не могут рассматриваться в качестве системных трудовых , даже если они перечислены в Положении о премировании или ином локальном нормативном акте. Главным отличительным признаком несистемных выплат является то, что они не связаны непосредственно с исполнением работником трудовых обязанностей и результатами деятельности учреждения. Система премирования должна четко определять и увязывать между собой следующие элементы: показатели премирования, условия премирования, размеры премий, круг премируемых работников, периодичность премирования. Показатели премирования должны быть конкретными, четно сформулированными, а выполнение показателей — легко учитываемым. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения. В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли. Условия премирования выполняют контрольную функцию и вводятся для того, чтобы премирование по выбранным показателям не было оторвано от других сторон деятельности работника учреждения, не учитываемых показателями премирования. Правильная организованная система премирования должна быть основана на том, что при несоблюдении всех или части условий премирования у работника изначально не возникает права на получение премии или премия начисляется в меньших размерах. Премирование работника учреждения может осуществляться в рамках системы оплаты труда, и размер премии может устанавливаться в виде заранее определенной части основной заработной платы или в твердой денежной сумме. В Положении о премировании или в разделе коллективного договора следует указать, как будут начисляться премии. В случае применения коллективной системы премирования размер премии для каждого работника учреждения определяется с учетом его реального вклада в общие результаты работы исходя из ряда параметров оценочных критериев труда , характеризующих объем выполненных работ, напряженность работы, качество работы, уровень организации труда, деловую и творческую активность работника, исполнительную и трудовую дисциплину и т. В круг премируемых работников по установленным показателям следует включать работников, которые своей работой оказывают непосредственное воздействие на достижение определенного уровня этих показателей.

Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь: положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся; участие в общих проектах учреждения. Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок. Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы. В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл. Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения. Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада. Пример расчета стимулирующих выплат Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов.

Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы. В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл. Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения. Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада. Пример расчета стимулирующих выплат Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов. Особенно отличились 4 человека. Учитель математики заработала 30 баллов за разработку методики обучения по особой программе, которая имела успех. Учитель русского языка набрал 25 баллов за участие в районных олимпиадах со своими учениками, где трое заняли призовые места. Ещё 2 педагога набрали по 55 баллов, регулярно посещавшие со школьниками культурные мероприятия, проводили открытые уроки и привлекали родителей для организации различных внешкольных мероприятий.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов. Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов. Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании.

Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12. Скачать форму Особенности стимулирования педагогических работников Система-2022 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ письмо от 20. Эти рекомендации разработаны на основе распоряжения Правительства РФ от 26. Несмотря на то что данные ведомственные документы были утверждены достаточно давно, Трехсторонняя комиссия советует ориентироваться на них и в 2022 году подп. Предназначены отмеченные рекомендации для бюджетных учреждений, работающих по программам образования: дошкольного; общего; начального и среднего профессионального.

В рекомендациях Минобрнауки РФ регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить: привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов; общедоступность критериев оценки; размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Согласно графику педагогические работники предоставляют руководителям методических объединений самоанализ деятельности за полугодие и оценочные листы по форме в соответствии с утвержденными критериями, мониторинга результативности и качества своей педагогической деятельности. Заместители руководителя по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, ведущий экономист, ведущий бухгалтер, заведующий библиотекой, секретарь учебной части, медицинская сестра, программист предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителю учреждения. Остальные категории работников предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы заместителю директора по АХЧ. Не представленные вовремя согласно графику оценочные листы работниками образовательного учреждения без уважительных причин не рассматриваются. Уважительными причинами являются больничный лист, отпуск, командировка. Рассмотрев на заседаниях методических объединений оценочные листы, руководители методических объединений совместно с заместителями руководителя по УВР и ВР обсуждают выполнение критериями качества выполнения должностных обязанностей педагогических работников на основании анализа деятельности сотрудников учреждения. Рассмотрев на предварительном заседании оценочные листы, членами рабочей группы открытым голосованием принимается сводный оценочный лист оценки выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения. В случае голосования при равном количестве голосов «За» и «Против», голос председателя рабочей группы является решающим.

В случае несогласия работника с решением рабочей группы, в течение двух дней со дня ознакомления работника с оценкой качества его работы, он может обратиться в рабочую группу с заявлением о своем несогласии.

Цель стимулирующих выплат — побуждать работников к повышению количества и качества труда. С помощью стимулирующих доплат и надбавок можно поощрить особо ценных и опытных работников, снизить текучесть кадров, привлечь на работу необходимого специалиста высокой квалификации. Главное — порядок и условия получения стимулирующих выплат должны быть прозрачны и понятны всем работникам образовательной организации. О соотношении базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда Известно, что фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2014 г.

Он также сообщил, что в 2016 году все регионы должны привести оплату труда педагогов в соответствие с этими положениями. Кто определяет механизм и процедуры установления стимулирующих выплат В соответствии со ст. Стимулирующие выплаты устанавливаются соглашениями, коллективным договором или локальным нормативным актом ч. При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда, как отмечается в Рекомендациях Минобрнауки РФ, должны осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций. Информация о результатах должна быть размещена в открытом доступе на сайтах образовательных организаций в сети Интернет. Образовательной организацией с участием представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций разрабатываются показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов их деятельности.

Доплаты, надбавки и поощрительные выплаты, полагающиеся учителю, должны быть прямо указаны в его трудовом договоре в цифровом выражении либо в формате отсылки к соответствующему локальному нормативному акту или коллективному договору, предусматривающим основания и условия их выплаты. Что оценивается? Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений приведены в рекомендациях Минобрнауки РФ.

Порядок назначений разовых премий и поощрительных выплат По решению Управляющего совета 4. Премия максимальными размерами не ограничивается и выплачивается за месяц, квартал, полугодие, год по результатам трудовой деятельности из фонда экономии. Критерии премии: - подведение итогов за месяц, квартал, полугодие, год по результатам работы. Премия входит в заработную плату при расчете отпускных. Порядок оказания материальной помощи 5.

Материальная помощь выплачивается в случаях: - знаменательным юбилейным датам 50,55,60,65-летию - в связи с уходом на пенсию; - смерти работника или близких родственников родителей, супруга или супруги , в случае смерти педагогического работника материальная помощь выплачивается его семье. Решение о материальной помощи и о его размерах принимает Управляющий совет совместно с профкомом Учреждения. Порядок и размер материальной помощи устанавливается коллективным собранием Учреждения. Материальная помощь не входит в среднюю заработную плату при расчете отпускных районный коэффициент и северная набавка не начисляются. При отсутствии или недостатка материальных средств, руководитель Учреждения вправе приостановить выплату премий, материальной помощи, уменьшить размер или отменить их выплату, предупредив работников об этом. Заключительные положения 6. Настоящее положение разработано на основе и в соответствии с Уставом Учреждения и не противоречит ему. В случае расхождения пунктов настоящего Положения и Устава применяются соответствующие положения Устава.

Настоящее Положение вступает в силу с момента принятие его Общим собранием трудового коллектива и утверждается приказом заведующего Учреждения.

Положение о порядке стимулирующих выплат

3.1. Стимулирующая выплата за наличие ученой степени и (или) ученого звания, за стаж непрерывной работы устанавливается в порядке и размерах утвержденных приказом руководителя Учреждения при наличии финансовых. 5. Выплаты стимулирующего характера не устанавливаются либо устанавливаются в меньшем размере в случае наличия у работника в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления стимулирующей выплаты, дисциплинарного взыскания. выполнения показателей эффективности работниками Учреждения. 2,1. Стимулирующие выплаты за качество вьтполняемых работ производятся при наличии финансовых возможностей в пределах стимулирующей части. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда работников в зависимости от качественных показателей деятельности, направленных на конечный результат, разработано в соответствии с. Выплаты стимулирующего характера производится на основании приказа руководителя Центра. Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к должностному окладу работника, так и в абсолютном размере. 1.3 Положение предусматривает единые принципы установления стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ №9 на 2023-2024 уч.год

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о стимулирующих и премиальных выплатах работникам. в июле текущего года. 2.4 По решению директора работникам могут устанавливаться персональные стимулирующие выплаты. 1.4. Порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются настоящим Положением в пределах фонда оплаты труда и конкретизируются в трудовых договорах работников. в июле текущего года. 2.4 По решению директора работникам могут устанавливаться персональные стимулирующие выплаты.

Выплаты стимулирующего характера по трудовому кодексу

3.5. В случае, когда работнику подлежат установлению стимулирующие выплаты по нескольким основаниям, перечисленным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения, выплата устанавливается по одному из оснований по принципу наибольшей выгоды. устанавливаются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. 2.7. Стимулирующие выплаты, установленные на определенный период, могут быть. снижены или отменены при ухудшении показателей, в связи с которыми они были установлены. Выплаты стимулирующего характера производится на основании приказа руководителя Центра. Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к должностному окладу работника, так и в абсолютном размере. с 01 сентября по 31 декабря. 3.2.5. Стимулирующие выплаты производятся пропорционально ставке, на которую работает учитель, но не более 1 ставки. 1.3. В Положении термины «выплаты стимулирующего характера» и «стимулирующие выплаты» являются идентичными по смыслу и трактуются в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МБОУ ЦО № 1. 2. Цели и задачи Комиссии. стимулирующие выплаты), компенсационного (далее – компенсационные выплаты), социального (далее – социальные выплаты).

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе: практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий; бдительного наблюдения за успеваемостью учеников; итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти; различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни; привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах; повышение качества, модернизации учебных программ; организации спортивных встреч; дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения; дополнительных образовательных действий с одаренными детьми; осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся; привлечение и обучение новых кадровых учителей; постоянное самообразование, совершенствование квалификации. Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату. Положение о стимулирующих выплатах Положение о стимулировании утверждает директор школы Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены: условия и порядок распределения доплат; учет надбавок к зарплате с целью заинтересованности педагогов; условия реализации первоочередных задач развития, модернизации образования в РФ. Результаты педагогической работы оплачиваются из ФОТ, конкретнее, его стимулирующей части за индивидуальную результативную работу с учащимися, качество обучения по предметам, внеурочную деятельность, поощрение по итогам работы. При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др. Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей. Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу.

Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника в составе может быть больше трех человек. Учителя подают на заседание Совета школы папку документов портфолио с результатами работы. На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы. Положение о стимулировании утверждает директор школы, документ согласовывается с управляющим органом, который осуществляет государственно-общественный характер руководства школой — советом школы и выборным профкомом. Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении.

Если вы недовольны именно критериями их начисления или, например, тем, что нормативные акты меняются слишком часто, вам нужно инициировать процедуру коллективного трудового спора глава 61 ТК РФ описывает эту процедуру либо найти другие пути давления на работодателя, чтобы он поменял нормативный акт в вашу пользу. Обжаловать в суде незаконность положений об оплате труда, премировании, стимулирующих названия могут быть разные можно только в том случае, если они ухудшают положение работника по сравнению с правами: 1 закрепленными в Трудовом кодексе, 2 закрепленными в коллективном договоре учреждения. Что можно сделать, чтобы стимулирующие выплачивались регулярно и в полном объеме? Если работа выполнена, она должна быть оплачена и по известному заранее тарифу. Также мы советуем настаивать на включении в нормативный акт срока действия положения о стимулирующих, например, 1 год без права изменения без согласия представительного органа работников. Еще лучше, если это положение будет оформлено как приложение к коллективному договору. Колдоговор менять сложно, действовать оно будет весь срок действия колдоговора. И наиболее решительный: отказаться в школьном Положении о зарплате от стимулирующих вообще, оставив их как премии из фонда экономии. Опыт московской школы «Интеллектуала» показывает, что это возможно. Кроме упрощения процедуры расчета зарплаты, появления прозрачности ее начисления, прекращается конкуренция за баллы и это положительно влияет на отношения в коллективе.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Курской области от 28. Выплаты стимулирующего характера направлены на усиление заинтересованности работников МБОУ ДО «Рыльский Дом детского творчества» в повышении результативности профессиональной деятельности, на стимулирование к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера в том числе премии устанавливаются к должностному окладу работника. Выплаты стимулирующего характера в том числе премии производятся работникам Учреждения на основании приказа директора МБОУ ДО «Рыльский Дом детского творчества» за счет и в пределах средств бюджете МБОУ ДОД «Рыльский Дом детского творчества», направленных Учреждением на оплату труда его работников далее по тексту — фонд оплаты труда работников.

На стимулирующую часть заработной платы устанавливаются районный коэффициент в размере 1,20 ст. Педагогическим работникам устанавливаются выплаты стимулирующего характера за непрерывный стаж работы в Учреждении в зависимости от общего количества лет, проработанных в Учреждении. Применение стимулирующих выплат и надбавок не образуют новый оклад должностной оклад и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера 2. Расчет стимулирующей части заработной платы производится за фактически отработанное время. В начале месяца педагогический работник получает лист самооценки. До 20 числа текущего месяца педагогический работник заполняет лист самооценки продуктивной деятельности, передает непосредственно руководителю структурного подразделения по графику, составленного руководителем структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения подтверждает достоверность представленных сведений, сверяет наличие подтверждающих документов или вносит коррективы при отсутствии подтверждающих документов. Произведя подсчет баллов по каждому педагогическому работнику, за период по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, руководитель структурного подразделения передает листы самооценки на заседание Управляющего совета. Порядок расчета стоимости одного балла определяется по следующей формуле: размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированный на текущий период разделить на общую сумму баллов для всех работников. В результате получаем денежный вес в рублях одного балла. Для определения стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику показатель денежный вес умножаем на сумму баллов конкретного работника, которую набрал за отчетный период. В результате получается размер выплаты стимулирующего характера конкретного педагогического работника на текущий период. На усмотрение Управляющего совета набранный балл стимулирующей выплаты может быть увеличен или уменьшен.

Стимулирующие выплаты учителям в 2024

надбавки; · доплаты; · премии; · материальная помощь; · стимулирующие выплаты за эффективность деятельности всем категориям работников в соответствии с занимаемой должностью. 2.13. Стимулирующие выплаты работникам техникума не носят обязательный характер, устанавливаются на определенный срок, но не более одного года. 2.14. Стимулирующие выплаты работникам техникума могут уменьшаться или отменяются полностью при. 1.10. Выплаты стимулирующего характера производятся один раз в квартал в дни, установленные для выплаты заработной платы работникам учреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий