Новости игры созданные в россии

Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы.

Лучшие российские игры последних лет

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку.
Telegram: Contact @yangamesdevnews За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли.
Топ 19 игр от российских разработчиков игр (2021-2022) | Пикабу Там добавили, что в игре могут быть использованы концепт-арты, созданные в рамках проекта "Боевые монстры "Ростеха".
Самые ожидаемые российские игры — Atomic Heart, The Day Before, ILL, Pioner - CQ Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC.

Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart

Волну запустили различные геймерские сайты. Разработчики планировали выпустить новую игру, если продадут больше 1,5 миллионов копий. Впрочем, независимые гейм-дизайнеры говорят: ставить клеймо на студии — рано. Но не исключают, что у ребят в команде мог начаться разлад. Геймеры — народ творческий, неординарный. Но это нечасто происходит. Мне попадались разные люди: и те, которые кидали, и те, которые уходили из команды с наработками из-за разногласий, что в данном случае — сложно сказать. Но то, что студия малоизвестная, ничего страшного. Все зависит от специалистов. А мертвая группа в ВК — вообще не показатель. Может, они закрыли соцсети, чтобы не отвлекаться, — поделился с КП-Новосибирск Данил, разработчик мобильных игр из новосибирской студии.

The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War.

В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17.

Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит.

Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас. Дата релиза игры неизвестна.

Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным. Выходцы из Mail. В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех. В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт.

Дата релиза запланирована на лето нынешнего года. Encased Раз мы затронули тему ролевых игр, то нельзя не упомянуть отечественный Fallout от петербургской Dark Crystal Games. Encased — научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и комплексной ролевой системой про мрачное будущее. Проект разрабатывает небольшая команда выходцев из Larian в том числе один из дизайнеров квестов к Divinity Original Sin II. Издателем выступает Koch Media.

Сам проект уже больше года в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2021-ый. Но неизвестно, успеет ли команда. Ранее релиз уже переносился. В любом случае, новости и апдейты выходят регулярно.

The Bookwalker The Bookwalker — это квест про путешественника по книжным мирам. Сюжет игры крутится вокруг героя, который по заказу добывает различные артефакты из выдуманных миров. Игра делится на две составляющие — трехмерный хаб и изометрические книжные миры, в которые «ныряет» главный герой.

Здесь возникают естественные сложности с поисками.

Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах. Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов.

В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют. Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз.

Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи. Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования. Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России. Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени.

Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента. Раньше особой потребности в них не было: Steam, Google Play и другие цифровые магазины в достаточной мере удовлетворяли потребности российских разработчиков и пользователей. Конкуренция среди платформ идёт на пользу и разработчикам, для которых открывается или переоткрывается новый рынок, и пользователям, которые получают новые способы приобретения контента. Появление поддержки разработчиков видеоигр И всё же, несмотря на весь позитив вроде импортозамещения платформ, классных специалистов и продолжения выпуска AAA-игр, ситуация в российском геймдеве остаётся довольно тяжёлой.

В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен.

Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение. Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр. Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах.

Разумеется, в игре присутствует множество шуток из тех самых анекдотов. Действие происходит в деревне Гадюкино, которую инопланетяне считают пупом Земли. Впрочем, план захвата планеты не удался и корабль с пришельцами потерпел крушение рядом с Гадюкино.

Нашим бравым красноармейцам предстоит окончательно решить инопланетный вопрос и вернуть потерянное накануне красное знамя. Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous Смотреть товар Московские разработчики выпустили целых две современных ролевых игры, которые получили всемирное признание. Оба проекта основаны на системе Pathfinder, с помощью которой создаются персонажи и регулируются их приключения в этом фэнтезийном мире.

Отличительной стороной обеих компьютерных Pathfinder стало наличие менеджмент-составляющей, необычной для таких ролевых игр. В Kingmaker вам предстоит стать управляющим небольшого королевства, терроризируемого бандитами, а в Wrath of the Righteous — возглавить крестовый поход против демонов. Собственно, в этом состоит завязка игр, но сюжет каждой из них превращается в эпическую сагу о спасении мира.

Ранее мы рассказывали: Топ-20 лучших игровых мышек 2023 Escape from Tarkov Еще одна популярная российская игра, снискавшая славу по всему миру. Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются. Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое.

Именно высокая сложность, даже переходящая в так называемую хардкорность, и привлекает множество геймеров. Помимо суровых правил, в Escape from Tarkov очень проработанная физика стрельбы и множество реальных видов вооружения и другого снаряжения. Black Book Эта инди-игра создана студией Morteshka из Перми и основана на фольклоре и сказках Пермского края.

Разработчики воплотили в проекте сказки и истории, которые их родители, дедушки и бабушки рассказывали в детстве. В результате получилась очень необычная игра, которая порадует всех любителей русского народного творчества.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

9-е место. Selfloss

  • 10 лучших игр, сделанных российскими разработчиками
  • Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков
  • В России создано более 50 новых студий по разработке игр | Тенденции | Новости |
  • Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
  • Новости игр
  • Всероссийский Фестиваль разработчиков видеоигр

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. 3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии.

Выбор редакции

VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Игрокам предстоит взять в руки мощнейшие пушки и, пробираясь через орды противников, выполнить секретное задание. Одна из самых ожидаемых российских игр выйдет 21 февраля следующего года. Разработчики обещают, что переноса не случится. The Unliving. The Unliving — ролевой экшн в жанре rogue-lite с элементами стратегии. Управляя некромантом, вы будете воскрешать мертвых, изучать заклинания, исследовать выполненный в пиксель-арте мир и сражаться с церковниками. Разработчики обещают реализовать сложную игровую систему, где игрокам нужно следить не только за своим персонажем, но и за армией. Игровой мир с каждой новой попыткой будет случайно генерироваться и заполняться разнообразными противниками.

Каждого поверженного врага некромант может воскресить и пополнить им свою армию. Воскрешенные юниты будут иметь собственные способности, которыми они обладали при жизни. Игроки смогут придумывать разнообразные тактики и комбинации талантов против армии искусственного интеллекта. The Unliving выйдет в ноябре текущего года, а сейчас можно скачать демо и оценить раннюю версию проекта. Разработчикам очень нужна обратная связь для полировки баланса. Warhammer 40,000: Rogue Trader. Наше мрачное фэнтези в темном будущем Жанр: ролевая игра, научная фантастика, изометрия, тактика, пошаговая; Платформа: PC; Дата выхода: 2023 год.

Atomic Heart известна своей уникальной атмосферой, стилизацией под альтернативную советскую эпоху, а также захватывающим геймплеем и впечатляющей графикой. Показать больше Евгений Исупов Создатель "Игромании" Являлся ключевой фигурой в "Игромании" и отвечал за общее руководство и контентное наполнение издания. Популяризировал видеоигровую индустрию в медиа, создав единую профильную площадку для русскоязычных геймеров. Анонс игры состоялся в 2018 году, а международная премьера — 21 февраля 2023 года. События Atomic Heart разворачиваются в альтернативном Советском Союзе 50-х годов, который пошел по пути максимального развития науки, став самой технологически развитой страной в мире, пока однажды машины не восстали против человечества вследствие масштабного сбоя системы на Предприятии 3826. Проект превзошел все ожидания и смог достигнуть цифры в 5 миллионов игроков всего за 3 недели после выхода. Также огромного успеха добился саундтрек к игре, покоривший слушателей атмосферными мелодиями и иммерсивными композициями.

Некоторые из них даже завоевали топ-чарт позиции сервиса Яндекс Музыка — к примеру, фонк-ремикс на песню "Комарово" стал номером ОДИН с 2,5 миллионами прослушиваний за 2 недели.

Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях.

Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок. Проект позволит создать 40 тыс. Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта».

В настоящий момент в РФ есть не более десяти игровых студий, которые имеют возможность создавать ААА-игры, отмечает глава игровой компании Cyberia Nova, которая реализует проект «Смута».

Релиз Until We Die запланирован на начало этого года. Этот топ точно не был бы полон без упоминания второй части, разработку которой ведет сейчас 1С Games. Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых. Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии. Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина. И, да, эта игра тоже создается почти в одиночку по крайней мере, на ранней стадии так было, как обстоит дело сейчас - не знаю. Проект находится в разработке больше трех лет.

Создает его москвич Сергей Юркин. В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно. Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord.

Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад.

Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас. Дата релиза игры неизвестна. Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным. Выходцы из Mail. В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех. В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт.

В России создадут «правильные» видеоигры

You got connection problem Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам.
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута».
В России создадут «правильные» видеоигры VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента.

Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков

В России создадут «правильные» видеоигры Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр.
В России планируют создать свою Electronic Arts, выпустить две консоли и десятки топовых AAA-игр 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее.
10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации.
В России создается еще одна ассоциация разработчиков видеоигр - Ведомости Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий